Субреддит Halo стал настолько токсичным, что моды закрыли его на выходные



    Если вы не в курсе, есть много споров по содержанию и качеству бета-версии многопользовательской игры Halo Infinite. Действительно, бесплатная бета-версия вызвала такие споры, что модераторы сабреддита Halo закрыли весь форум на выходные, потому что люди просто не могут вести себя прилично.

    «Некоторые пользователи субмарины даже несут ответственность за доксинг и угрозы убийством», – говорится в заявлении модераторов, сделанном вчера вечером. «Мы временно блокируем подлодку, чтобы люди, надеюсь, немного успокоились, и мы могли нажать кнопку сброса перед запуском. В конце концов, это видеоигра, и такой уровень купороса неоправдан».

    Модераторы сабреддита Halo заявляют, что откроют форум в понедельник. Они очень ясно заявляют, что не хотят заглушать критику или поддержку Halo Infinite, только то, что тон обсуждения стал слишком враждебным: «Если вы видите, что люди нарушают наши правила, не усугубляйте ситуацию, нарушая правила. сам.”

    Это спираль, которую я видел раньше в сообществах, где спорные темы превращают модерацию в неприемлемую вещь для сообществ, движимых волонтерами.

    Субреддит был невероятно токсичным на этой неделе, особенно после того, как стало известно, что существуют скрытые игровые режимы, когда игроки уходят в автономный режим. Оскорбления разлетались довольно часто, и каждый второй или третий пост был одним из нескольких конкретных претензий.

    Это кульминация нескольких недель беспорядков в сообществе вокруг проектных решений и их реализации в Halo Infinite.

    Первым был Боевой пропуск, который выглядит довольно маленьким и требует слишком много времени для завершения. (Наш Нат Клейтон: Простите, Halo Infinite, но ваш боевой пропуск – отстой.) Тем не менее, это привлекло внимание дизайнеров. С тех пор все было сосредоточено на разблокируемых способах, микротранзакциях и игровых режимах, с упором на неспособность игроков выбрать любой режим, который им нравится, а не на то, что разработчики сделали доступными на этой неделе.

    Одиночный компонент Halo Infinite выйдет 8 декабря.

    Предыдущая статьяAnimal Crossing: как поймать морскую бабочку
    Следующая статьяВсе концовки Undertale и как их получить
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!