Утечки из BioShock 4 указывают на антарктический город

    [ad_1]

    Со временем выйдет BioShock 4. Publisher 2K подтвердил, что он находится в разработке еще в 2019 году, но не сказал более того, что это произойдет через несколько лет. Известны ведущие креативщики: директор по дизайну Джонатан Пеллинг, креативный директор Хоаги де ла Планте и арт-директор Скотт Синклер, каждый из которых имеет большой опыт работы с серией вплоть до оригинальной игры.

    Ютубер Колин Мориарти предоставил первую солидную засыпку для того, что, несомненно, станет постоянной мельницей слухов. В своем подкасте «Священные символы» Мориарти говорит: «Это происходит в антарктическом городе 1960-х годов под названием Бореалис. [The game’s] под кодовым названием «Parkside»… Мне сказали, что у команды разработчиков есть невероятная свобода действий, чтобы сделать это правильно ».

    Кодовое имя Parkside появлялось и раньше: в частности, в этом отчете за 2018 год об ангаре 13 и в этом отчете за 2019 год об отмененной версии Bioshock 4. Разве весь смысл кодового имени не в том, что его никто не знает?Город Восторга

    (Изображение предоставлено 2K Games)

    «Внутри игра очень секретна и, по всей видимости, полностью закрыта», – добавил Мориарти. “Видимо, есть склонность к тому, что они прекрасно понимают, что эту игру будут сравнивать с тем, что делает Кен Левин. И, кстати, [2K] также издает следующую игру Левина “.

    Как и любой слух, относитесь ко всему этому с большой долей скепсиса (за исключением того момента, когда речь идет о следующей игре Левина, что очевидно – его студия Ghost Story Games также является частью Take-Two Interactive). Если вы хотите верить, то и Eurogamer, и VGC говорят, что это соответствует тому, что они слышали. Антарктика 1960-х сразу заставила меня задуматься о The Thing (кстати, в этот период времени это происходило примерно в то же время, что и Bioshock 1 и 2).

    Bioshock 4, который, по слухам, может называться Bioshock: Изоляция, находится в разработке в Cloud Chamber Games, и о ней ходило гораздо больше слухов, чем я собираюсь здесь воспроизвести. Некоторые из них могут быть более или менее подтверждены благодаря спискам вакансий – например, игра была названа открытым миром, а Cloud Chamber рекламировала писателей, «которые могут создавать впечатляющие истории с персонажами в открытом мире.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяOutriders: Путеводитель по экспедиции на истерзанный временем Шпиль
    Следующая статьяКак попасть в открытую дорогу в GTA Online
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!