На протяжении многих лет GTA продолжает добавлять основные элементы игрового процесса, которые меняют игровой процесс.
У серии GTA за плечами два десятилетия. В результате первые игры совсем не похожи на последние. Они по-прежнему сохраняют схожие концепции игрового процесса. Однако каждая новая игра предлагает свой взгляд на определенные функции. Например, боевая система имеет тенденцию развиваться в каждом поколении.
Эти важные достижения дают Rockstar репутацию. Это то, что выводит игру на новый уровень. Вот некоторые из самых больших достижений в этой серии.
Пять революционных достижений в серии GTA
5) плавание
В ранних играх GTA вода была смертоносной, как взрыв. Когда механика была представлена в GTA San Andreas, все изменилось для серии. Теперь игроки могут свободно исследовать острова без лодки, поскольку им приходится рисковать только тогда, когда они утонут.
Игрокам также больше не нужно беспокоиться о дешевых смертях. GTA 3 и Vice City были подвержены подобным авариям.
4) поведение ИИ
Поведение пешеходов с годами значительно изменилось. Они перешли от простой анимации к детальному поведению в более поздних играх. Например, пешеходы GTA 5 могут фотографировать красивые машины.
GTA 4 была серьезным шагом в поведении ИИ. У пешеходов будет предустановленная анимация травм, в зависимости от того, где они были ранены. Полиция могла также преследовать других преступников, помимо игроков. В результате Либерти-Сити кажется более живым.
3) Контрольно-пропускные пункты миссий
Миссии GTA могут варьироваться от обманчиво простых до неизменно сложных. В этом отношении первые игры были жесткими. Игроки могут пройти через нескольких врагов, невосприимчивое управление и небольшие временные ограничения.
Контрольно-пропускные пункты миссий сделали это намного проще. Игрокам больше не нужно было выдерживать все испытания. Вместо этого они могли начать с того места, на котором остановились. Это поможет уменьшить разочарование из-за слишком долгих миссий.
2) Система укрытий и бой
GTA 4 полностью изменила боевую систему. Он представил механику укрытия, которая позволяла использовать более оборонительные подходы. Физика тряпичной куклы также изменила внешний вид боя. Прошли времена предустановленных анимаций, поскольку каждый NPC по-разному реагирует на каждый выстрел. Неудивительно, что это выглядит более реалистично.
Позже Chinatown Wars добавили вращающееся колесо для использования оружия. Это обеспечило быструю замену каждого оружия. Бои во вселенной HD более динамичны, чем в предыдущих частях.
1) Переход от 2D к 3D
Это самый впечатляющий с точки зрения разработки, поскольку серия GTA получила известность благодаря своей жестокости. Однако перспектива сверху вниз сдерживала его. Из-за этого критики критиковали GTA.
Все изменилось только в GTA 3. Rockstar расширила концепцию открытого мира и сделала ее еще лучше. Переход от 2D к 3D – сложная задача. Несмотря ни на что, Rockstar удалось переопределить жанр песочницы с их записью. Остальное – история видеоигр.
Можно проследить прогресс GTA, перечислив ее неустанную изобретательность и новаторство. Знаменитая франшиза Rockstar является верным игроком по многим причинам, не в последнюю очередь из-за включения индивидуальных идей и функций.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕСтатья продолжается ниже
Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.