Final Fantasy 14: Endwalker вышла в раннем доступе 3 декабря, и выходные, когда она была запущена, оказались чертовски популярными. Мол, популярны «шестичасовые очереди и бесчисленные ошибки». Несмотря на все попытки Square Enix закрыть люки в рамках подготовки к самым успешным выходным в игре, вход на серверы был настоящим кошмаром.
Square Enix надеется исправить некоторые из наиболее серьезных проблем со входом в систему на этой неделе, а именно ту, из-за которой вы ошибаетесь и выгружает вас из игры в середине очереди, проведя техническое обслуживание всех серверов. Пост на веб-сайте игры от директора / продюсера Наоки Йошиды объяснил причину некоторых ошибок, а также извинился во второй раз с момента запуска расширения.
«С момента запуска раннего доступа мы наблюдаем беспрецедентное количество активных игроков, самое большое за всю историю с момента запуска FFXIV, а также рекордное количество одновременных входов в систему», – написал Йошида. «Но вместе с этим количество подключений намного превзошло масштаб наших услуг, что привело к длительному времени ожидания при попытке входа в систему».
Наш продюсер и директор #FFXIV, Наоки Йошида, хотел бы предоставить некоторую информацию об ошибках и решениях при входе в систему World. https://t.co/f8i56NqZrA7 декабря 2021 г.
Ремонтные работы начнутся «рано» 8 декабря и продлятся примерно четыре часа. Точное время сообщается ближе к самому техническому обслуживанию. В это время все будет в автономном режиме, но похоже, что Square Enix планирует сделать это, когда большинство людей все равно спит. Лимит входа в центр обработки данных также увеличен с 17 000 до 21 000, чтобы попытаться уменьшить количество случаев возникновения ошибки Error 2002, наряду с перекачкой дополнительных ресурсов на японский сервер Tonberry, который испытывает самый высокий уровень перегрузки.
Ёсида предупредил, что техническое обслуживание может не полностью устранить основные проблемы с отключением. «Хотя само исправление завершено, процесс проверки того, действительно ли исправление устранило проблему, требует времени, поскольку это чрезвычайно сложный процесс», – написал он. «Кроме того, из-за сложности самих условий возникновения, возможно, мы еще не рассмотрели более подробные условия, но мы отразим исправления и продолжим отслеживать ситуацию».
Хотя на бумаге самым простым решением было бы просто получить больше серверов, это не так просто, как кажется сейчас. Продолжающаяся нехватка полупроводников оказалась серьезным препятствием, и Йошида сказал, что потребуется «несколько месяцев или больше», прежде чем команда сможет получить необходимое оборудование для добавления новых серверов.
Бесплатное игровое время предоставляется тем, у кого есть активные подписки, в качестве компенсации, которая должна быть добавлена к подпискам игроков в ближайшие два-три дня.