Final Fantasy 14: Endwalker приближается, и шумиха реальна. Новые дополнения всегда интересны, но у игры был фантастический год с рекордным количеством активных игроков. Больше людей играет – это здорово, но в результате увеличиваются очереди на вход в систему? Не так уж и весело.
Это только усугубится, если игроки вернутся для запуска Endwalker. Square Enix приложила все усилия, чтобы подготовиться к тому, что может быть самым большим количеством игроков в игре – серверы были оптимизированы, таймеры AFK изменены, и несколько экземпляров новых областей ждут, чтобы справиться с нагрузкой. Но время ожидания в очереди по-прежнему неизбежно, и оно может быть настолько большим, что вы получите маленькое забавное сообщение об ошибке 2002.
Что такое ошибка 2002 и как ее исправить?
Сообщение об ошибке 2002 может появиться по двум причинам. Первый – это просто, если сервер входа в систему испытывает высокий уровень трафика, который с большой вероятностью может повториться несколько раз в течение первых нескольких недель после выпуска.
Вторая причина заключается в том, что количество игроков в дата-центре, в котором вы находитесь, превышает 17 000 игроков, ожидающих в очереди на вход. Колпачок нужен для того, чтобы вещи не перегружались и не деформировались под давлением. В центрах обработки данных Северной Америки по восемь серверов и в центрах ЕС по шесть, то есть примерно 2000–3000 человек пытаются войти на каждый сервер. В прошлом у меня стояли очереди, близкие к 2000, поэтому я думаю, что мы увидим, что центры обработки данных несколько раз будут закрыты в течение уик-энда с ранним доступом.
Лучшее, что можно сделать, если вы получили сообщение об ошибке, – просто подождать пару минут, а не яростно спамить кликами. Увеличение количества одновременных входов в систему и 30-минутный таймер AFK должны означать, что есть довольно устойчивый поток игроков, которые входят и выходят, освобождая место в очереди, прежде чем вы об этом узнаете. Кузнечик терпения: это наверняка раздражает, но не должно быть слишком частой проблемой.
Ёсида уже заранее извинился за любые неудобства, которые могут возникнуть из-за пробки. Постоянная нехватка полупроводников означает, что игра не смогла реализовать какие-либо новые серверы, чтобы приспособиться к огромному притоку новых игроков, но команда, похоже, сделала все возможное, чтобы гарантировать, что текущие могут противостоять вызову.