Какая самая неприятная головоломка, над которой вы когда-либо сталкивались?


    Я говорю о головоломке, решение которой только злит вас от того, насколько произвольным оно было. В Broken Sword была печально известная головоломка с козлом, а в Gabriel Knight 3 была головоломка с кошачьими усами. Если вашей приключенческой игре-головоломке посвящена целая страница в Википедии, вероятно, это не по уважительной причине, да? Среди других очевидных претендентов – рыба-бабел в «Автостопом по галактике», заварной пирог в King’s Quest 5, заварной унитаз в Discworld (не спрашивайте) и все из нашего списка 10 худших и самых забавных головоломок в приключенческих играх. .

    Какая самая неприятная головоломка, над которой вы когда-либо сталкивались?

    Вот наши ответы и некоторые с нашего форума.

    (Изображение предоставлено: Sierra)

    Уэс Фенлон, старший редактор: Я хотел быть умным и дать ответ, который исходил не из приключенческой игры, но King’s Quest 6 полон такого количества незабываемых моментов чуши, что я чувствую себя вынужденным пойти с этим. Настоящая проблема приключенческих игр Sierra заключалась не в том, что их решения головоломок были запутанными или бессмысленными – это было в основном все приключенческие игры. Проблема заключалась в том, что вы могли что-то пропустить в игре и узнать об этом только через несколько часов, когда вы дойдете до головоломки, которую не можете решить, и у вас не будет файла сохранения для исправления вашей ошибки. Это меня облажало, когда я переигрывал King’s Quest 6 несколько лет назад (хотя я использовал прохождение !!).

    Ближе к концу игры вы совершаете короткий крюк в подземный мир, прежде чем достигнете замка, где просыпается ваша заточенная принцесса. Чтобы спасти ее, вам нужно найти секретную дверь в глубине замка, которую можно открыть, нажав на руку доспехов, стоящих у стены. Теоретически вы можете выяснить это с помощью экспериментов, но Sierra создавала игры не так. С доспехами можно было взаимодействовать только в том случае, если вы разговаривали с призраком в тюремной камере в другом месте в замке, и призрак даст вам подсказку, только если вы поговорите с его матерью в подземном мире и получите ее носовой платок. Мне не хватало платка, поэтому я застрял, зная, что есть секретная дверь, но не мог ее обнаружить.

    По крайней мере, я почти уверен, что это произошло. В King’s Quest 6 так много потенциальных тупиков, некоторые из них вообще телеграфированы, что даже с гидом вы, вероятно, в конечном итоге застрянете и вам придется переиграть всю игру, чтобы добраться до конца. Я очень рад, что мы оставили позади ту эпоху дизайна головоломок.

    (Изображение предоставлено LucasArts)

    Кристофер Ливингстон, продюсер: За прошедшие годы было решено много-много неприятных загадок, но одна особенно тупая осталась в моей голове. В приключении LucasArts Full Throttle Мо в какой-то момент расскажет вам, как открыть секретный люк на заводе мотоциклов. Вам нужно ударить ногой по определенной точке на стене, когда все счетчики коммунальных услуг станут черными. На стене есть трещина, которая была на уровне глаз Мо, когда ей было шесть лет.

    Это чертовски расплывчато, особенно если учесть, что стена полностью покрыта трещинами разной высоты, и кто, черт возьми, знает, какого роста она была, когда ей было шесть? Кроме того, вам придется ждать, пока тупые счетчики не встанут на свои места между каждым ударом. И я играл в Full Throttle в 1995 году, до того, как до полного прохождения игры можно было просто быстро выполнить поиск в Google (поскольку до самого Google оставалось еще три года).

    Так. Вот и я. Удар ногой до последнего сантиметра этой проклятой стены и необходимость тщательно рассчитывать время своих ударов, когда счетчики совпадают. Я пинал долго, долго, долго, долго. Даже зная, где находится точка в более поздних прохождениях, все равно требуется множество попыток, потому что ширина пятна может быть пиксель. И, честно говоря, Мо, ты мог бы сказать мне, чтобы я ударил ногой по камню, а не по пятну, потому что у основания стены есть несколько камней, и это сэкономило бы мне годы, когда я пинаю любые гладкие участки ниже трещины. Эта головоломка взорвалась.

    (Изображение предоставлено LucasArts)

    Морган Парк, штатный писатель: Я совершил большую ошибку в 2015 году. Не поиграв ни в одну из старых приключенческих игр LucasArts (или вообще во многие приключенческие игры), я сразу перешел к ремастеру Grim Fandango. Я слышал, что это одна из лучших игр, но я также слышал, что даже ветераны приключенческих игр могут запутаться в ее головоломках. Я протянул меньше часа, прежде чем взял гида. Я думаю, что меня сбило с толку, когда мне пришлось заполнить воздушный шар упаковочной пеной, чтобы заклеить машину – умное решение, на которое могло потребоваться еще два часа, прежде чем я случайно сделал это сам. Я держал руководство открытым до следующего раза, когда я в тупике, который, как выяснилось, происходил каждые 15 минут. Тот знак, который нужно ставить несколько раз, чтобы увидеть, в каком направлении идти в лабиринте? И это тоже. У меня просто нет этого мозга приключенческой игры «объединить эти два объекта в моем инвентаре», но я хотел бы однажды дать им еще один шанс.

    Джоди Макгрегор, редактор AU / Weekend: Я так и не добрался до головоломки с кошачьими усами в Gabriel Knight 3, потому что я не смог даже закончить первый Gabriel Knight. Там есть место, где вы ищите улики на месте преступления, а важная из них спрятана в траве. Вам просто нужно искать его в пикселях. Я щелкал по траве, не наткнувшись на нужное место, и когда позже я посмотрел прохождение и понял, что это за игра, я решил, что Габриэль Найт не для меня, и никогда не возвращался. Я не жалею об этом решении.

    Брайан Бору: Принцип Талоса, уровень А-3, вторая звезда. Здесь вы должны нажимать пронумерованные пластины на столбцы, расположенные по кругу. Обыграй меня в первый раз, а также когда я к этому вернулся. Побил бы меня, если бы я вернулся к этому 20 раз

    Оказывается, вам нужно другое физическое устройство в реальном мире, чтобы решить эту проблему! Как в сканере QR-кода. Большинство QR-кодов в игре появляются во всплывающем окне при наведении курсора мыши, поэтому, когда этого не произошло, я решил, что это всего лишь небольшая ошибка.

    (Изображение предоставлено lucasarts)

    Пифанджр: В серии «Остров обезьян» есть куча странных головоломок, но я до сих пор помню, что вам нужно дать персонажу жевательную резинку, чтобы его золотой зуб расшатался, когда он его жует, и вылетит, когда вы лопнете пузырек жевательной резинки. Затем вам нужно вдохнуть гелий и надуть свой собственный пузырь с зубом внутри него, чтобы он вылетел в окно, после чего вам нужно просеять мутную лужу снаружи с помощью формы для пирога, чтобы найти зуб.

    Я почти уверен, что следил за прохождением более половины игры для каждой игры в серии.

    Мазер: Это не игра для ПК, но первое, что приходит на ум, – это первая игра про Людей Икс на Sega Megadrive, в конце этапа Моджо, когда бомба вот-вот взорвется и убьет вас, и ваши единственные инструкции – “перезагрузить компьютер”. Я добрался до этой стадии и десятки раз наблюдал, как часы отсчитывают до моей смерти, не имея ни малейшего представления о том, что мне делать, прежде чем однажды мне так надоело, что я перезагрузил консоль.

    Экран подсказки компьютерного кода и экран завершения миссии. Да пошли вы, Люди Икс, сиквел все равно был лучше, потому что в нем были Nightcrawler и Beast.

    (Изображение предоставлено Infocom)

    Злот: Мне понравилась рыба-бабел в Путеводителе автостопом! Это была длинная головоломка, но она давала вам довольно хороший намек каждый раз, когда что-то не удавалось. Рыба уходит в канализацию? Накройте полотенцем.

    То, что меня убило, произошло сразу после того момента, когда вас вытолкнули из шлюза, вас подобрал другой корабль, который случайно проходил мимо, и у вас есть один ход, чтобы выбраться из шлюза этого корабля и оказаться в безопасности. Есть выход на запад. Так что попробуй и … нет, ты умрешь. Хм? Пройдите через все это снова, попробуйте снова отправиться на запад … нет. Пройти через все это снова, снова добраться до места, попытаться сделать что-нибудь, что могло бы помочь дыханию? Как, например!? Попробовать что-нибудь наугад ?? Неа. Это продолжалось очень долго, прежде чем я попытался отправиться на юг. Это сработало. Затем игра сообщает, что это была ложь о выходе на запад.

    Нацарапать стихи вогонов на могиле Адамса – первое место в моем «списке желаний».

    (Изображение предоставлено Lucasfilm Games)

    Круд: Поскольку все мои были в значительной степени рассмотрены выше, я добавлю одну, которая поставила меня в тупик из-за сбоя, и это была головоломка с вращающимися камнями в Fate of Atlantis. Я больше не помню подробностей, я просто знаю, что причина, по которой я не понял это правильно, заключалась в том, что что-то не так с моей версией игры, поэтому фактический ответ был отклонен на 90 градусов или что-то в этом роде. В конце концов я получил его по слепой удаче, а затем посмотрел и обнаружил, что да, сама версия игры была глючной.

    Я также очень ненавидел загадку органов тела в Escape From Monkey Island, но большая часть этой игры меня разочаровала.

    (Изображение предоставлено Larian Studios)

    Сарафан: Я не буду указывать конкретное название, но у меня общая проблема с приключенческими играми. Головоломки в этом жанре иногда настолько сложны, что их почти невозможно решить без руководства или использования метода «все и во всем». Практически все мои попытки поиграть в приключенческие игры в прошлом заканчивались необходимостью заглядывать в руководство. Думаю, у меня нет терпения к этим играм.

    Часто головоломки встречаются и в ролевых играх. Я предпочитаю, когда они ограничиваются побочными квестами, потому что они имеют тенденцию быть такими же сложными, как и квесты из приключенческих игр. Я до сих пор помню загадку дома Мордуса из Divinity Original Sin 2. Мне было очень неприятно задавать подходящую комбинацию тарелок. Решил заглянуть в гайд и не пожалел об этом.

    (Изображение предоставлено: Sierra / Activision)

    майнер: Мои чувства к приключенческим играм типа “point n ‘click” в значительной степени напоминают Сарафан, где так много головоломок настолько произвольны и лишены каких-либо подсказок, что они просто расстраивают и замедляют любой импульс, который могла бы иметь игра. , плюс мне почти всегда приходилось обращаться за помощью к стороннему источнику. Я не играл много лет.

    Я играл в игры Sanitarium, Blade Runner, Gabriel Knight; но я не мог указать на конкретную загадку, которая меня озадачила (хотя я знаю, что многие это сделали). То, что почему-то запомнилось мне, было последней загадкой в ​​«Загадке плоти Фатасмагории»; какая-то странная вещь, где мне пришлось соединить кучу цветных проводов в правильном порядке. Старые добрые времена приключенческой игры FMV.

    Предыдущая статьяФабрика рун 4: Гайд по подаркам
    Следующая статьяЕженедельная викторина SamMobile 103 – Приходите проверить свои знания Samsung! – SamMobile
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!