Солнечный пепел – отличная отправная точка для следующей 3D-игры Sonic


    Solar Ash – отличная игра, в которой воплощены идеи от Jet Set Radio, Shadow of the Colossus и Super Mario Galaxy. Однако, когда я катался по голубым облакам, мне в голову пришла только одна серия: Sonic the Hedgehog. Точнее говоря, 3D-записи, которые являются часто оклеветанными названиями, ответственны за десятилетия головной боли для Blue Blur.

    Я признаю, что я традиционалист Соника. Моя любовь к Сонику, как и ко многим другим людям за 30, началась с Sega Genesis, поэтому я твердо верю, что этот персонаж лучше всего проявляет себя в 2D. Sonic 2 – мой фаворит в сериале, а Sonic Mania, возврат к 2017 году, разработанный командой фанатов, а не собственно Sonic Team, – лучшая игра за многие годы.

    В 3D-играх Соник так и не понял. Да, даже серия Adventure, которую я уважаю, но все еще поддерживаю, – плохие игры. Sonic Colours играет лучше всех, но даже у этого есть много проблем (и у него есть намного лучший 2D-аналог на DS, в который должно играть больше людей). Я всегда считал, что подход «американских горок» отнимает слишком много контроля. Обычно вы просто сидите и смотрите, как Соник пробегает миллионы петель и колец. Речь идет не столько о потоке, сколько о том, как все идет очень быстро, пока вы снова не сможете играть. Когда вы снова берете в руки Соника, он часто кажется скользким и неточным. Потеря импульса – отстой, потому что возвращаться в нужное русло сложно. Эти игры также имеют тенденцию быть в целом дрянными.

    Звуковые силы

    Звуковые силы

    Я не против того, чтобы сыграть в отличную игру про 3D Соника. Их просто не было. Затем на коньках катается Солар Эш. Это опыт, связанный с потоком движения. Рей, главный герой игры, управляет как мечта. Во многом это благодаря сопоставлению ее ускорения с плечевым спусковым крючком, как в гоночной игре. Это позволяет ей легко управлять, и вы знаете, когда нажимать на газ, а когда тормозить. Эта механика могла бы работать так же хорошо с Соником. Или Shadow the Hedgehog, если на то пошло, учитывая, что он и Рей разделяют склонность к катанию на роликах. И Тени нужна вся помощь, которую он может получить.

    В любом случае, самое главное в Solar Ash – это то, как дизайн уровней фокусируется на поддержании и вызове вашего потока движений. Платформинга предостаточно, но дизайн позволяет избегать ловушек при уничтожении врагов без необходимости нажимать на тормоза. Игра также никогда не забирает контроль; даже последовательности измельчения требуют, чтобы вы удерживали кнопку, чтобы не сбиться с пути. Это распространяется на головоломки окружающей среды, которые бросают вызов вашей скорости, например, пробегая через органическую сеть наземных мин, чтобы найти и убить цель. Подход Solar Ash к битвам с боссами, которые, по сути, сводятся к эпическим битвам в стиле Shadow of the Colossus, – это фантастические испытания маневренности Рей. Узкие окна для атаки одновременно бросают вызов вашей цели и удивительным образом отражаются. Это продуманный дизайн босса для героя, ориентированного на скорость, и я хотел бы, чтобы Соник расширил его.

    solar ash mushrooms room jpg

    И при всем этом Solar Ash не утомляет игру слишком большим количеством механик. Это чистое приключение с небольшой горсткой функций, которые в полной мере используются в дизайне мира. Игры 3D Sonic всегда казались ближе к стандартным уровням платформеров, по которым вы бежите очень быстро, но не всегда потому, что вы останавливаетесь, чтобы разбить стопки ящиков или врагов, которых не так легко разорвать. Вы также должны манипулировать той силой месяца, которая есть у Соника в это время. По сравнению с ними они просто кажутся более беспорядочными. Записи в Книге Бытия, а именно первые две, работали, потому что у них был менталитет «меньше значит больше». Sonic 3 / Knuckles, хотя и был хорош, был тогда, когда серия стала слишком насыщенной функциями в дизайне уровней, и с этого момента все пошло как снежный ком. Солнечный пепел – хороший пример того, что происходит, когда вы уменьшаете масштаб и сосредотачиваетесь на акцентировании основной механики.

    Я не говорю, что следующий Соник должен быть копией Solar Ash со вкусом чили. Но я считаю, что второкурсник Heart Machine представляет собой отличный образец того, как может выглядеть хорошо сделанная 3D-игра о Сонике, и я надеюсь, что Sonic Team это заметит. Тем более, что ходят слухи, что игра Sonic 2022 года, еще не получившая названия, будет иметь более свободный подход с открытым миром. Раньше было трудно представить, как это будет выглядеть, но Solar Ash рисует замечательную картину, которой Sonic Team должна восхищаться, делая при этом множество заметок. И за этим должны стоять Warner Bros./DC, если они хотят дать Flash еще один шанс в видеоиграх – но это обсуждение в другой раз.

    Предыдущая статьяЛунная бухта: как использовать ловушку для омаров
    Следующая статьяРазмер файла, параметры загрузки, системные требования и т. Д.
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.