Minecraft 1.18, наконец, воскрешает экспериментальное ощущение, которое я любил 11 лет назад

    0
    503

    [ad_1]

    Майнкрафт 1.18 прибыл сегодня, принося с собой гигантские изменения в способе создания миров. Пещеры и скалы, часть 2, сделали ландшафт Minecraft драматичным. Горы теперь простираются до высоких биомов Frozen Peaks, подобных которым в более ранних версиях не было бы. На поверхности открыты массивные пещеры, земляные пасти готовы без предупреждения поглотить вас до самых глубоких глубин. Целые горы полые, наполненные новыми интерьерами Lush Cave. В каждом новом мире, который я посещаю, есть пугающе большие, чрезмерно странные и в конечном итоге захватывающие пейзажи, как в Minecraft, когда я впервые в него играл.

    Еще в 2010 году Minecraft все еще был в альфа-версии. Это было задолго до того, как его блочные визуальные эффекты стали популярно имитируемой эстетикой, до того, как оно вдохновляло безумие крафта на выживание, и еще до того, как процедурно генерируемые миры стали более распространенными. В начале 2010-х Minecraft был волшебным. Каждый раз, когда я начинал новый мир, я был взволнован, просто чтобы увидеть, на что он способен.

    За прошедшие с тех пор годы Minecraft превратился в игрушечный ящик, полный известных неизвестных – когда добавляется новый моб, мы спрашиваем, можно ли его приручить и что он выпадает после убийства, в то время как новая руда часто сигнализирует о новых инструментах, которые мы создадим с ее помощью. Minecraft подарил тысячи часов веселья, но для того, чтобы стать глобальным явлением, Mojang потребовал отшлифовать острые углы. Это не так странно, как раньше.

    В версии 1.18 Minecraft снова становится волшебным, возвращая часть оригинальной технической демонстрации, которую я пропустил. Я произвольно сгенерировал десятки миров уже в предварительных версиях 1.18, и каждый из них чувствует себя так, как будто Minecraft – это система, переделанная для того, чтобы удивлять меня.

    Огромная долина с двумя деревнями, найденная / r / minecraftseeds. (Изображение предоставлено Mojang)

    Полая гора с пышным интерьером пещеры, найденная / r / minecraftseeds. (Изображение предоставлено Mojang)

    Судя по одному из моих семян, огромная пещера, похоже, принадлежит Пустоте. (Изображение предоставлено Mojang)Так что же на самом деле изменилось? Несколько вещей. Фактические потолок и пол миров Minecraft были подняты, что означает, что они оба на 64 блока выше и глубже, чем раньше. На поверхности это достойные открытки горные хребты с более высокими пиками и крутыми обрывами.

    Я видел миры Minecraft с таким стилем драматических пейзажей и раньше, но это всегда было в работах, представленных в наших лучшие сборки Minecraft, часто создается с помощью сторонних инструментов, таких как Художник мира. Minecraft теперь конкурирует с этими сборками прямо из коробки.

    Какими бы впечатляющими они ни были, вы не можете появиться в горном хребте, когда создаете свой первый мир 1.18. Вы сразу же наткнетесь – и, возможно, на новые пещеры.

    В пещерах больше нет холода. Забудьте застенчиво останавливаться на уровне блока Y-40 или около того. В 1.18 я постоянно спотыкаюсь о гигантские разрывы на земле, которые, казалось бы, никогда не заканчиваются, в самые глубокие слои земли. Нередко спуститься с водопада в ущелье, пройти мимо пещеры из сталактитов из капельного камня, пролиться в подземное озеро, а затем продолжить свой путь вниз, пока меня не окружит сланцевый камень, который теперь определяет самые низкие слои мира чуть выше. коренная порода. Перед игроками-выживальщиками стоит новый вызов, когда они смотрят в опасную бездну. Если новые массивные пещеры, полные скелетов и лиан, не убивают вас, вы можете упасть в пышную пещеру.

    Версия 1.18 также содержит более тонкие изменения: разделение ландшафта и биома. Биомы и структуры могут органично генерироваться на различных формах ландшафта, а это означает, что комбинации, ранее созданные суббиомами, такими как Desert Hills и Badlands Plateau, теперь существуют естественным образом. Горы свободно появляются, еловые леса поднимаются по их краям, а пустыни по желанию переходят от холмов к берегам.

    Беспорядочная местность наиболее заметна в деревнях, что является моей любимой частью «Пещеры и скалы», часть 2. Деревни всегда были визуальным индикатором поколения фанк-майнкрафт. Расположение домов и грунтовые дорожки между ними делают очевидным, когда Minecraft пытается разобраться в своей сложной местности.

    Теперь, когда деревни могут появляться в биомах любой формы, они часто искажаются дикими способами, которые мне нравится анализировать. Одинокие дома часто стоят особняком на обнажениях. Деревни падают в пропасти, взбираются на горы и пересекают реки. Их тропы спускаются вниз по невероятным скалам, пытаясь соединить мощеный храм с библиотекой в ​​10 кварталах ниже. Деревни в 1.18 иллюстрируют ту странность, которую я упустил в Minecraft. Это по-прежнему большая песочница, полная правил, более способная, чем когда-либо, выплевывать дикие новые миры.

    Не бойтесь, Minecraft не стал полностью инопланетным в одночасье. Идиллические луга и полосы болот все еще здесь, теперь с добавленным обещанием, что заядлым исследователям и строителям никогда не придется далеко ходить, чтобы найти новый впечатляющий вид для своей следующей базы.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак найти деревню Темми в Undertale
    Следующая статьяВесной в аквариуме Loveland Living Planet появится VR с живыми актерами
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.