Not Tonight 2 меняет Brexit на ICE в грубой и глупой сатире США

    0
    22


    Сообщение Not Tonight, живущее в Великобритании, вызвало резонанс. Здесь резко вырос правый популизм, как и во многих странах за последнее десятилетие, и, хотя многие связывают это исключительно с Брекситом, предыдущие признаки присутствовали. События Not Tonight происходят в альтернативной Британии после Брексита, где ультраправое правительство пришло к власти, когда переговоры с Европейским Союзом провалились, и я сыграл вышибалу, пытающегося избежать депортации за «преступление» быть европейцем. Комментарий PanicBarn имел тонкость кувалды, слегка смягченную черным юмором, но в первую очередь это была резкая критика системного расизма.

    Он явно британский, поэтому пересечение Атлантики показалось мне странным, когда я запустил демо Not Tonight 2. События Not Tonight 2 происходят в “Объединенный Штаты Америки »(да, именно так это написано), где меня встретили затопленной статуей Свободы. Это снова игра, в которой нет никакого интереса к изощренности, демонстрирующая другой способ, которым правоохранительные органы могут попытаться« узаконить »это тот же системный расизм.

    И Not Tonight 2 не теряет времени на то, чтобы разъяснить свою точку зрения: на этот раз мы были заключены в тюрьму с самого начала.

    Not Tonight 2 прямо погружается в американские проблемы, о которых есть, что сказать. Называя это «альтернативной» реальностью, когда капитализм и политическая жадность сломили Америку – непостижимую, я знаю – мы начинаем в Сиэтле в канун Нового 2020 года, поскольку протесты против фашистского американского правительства продолжаются. Вскоре наш друг Эдуардо арестован Мучениками, иммиграционной группой, основанной на ICE, задержан при сомнительных обстоятельствах как «Иммиграционное дело № 112».

    Когда Эдуардо попадает в ГУЛАГ в Майами, ситуация мрачная, но не безнадежная. У Эдуардо есть 30 дней на подтверждение своего гражданства до депортации, и он смотрит на трех своих ближайших друзей. Повествование Not Tonight 2 затем разделяется на три части: Кевин должен получить документы, удостоверяющие личность Эдуардо, Малик должен подтвердить свое генеалогическое древо в Сан-Франциско, а Мари остается в качестве руководителя миссии.

    В полной версии игры это гонка за соблюдение крайнего срока депортации Эдуардо, но в демоверсии, в которую я играл, был доступен только сегмент Кевина.

    Начав в Сиэтле, я отправился в качестве Кевина, чтобы найти бабушку Эдуардо на недавно приобретенной территории Канады, Монтана. Взяв машину у матери, я не могу просто выстрелить без денег на бензин, иначе у меня кончится бензин, прежде чем я скроюсь из поля зрения Спейс-Нидл.

    Подобно тому, как я поступил как Человек европейского наследия № 112 в первом «Not Tonight», я провожу вечера, зарабатывая деньги в качестве вышибалы, подписавшись на схему «BouncR». Регулирование того, кто входит в разные бары на протяжении всей поездки, похоже на иммиграционное право в Papers, Please. Смена рабочего времени, пока Эдуардо остается в тюрьме, представляет собой уместно удручающую картину гиг-экономики, хотя отрицание явного проникновения случайных преступников забавно.

    Перед вами стоит задача следить за тем, чтобы никто младше 21 года не заходил внутрь, и вы скоро перейдете от проверки только даты рождения потенциального посетителя к тщательному изучению цвета флага удостоверения личности, даты истечения срока действия лицензии, голографической печати и многого другого. Успех означает остерегаться подделок. Прохождение вашей смены сводится к тому, сколько человек было правильно допущено в установленный срок, и Кевин получает бонус за каждого дополнительного. Однако вскоре нарастает давление, поскольку ошибочные признания не учитываются, а слишком много ошибок приводят к аннулированию вашей зарплаты. Слишком долгая оценка идентификатора также рискует пропустить цель допуска.

    Чтобы жизнь оставалась интересной, каждый регион предотвращает повторение с помощью дополнительных уловок. В Монтане был принят Закон о помощи Путинам, приветствующий недавнюю интеграцию Монтаны, согласно которому каждое учреждение должно предлагать своим покровителям чашу. Вскоре все, кто пытается попасть в бар, будут вручать вам миску путина вместе со своим удостоверением личности, и вы должны не забыть долить их соусом правильного цвета, если они в любом случае не имеют права на вход.

    В Гора Рашмор Новый Камелот, который был захвачен «средневековыми лордами», просят ваших услуг, чтобы гарантировать, что «волшебники» не попадут внутрь.

    Изображение 1 из 4

    Not Tonight 2 большой череп

    (Изображение предоставлено: Panic Barn)
    Изображение 2 из 4

    Геймплей Not Tonight 2

    (Изображение предоставлено: Panic Barn)
    Изображение 3 из 4

    Геймплей Not Tonight 2

    (Изображение предоставлено: Panic Barn)
    Изображение 4 из 4

    Геймплей Not Tonight 2

    (Изображение предоставлено: Panic Barn)

    Недостаточно повернуть их у двери: некоторые волшебники пытаются прилететь на воздушных шарах, требуя, чтобы вы их сбили. Это чрезмерная сатира, высмеивающая текущие дела по всей стране и подчеркивающая бессилие Кевина исправить настоящие проблемы Америки. К сожалению, абсурдность уменьшается.

    Как только ваша смена закончится, начнется следующий день, но работа вышибалой оставляет мало времени для сна, что ухудшает ваше здоровье. К счастью, это можно исправить, выполнив задания для MapO, таинственной группы, посвященной восстановлению свободы в Америке. Эти дубли можно выполнить в течение вашей смены и часто требует приема людей, которых обычно исключают. В демонстрации это просто, но я предполагаю, что MapO позже будет играть более значительную и сложную роль. Эта демонстрация лишь поверхностно коснулась их более широкой деятельности.

    Эта интрига и то, что я не узнал о Not Tonight 2 за час, – это большая часть того, что меня привлекло. Not Tonight 2 открывается сильным ударом, демонстрируя падение Америки к правому авторитаризму и фашизму, параллельно с реальными документально подтвержденными опасениями по поводу злоупотреблений со стороны ICE. власти в последние годы. Not Tonight 2 пытается уравновесить эти серьезные проблемы, привнося юмор в американский пейзаж, так что это не совсем удручает. Но такой подход кажется непоследовательным. Между фоном игры и последующими событиями есть существенное тональное противоречие. Когда вы за час игры перешли от похищения друга к тому, чтобы выполнять приказы путин и останавливать волшебников, глупость теряет некоторый сатирический оттенок.

    Иногда мне легко было легко потерять из виду более широкое заявление Not Tonight 2, но эта преднамеренная абсурдность и чувство юмора держали меня вовлеченным, так что было бы грубо критиковать его слишком много. Демо закончилось в новом Камелоте, и здесь есть история сопротивления, которая вызвала у меня интерес. Если отбросить согласованность тонов, мне это очень понравилось. Проведя параллели с практикой ICE, заявление PanicBarn проясняется – я просто надеюсь, что более серьезный тон позже в игре действительно сможет донести эту мысль до нас.

    Предыдущая статьяGTA: Vice City – награды за скрытые пакеты (GTA Trilogy Edition)
    Следующая статьяОбновление Battlefield 2042 3 включает сотни исправлений, изменений и улучшений
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.