Нужно знать
Что это? Halo, но с открытым миром.
Проверено на RTX 2070 SUPER, Ryzen 5 3600, 16 ГБ оперативной памяти
Цена 60 долл. США / 50 фунтов стерлингов
Дата выхода 8 декабря
Издатель Xbox Game Studios
Разработчик 343 Отрасли промышленности
Мультиплеер? Бесплатная многопользовательская игра Infinite вышла в прошлом месяце.
Ссылка Официальный сайт
Работает ли открытый мир для Halo? С момента анонса этот вопрос постоянно задают Halo Infinite. Спустя шесть лет после кислой ноты Halo 5, 343 Industries стерла пыль с доспехов Мастера Чифа, вернувшись к оригиналу Bungie, явно ностальгируя по тем временам, когда Halo был просто большим зеленым мужчиной, его голубой голографической девушкой и широко открытым кольцом. возможностей для изучения.
В результате получилась игра, которая могла бы стать настоящим возвращением к форме для Master Chief, но я просто не уверен, что Halo действительно должна быть открытым миром.
Но давайте проясним одну вещь: это чертовски хороший Halo. Играя в Halo 3 с ребятами каждые выходные в течение прошлого года, Infinite стал глотком свежего воздуха. Бегать и стрелять в Halo еще никогда не было так хорошо, Мастер Чиф движется с огромной силой, даже когда он скользит и маневрирует по древним амфитеатрам пришельцев.
Многопользовательский режим Halo Infinite дал нам почувствовать это, начав за месяц до начала сюжета. Но там, где арсенал игры кажется немного плоским для командного убийцы, кампания помогает сиять даже самому хлипкому оружию благодаря зверинцу инопланетных злодеев с уникальным поведением. Типы оружия никогда не казались более важными, особенно на более сложных уровнях сложности (я играл в героическом режиме), и жонглирование лопающимися щитами с помощью плазмы, перебиванием черепов кинетическим и оглушением врагов ударным оружием становится критически важным. Я ненавижу Pulse Carbine в мультиплеере, но в кампании он стал чрезвычайно эффективной машиной для уничтожения элит.
Помогает то, что каждое оружие отлично себя чувствует, щелкая, хлопая и взрываясь с приятными звуками. Перестрелки Infinite кажутся наэлектризованными, беспокойными, постоянной сумкой для поиска следующего лучшего инструмента (даже если для этого нужно бросить ближайший плазменный бочонок в стаю пехотинцев).
Ничто из этого не может сравниться с абсолютным трепетом от крюка. Infinite немедленно вручает вам веревку в стиле Titanfall 2, с которой вы можете окунуться в Zeta Halo. Сначала вы вырываетесь из вражеского огня и боретесь с транспортными средствами, но несколько улучшений превратят его в смертоносный электрический провод, который шокирует незащищенных злодеев и позволяет вам сбивать целые стаи врагов нажатием кнопки рукопашного боя.
Это действительно происходит за счет того, что остальное оборудование кажется немного избыточным. Смена снаряжения на лету – хлопот, и – помимо использования датчика угрозы для выявления скрытых элит – вам всегда лучше всего воспользоваться полезностью (и шокирующе быстрой перезарядкой) крючковой веревки.
кольцевая дорога
Мультиплеер
В этом обзоре я смотрю только на кампанию Infinite, но это только потому, что мы уже играли в многопользовательский режим с остальными в течение последнего месяца. Это невероятно, но этому мешают ограниченные режимы, несколько плоский баланс оружия и отстойная система прогресса. Первый ограниченный по времени режим игры только усугубил проблемы из-за скучного пула косметики и разочаровывающих проблем, и хотя 343 говорит, что слушает, это ошибки, которые бесплатные игры научились не допускать много лет назад.
Играть с моими обычными наушниками Halo онлайн все еще здорово, но я быстро выгораю с арен Infinite.
Этот захват также важен для исследования открытого мира Halo Infinite. Представленный после еще двух традиционно линейных миссий, Infinite знакомит вас с открытыми равнинами Zeta Halo. Но пока ваш помощник ИИ (подробнее о нем позже) сразу же наводняет экран карты значками, не обманывайтесь. Это не Far Cry: Ringworld – на самом деле, вы обнаружите, что открытый мир удивительно мал.
Вместо этого эти действия больше похожи на диверсии между основными сюжетными миссиями. Направляясь к следующему этапу сюжета, вы можете найти отряд морских пехотинцев для спасения или FOB (базы, с которых можно быстро перемещаться и вызывать оружие и транспортные средства), которые нужно захватить. Они забавны, но случайны – и хотя более крупные цитадели предоставляют более структурированную, традиционно «Ореоловую» задачу (закрыть нефтеперерабатывающий завод, снести склад с оружием, прорваться через блокаду), я редко чувствовал тягу к разрыву основной путь уделять им время.
Видите ли, Halo не очень хорошо поддается множеству разблокировок. Основные сюжетные миссии жестко контролируются и редко позволяют просто раскачиваться на танке. Мощные вариации оружия можно получить, уничтожая ценные цели в открытом мире, но уровни постоянно бросают вам совершенно разные задачи. Зачем цепляться за дальнобойный вариант Sidekick, если миссия просто бросила вас в яму усиленной элиты?
Возможно, есть одна миссия, в которой используется структура открытого мира, уровень в середине игры, где вам нужно пересечь километры космоса, чтобы проникнуть в маяки Предтеч, яростно удерживаемые изгнанными силами. Именно здесь все те игрушки, которые вы, возможно, разблокировали, наконец-то могут вступить в игру – последнее усилие в Halo с открытым миром, прежде чем Infinite как бы отказывается притворяться открытым миром в свои последние часы.
Halo Finite
Но Halo Infinite по-прежнему остается открытым миром, и даже когда он возвращается в более традиционный темп во второй половине, он не может избежать этой структуры. Предтечам, должно быть, понравилась их поездка в Сиэтл, потому что мир Infinite – это все незначительные вариации одной и той же среды Тихоокеанского Северо-Запада. Поскольку история должна происходить в этом небольшом фрагменте Zeta Halo (не столько обширный кольцевой мир и больше скромный национальный парк), миссии не могут прерваться в пустынные пейзажи, замороженные долины или густые городские военные зоны. Войдите в миссию, и вам гарантировано, что это будет сочетание соснового леса и нетронутых построек Предтеч.
Не поймите меня неправильно, это красивый лес. Infinite – великолепная игра, в которой отсутствуют чрезмерно продуманные персонажи и окружение из предыдущих игр 343, чтобы создать хорошо продуманную эволюцию визуальных эффектов Bungie. Леса изобилуют дикой природой, трава колышется на ветру, а строения Предтеч выглядят впечатляюще. Это кольцо на горизонте физическое, оно взаимодействует с солнцем и отбрасывает на себя длинные тени.
Но это знакомство лишает миссии уникальной индивидуальности, и после завершения игры единственная миссия, которая осталась в моей памяти, – это поздний уровень игры в особенно забавном объекте Banished. Пышные леса, долины и морские спасательные работы в открытом мире могут сильно напоминать Halo (миссия) из Halo (дебют серии 2001 года), но ни одна из основных миссий не противоречит вневременному дизайну The Silent Cartographer или даже Halo 3. менее нежно вспоминаемый мясной лабиринт, Кортана.
На данный момент дизайн уровней и схваток великолепен. 343 так тщательно следит за тем, чтобы бои никогда не казались слишком знакомыми, всегда добавляя новые болевые точки. Есть даже моменты, которые напоминают о максимумах из более ранних игр – отбиваться от Sentinels от мучительно медленной гондолы, сносить долины на танке Scorpion. Но нет ничего более впечатляющего, чем тот случай, когда Halo 3 сбросил на вас двух скарабеев размером со здание и сказал, чтобы вы во всем разобрались.
Вместо этого в Infinite есть бои с боссами. В основном они видят, как вы кайтите босса на небольшой арене, выясняя, как лучше всего взломать их щиты, прежде чем прикончить их, более похожий на пулю вариант основного цикла Halo с более суровыми паттернами атаки. Они в порядке, если немного растянуты. Но в аду есть особое место для пары Брутов, с которыми вы вынуждены столкнуться в открытой канаве – один едет на усиленном Чоппере, а другой атакует вас артиллерийским огнем, вызывая дополнительных злодеев, когда один из них побежден.
Подумайте об Орнштейне и Смау с гранатометами, и вы поймете мою боль.
Не такой молчаливый картограф
Но самое большое разочарование заключается в том, что, несмотря на то, что Infinite был задуман как возврат к корням серии, 343 не может избавиться от багажа, накопленного знаниями серии за последние 20 лет. Это расстраивает, потому что в основе игры лежат отношения между Шефом, пилотом ККОН, который спасает его в начале игры, и Оружием – ИИ, смоделированным по образцу Кортаны после того, как Кортана превратилась в галактического бога-диктатора в конце Halo 5.
Производительность и настройки
Halo Infinite работает довольно безупречно на моем 2070, и хотя у меня был один или два внезапных сбоя в многопользовательской игре, этого нельзя сказать о кампании, которая оставалась безупречной на протяжении всей игры. Однако, если вы хотите выжать из игры немного лишнего веса, Infinite имеет довольно надежный набор графических опций, в которых указано, сколько VRAM каждая настройка потребует от вашего оборудования.
Особо следует упомянуть набор инструментов обеспечения доступности Infinite. Помимо полностью переназначаемых элементов управления, есть десятки настроек для управления всем, от сенсорных эффектов, таких как линии скорости и дрожание экрана, цветов многопользовательской команды, размера и внешнего вида субтитров до параметров преобразования текста в речь как для многопользовательского текстового чата, так и для меню. параметры.
По сути, эта динамика работает! Шеф начинает чувствовать усталость после всех этих лет, которые он был героем видеоигр, но его постоянная потребность в героизме и долге создает прекрасную напряженность в отношениях с Пилотом, который оказался на грани отказа. Оружие часто рискует выглядеть ужасно наивным, а иногда и нелепым в своих шутках, но она чувствует себя знающим возвратом к версии Кортаны в Halo 1 – дружелюбным голосом, который будет сопровождать вас через древние руины и апокалиптические схемы. Семья может быть большим зеленым человеком, его голубым голографическим партнером и нервной развалиной у штурвала 130-тонного челнока, и это нормально.
Они являются хорошей основой для истории, но если вы не разбираетесь в Halo 5 (и спин-оффе RTS Halo Wars 2), история представляет собой горячую путаницу. Изгнанные просто не интересные злодеи, прямая переработка Ковенанта, только краснее и злее, но вскоре они делят сцену с любимым образом 343. Установленные в Halo древние инопланетяне, Предтечи, больше не загадочны, поэтому мы знакомимся с новым древним инопланетянином, который злится на Предтеч и, по доверенности, на человечество.
Любая тайна, которую раньше хранила Ореол, была потеряна из-за потока собственных существительных и тысячелетних махинаций, и отслеживать ее утомительно. Вероятно, поэтому, когда все сказано и сделано, на самом деле история даже не о «Изгнанниках», «Предвестниках» или «Бесконечных». Речь идет о Мастере Чифе и Кортане, отношениях, которые даже в отсутствие последнего определяют все, что делает наш большой зеленый человечек на протяжении всей игры. По правде говоря, у меня никогда не складывались такие отношения.
Бой закончился
Infinite хочет начать новую эру Halo, спрашивая, почему мы вообще влюбились в нее. Через мгновение даже мое измученное старое сердце может это почувствовать. Изучать открытый мир после завершения кампании – это радость, исследовать укромные уголки и закоулки в поисках секретов, наслаждаться инопланетной красотой, наблюдая за закатом за кольцом и восходом по другую сторону его через несколько мгновений. Подводя итоги всех этих побочных миссий, которые я пропустил, и признаю, что их, вероятно, лучше всего оставить до сих пор, когда я закончу с историей, но все еще жажду хороших боев Halo.
Halo Infinite действительно хорош Halo. Для бывших поклонников игр Bungie, таких как я, Halo Infinite – это сильное возвращение к форме, а в пылу битвы это лучший бег и стрельба в серии. Ужасно легко представить мир, в котором Infinite легко могла бы стать одной из моих любимых записей на сегодняшний день. Но между открытым миром, который кажется в значительной степени избыточным, и историей, которая не может избавиться от багажа серии, кампания Halo Infinite не может быть отличной Halo.