Новое обновление Deathloop делает неигровых персонажей умнее, а вторжения – труднее для Кольта


    Вышло новое обновление для Deathloop, которое кардинально меняет то, как игроки будут принимать ежеминутные решения, как с точки зрения того, как они сражаются с неигровыми персонажами, так и с точки зрения вторжений Джулианны.

    Обновление игры 2 (примерно такое же большое, как обновление игры 1) вносит множество изменений во многие игровые системы, а также исправляет ошибки и исправляет ошибки. Два наиболее заметных изменения, которые произойдут в Deathloop благодаря этому обновлению, заключаются в том, что NPC теперь намного умнее, и Кольту будет труднее избегать Джулианны во время вторжения, как сообщает Цифровые тенденции.

    «Обновление игры 2 улучшает реакцию и перемещение NPC, ясность и внешний вид пользовательского интерфейса, качество микширования звука и многие другие элементы», – говорится в сообщении об обновлении в блоге Bethesda. «Он также добавляет переназначение контроллера, а также элементы управления полем обзора и размытием движения для PS5».

    Что касается поведения NPC, вот изменения, которые теперь происходят в игре:

    • NPC теперь реагируют на пролетающие рядом пули, например на промахнувшиеся выстрелы в голову.
    • NPC теперь реагируют, когда рядом убивают другого.
    • NPC теперь лучше слышат и быстрее реагируют на шаги поблизости.
    • NPC под огнем больше не движутся, чтобы укрыться, если игрок слишком близко
    • NPC теперь могут определить направление, в котором была брошена граната.
    • NPC больше не прекращают попытки убить Кольта, если Джулианна использует Нексус, чтобы связать его с ними.
    • Прерванные воздушные убийства больше не будут делать неуязвимых персонажей.
    • Множество других мелких исправлений и улучшений поведения, реакций, пути и размещения NPC.
    • Чарли Монтегю больше не застревает в полу или земле, если его ударили ногой при использовании Shift.

    Что касается новых изменений вторжений, то вот чего вы можете ожидать:

    • Отказ Кольта от этой игры теперь считается победой для игрока-контролера Джулианны.
    • Управляемая ИИ Джулианна теперь более реагирует на действия Кольта.
    • Антенна, которую Кольт должен взломать, чтобы сбежать, теперь взламывает немного дольше.
    • Игроки AFK отмечены
    • Игроки Кольта, которые задерживаются в туннелях Кольта слишком долго, автоматически помечаются, что приводит к открытию дверей туннеля.
    • Более высокая вероятность того, что вы вторгнетесь в игроков из вашего списка друзей, пока они играют в «Сетевом режиме».
    • Саперные заряды Стрелака, брошенные неигровыми персонажами, на которых напала Джулианна, больше не будут создавать ложные метки Кольта для Джулианны.
    • Игроки теперь правильно реагируют на звуковые реакции противника во время рукопашного боя.
    • Саперные заряды Стрелака теперь будут прикрепляться к Джулианне, как и к другим NPC.

    Другие заметные изменения включают возможность переназначать кнопки, инвертировать ручки и новые параметры, которые позволяют игрокам регулировать поле обзора и размытие при движении. Кнопки пользовательского интерфейса и текст в пунктах меню также стали крупнее. Ознакомьтесь с сообщением в блоге Bethesda, чтобы узнать обо всех изменениях в обновлении Deathloop Game Update 2.

    Прочтите, почему мы дали Deathloop 9 из 10 Game Informer’s После этого просмотрите обзор Deathloop, а затем посмотрите этот эпизод The ​​Game Informer Show, чтобы узнать, почему Deathloop является претендентом на звание игры года.

    [Source: Digital Trends]


    Вы взволнованы этими изменениями в Deathloop? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяПользователи TikTok в США могут потребовать часть коллективного иска против приложения на 92 миллиона долларов
    Следующая статьяAnimal Crossing: как выращивать воздушные шары
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.