После вчерашнего объявления о том, что команда изучает развитие боевого пропуска в бесплатном многопользовательском режиме Halo Infinite, неожиданность которого выпала в понедельник, 343 Industries подробно рассказала о некоторых изменениях, которые, как мы можем ожидать, появятся в конце этой недели.
Хотя технически все еще находится в стадии бета-тестирования, игроки критиковали прогресс боевого пропуска, представленный в многопользовательской игре Halo Infinite. В частности, игроки сетуют на то, как работает повышение уровня. Прямо сейчас вы получаете опыт, только выполняя определенные еженедельные и ежедневные задания. Их не обязательно сложно завершить, но если вы сыграете матч, не завершив его, вы, по сути, ничего не получите за время, проведенное в этом матче.
Или, другими словами, вы можете сыграть длинный матч в Big Team Battle и выйти с пустыми руками с точки зрения прогресса, даже если вы выиграете. 343 Industries вчера заявила, что изучает развитие, а позже в тот же день менеджер по связям с общественностью Джон Юнишек создал ветку в Твиттере подробное описание того, чего ожидать.
«Чтобы ответить на отзывы о развитии боевого пропуска, мы будем вносить целевые изменения в нашу модель позже на этой неделе», – написал Юнишек в Twitter. «Для начала мы добавим задачи« Сыграть в 1 игру », чтобы помочь вам стабильно продвигаться в боевом пропуске, играя матчи так, как вы хотите».
Юнишек продолжил и сказал, что 343 Industries будет «корректировать, исправлять ошибки и удалять некоторые еженедельные испытания», основываясь также на отзывах игроков. Сложность испытания также будет настроена, чтобы помочь игрокам быстрее выполнять еженедельные испытания, что, по словам Юнишека, ускорит общее продвижение боевого пропуска.
«Когда мы сделаем это обновление, вам нужно будет сбросить свои испытания, в том числе ваш прогресс в достижении еженедельных соревнований», – продолжает он в беседе. «Чтобы компенсировать этот сброс, мы предоставим на этой неделе Ultimate Reward, визор Sigil Mark VII, всем, кто войдет в систему с 23 по 30 ноября».
Продолжительность бустов 2XP будет удвоена с этим входящим обновлением прогресса, то есть теперь они будут длиться один полный час, а не 30 минут. Юнишек говорит, что предстоящее на этой неделе обновление – «только наш первый шаг» и что команда привержена развитию этих систем.
Что касается того, когда ожидать, что эти изменения вступят в силу, конкретная дата или время не упоминается. Однако Юнышек говорит, что это произойдет позже на этой неделе. Это может означать уже завтра или, может быть, в воскресенье. Время покажет.
Ожидая внесения этих изменений, прочтите о том, как прогресс в многопользовательской бета-версии Halo Infinite будет перенесен на полную версию игры 8 декабря, а затем ознакомьтесь с этой историей о том, как Season One: Heroes of Reach продлится до мая 2022 года. эта история о том, как многопользовательская игра Halo Infinite собрала рекордные 270 000 одновременных игроков в Steam при запуске после этого, а затем ознакомьтесь с этим руководством о том, как получить доступ к бета-версии многопользовательской игры Halo Infinite на Xbox и ПК.
Что вы думаете о прогрессе боевого пропуска в мультиплеере Halo Infinite на данный момент? Дайте нам знать в комментариях ниже!