Долгожданное расширение Endwalker для Final Fantasy 14 уже доступно для тех, кто оформил предварительный заказ (полный выпуск – 7 декабря), и с серверами в основном все в порядке. Как это часто бывает с запусками MMO, когда тысячи игроков спешат войти в систему и увидеть все новое, с запуском Final Fantasy 14 Endwalker игроки застревают в длинных очередях, огромных толпах и иногда нестабильных серверах.
На моем сервере Siren процесс обновления игры до Endwalker, входа в систему и доступа к первому квестодателю прошел относительно гладко. Передо мной в очереди стояло около 400 игроков, и ожидание длилось всего около пяти минут. Оказавшись внутри, первый квест для основной истории был расположен в отдельной области, поэтому другие игроки встать на пути не было проблемой. Это было не так для второго шага, когда вы разговариваете с персонажем в одном из главных городов игры. В ситуациях, подобных этой, когда вы не можете найти пиксель, который выберет NPC, вы можете удерживать привязку клавиш по умолчанию (X), чтобы сделать других игроков неактивными, или нажмите цифровую клавиатуру 0 для автоматического нацеливания на ближайшего NPC.
2_more_weeks_for_stability от r / ffxiv
Я участвовал в запуске многих расширений World of Warcraft. Это моя первая игра в Final Fantasy 14, и она кажется такой гладкой, как и следовало ожидать. Игроки на субреддите игры заполнили страницу изображениями и мемами о времени ожидания в очереди и коде ошибки 2002 года. Длительное время ожидания в очереди во многом зависит от того, насколько заполнен ваш сервер и от того, являетесь ли вы игроком с бесплатной пробной версией, который находится в очереди ниже подписанных игроков. Если вы хотите понять, как работает ваш собственный сервер, вы можете довольно легко проверить статус каждого из них.
Square Enix предупредила игроков о времени ожидания в очереди в сообщении на прошлой неделе. «Существует постоянный глобальный дефицит и повышенный спрос на полупроводники, и, откровенно говоря, мы все еще изо всех сил пытаемся найти необходимое оборудование», – написал директор Final Fantasy 14 Наоки Йошида. «Кроме того, возобновление случаев заболевания COVID-19 в Японии вызвало серьезные опасения относительно нашей способности выезжать за границу для внедрения на месте».
Несмотря на то, что расширение еще не было выпущено полностью, оно привлекло до 84000 одновременных игроков в Steam, что превосходит Halo Infinite с 64000. Однако стоит отметить, что игра разделена между игроками Steam и теми, кто использует проприетарную пусковую установку, поэтому количество игроков онлайн на данный момент будет больше, чем кажется.
Вернувшись на мой сервер, толпы кажутся ручными, отчасти потому, что FF14 ограничивает количество людей, которых вы можете видеть одновременно. Если вы хотите избежать спойлеров для основной истории, которая, как говорят, завершает дугу, начавшуюся с оригинального запуска игры в 2013 году, вы можете зайти в настройки чата и отключить / кричать.
Хотя пока не похоже, что большинству людей есть что сказать, поскольку они стоят неподвижно со значком кинопленки над головами, что указывает на то, что они погружены в новую кат-сцену, в которой подробно описывается новая миссия Воина Света по предотвращению конца мир еще раз.