
[ad_1]
С запуском Minecraft 1.18, я был полностью поражен масштабом и красотой его огромных новых пещер и скал. Я уже побывал в десятках миров, просто глядя на прекрасные виды. Дело в том, что пейзажи довольно хорошо скрывают машину, стоящую за миром. Обычно я не смотрю на горный хребет и не пытаюсь понять Почему он был создан в этой конкретной форме. С деревнями Minecraft логика мира частично раскрывается для меня, чтобы я ломал голову. В новом обновлении 1.18 вся головоломка была брошена на землю.
В каждой деревне Minecraft есть такие постройки, как дома, кузницы и храмы, все соединенные дорожками, которые генератор игрового мира пытается разумно организовать. На в основном плоской местности Minecraft легко создает разветвленную структуру города, соединенную аккуратными грунтовыми тропами, по которым легко перемещаться по небольшим холмам.
В новом обновлении я задаю один вопрос: все ли в порядке с деревнями?
Подожди, посмотри внимательнее.
Шутки в сторону. Кто это сделал? Я просто хочу поговорить.
Мне всегда нравилось охотиться за деревнями Minecraft, поэтому я регулярно использую Поиск семян Chunkbase искать семена в деревнях, близких к точке возрождения мира. В прошлых версиях нередко было плохое поведение деревень, но после охоты за деревнями в Minecraft 1.18 кажется, что они абсолютно полны решимости действовать.
Теперь, когда они могут генерировать на более разнообразной местности, деревни Minecraft испытывают экзистенциальный кризис каждый раз, когда они сталкиваются с холмом. Они будут пытаться преодолеть всю высоту горы или создать тропы, по которым невозможно подняться.
Не поймите меня неправильно. Я думаю, это замечательно. Результаты не всегда хороши, но они впечатляют. Я сказал что люблю как экспериментальная версия 1.18 ощущается, и деревни действительно заставляют мировое поколение испытывать трудности.
Присоединяйтесь ко мне в турне по самым глупым деревням, которые я нашел в 1.18. Я тоже поделюсь семенами, если вы так же вынуждены, как я, перейти в творческий режим и исправить эти беды.
Обратите внимание, что это все семена Java. Mojang приблизился к идентичным семенам ландшафта в Java и Bedrock 1.18, но такие структуры, как деревни, не всегда согласованы.
Эта таежная деревня старалась изо всех сил и чуть не сошла с рук. Я знаю, что эстетика города, поднимающегося на лесной холм, нравится всем моим собратьям-фантазерам. Это отличная идея, если бы все эти тропы не просто стекали с отвесных скал. Ни один из этих сельских жителей не сможет добраться до городской площади менее чем за целый день подъема. Я отдаю должное, где это необходимо. Только пастуший дом частично поглотил местность. Остальные сидят довольно ненадежно.
Я решил посетить эту деревню специально, потому что города, расположенные на границе двух биомов, – мое любимое явление. Неважно, что эти сельские жители засыпали песок в болото. Это не единственная проблема этой деревни. Здесь есть дома, наполовину встроенные в скалы, относительно полый фундамент и фермерский участок, на который никто не может подняться. Правильно, ваша единственная точка входа в пшеничное поле падает с плато выше. Я сомневаюсь, что сельсовет одобрил этот план.
Присмотритесь и посмотрите, сможете ли вы угадать, сколько блоков в высоту эта деревня. Это очень, очень длинный спуск с самой вершины горы Равнин. От домов наверху до домов у реки 87 кварталов. Я сейчас беру то, что сказал о селе Тайга. Это выглядит вполне разумно по сравнению с этим местом.
Эта холмистая деревня даже не такая уж катастрофическая, она взбирается на холм небольшого размера с почти подходящими тропинками. Просто сложно не заметить за ним очень разумную соседнюю деревню. Если вы хотите немного поработать над проектом по ремонту города в 1.18, этот, вероятно, того заслуживает.
Во время моих путешествий по проклятым деревням я видел грязные тропинки, падающие прямо в овраги, всевозможные виды городского планирования, бросающие вызов высоте, и более чем несколько странно недоступных домов. Я все еще ищу одну площадку для бинго, это деревня, в которой есть хотя бы один дом на дне оврага, так что дайте мне знать, если вы заметите один там, в дикой природе.
Деревни не обречены полностью в 1.18. Я также видел множество “нормальных” деревень на менее сложной местности, но эти чрезмерно авантюрные города стали намного более распространенными. Как и в случае с Minecraft, детали вполне могут быть изменены в другом обновлении, чтобы укротить некоторые из этих новых глупых деревень. На данный момент, однако, они полны решимости пережить небольшой кризис, и я совершенно не против быть их аудиторией.
О, смотри! Наконец я нашел разлив в деревне. Я бы сказал, что это достаточно близко к обитателю ущелья.
[ad_2]