[ad_1]
Со временем выйдет BioShock 4. Publisher 2K подтвердил, что он находится в разработке еще в 2019 году, но не сказал более того, что это произойдет через несколько лет. Известны ведущие креативщики: директор по дизайну Джонатан Пеллинг, креативный директор Хоаги де ла Планте и арт-директор Скотт Синклер, каждый из которых имеет большой опыт работы с серией вплоть до оригинальной игры.
Ютубер Колин Мориарти предоставил первую солидную засыпку для того, что, несомненно, станет постоянной мельницей слухов. В своем подкасте «Священные символы» Мориарти говорит: «Это происходит в антарктическом городе 1960-х годов под названием Бореалис. [The game’s] под кодовым названием «Parkside»… Мне сказали, что у команды разработчиков есть невероятная свобода действий, чтобы сделать это правильно ».
Кодовое имя Parkside появлялось и раньше: в частности, в этом отчете за 2018 год об ангаре 13 и в этом отчете за 2019 год об отмененной версии Bioshock 4. Разве весь смысл кодового имени не в том, что его никто не знает?
«Внутри игра очень секретна и, по всей видимости, полностью закрыта», – добавил Мориарти. “Видимо, есть склонность к тому, что они прекрасно понимают, что эту игру будут сравнивать с тем, что делает Кен Левин. И, кстати, [2K] также издает следующую игру Левина “.
Как и любой слух, относитесь ко всему этому с большой долей скепсиса (за исключением того момента, когда речь идет о следующей игре Левина, что очевидно – его студия Ghost Story Games также является частью Take-Two Interactive). Если вы хотите верить, то и Eurogamer, и VGC говорят, что это соответствует тому, что они слышали. Антарктика 1960-х сразу заставила меня задуматься о The Thing (кстати, в этот период времени это происходило примерно в то же время, что и Bioshock 1 и 2).
Bioshock 4, который, по слухам, может называться Bioshock: Изоляция, находится в разработке в Cloud Chamber Games, и о ней ходило гораздо больше слухов, чем я собираюсь здесь воспроизвести. Некоторые из них могут быть более или менее подтверждены благодаря спискам вакансий – например, игра была названа открытым миром, а Cloud Chamber рекламировала писателей, «которые могут создавать впечатляющие истории с персонажами в открытом мире.
[ad_2]