Оглядываясь назад на сантехников, которые не носят галстуков, и на столь же непонятные игры

    0
    30


    С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. На этой неделе это не просто игра под микроскопом, а наш первый случайный набор забавных вещей, но не обязательно достаточно чтобы оправдать полную собственную рецензию.

    Пишя эту колонку каждую неделю, нетрудно найти малоизвестные и интересные игры. Однако часто все откладывается на задний план по разным причинам – обычно из-за того, что, хотя в игре есть что-то интересное, интересная часть довольно проста. Странные экшн-игры особенно легко описать, по крайней мере, если вы не планируете делать один из этих гневных обзоров на YouTube и вам не нужно жаловаться на вещи, которые не были бы проблемой, если бы вы действительно прочитали руководство. . Кхм.

    Итак, на этой неделе мы собираемся ускорить некоторые из игр, которые не вышли, в стиле «быстрого огня» – несколько одноразовых странностей, без связи, чтобы все они были забавными. Давайте нырнем!

    Историки теперь знают, что рога на шлемах викингов были мифом. Мишки Тедди на их кораблях остаются неподтвержденными.

    Историки теперь знают, что рога на шлемах викингов были мифом. Мишки Тедди на их кораблях остаются неподтвержденными.

    Heimdall например, это был редкий пример игры, создание персонажей которой было намного более знаковым и интересным, чем сама игра, даже в то время. Фактически игра представляла собой плохо спроектированную изометрическую RPG со склонностью к смертельным ловушкам – и, хотя за ней последовало продолжение, ни одна из них не заслуживает в наши дни какой-либо затяжной ностальгии.

    Если вы собираетесь играть в старую игру, используя этих персонажей, попробуйте God Of Thunder – симпатичную условно-бесплатную игру в стиле Zelda, которая никогда не привлекала особого внимания в те времена, но гораздо более запоминающаяся, чем что-либо в Хеймдалле. За исключением, пожалуй, этого бита!

    Обратите внимание на счетчик «Упс» сзади.

    На самом деле это часть системы создания персонажа: три мини-игры, в которые вы сыграли, определили вашу исходную ситуацию. Во многих играх экспериментировали со случайным шансом, покупкой по очкам и Ultima, задавая вопросы морали. Хеймдалль выбрал метод, который, как ни странно, никогда больше не использовался, «метать топоры в волосы нервной девушки, по понятным причинам». Лучше бросать кости для получения очков харизмы.

    Теперь, очевидно, вы даже не мечтаете бросить один ей прямо в лицо, чтобы увидеть, что произошло. Однако в интересах науки ответ состоит в том, что она уклоняется от дороги – не так, как заперта в позорном столбе, как выглядит. Кроме того, эти косы фальшивые, по-видимому, потому, что вокруг так много девушек-викингов, готовых рискнуть, не успев уйти с дороги.

    После этого вы перешли к еще двум под-играм (ловля смазанной маслом свиньи и драка на борту лодки), но именно эта первая запомнилась вам по довольно очевидным причинам. С установленной статистикой настало время отправиться в приключения. Однако мы не идем по этому пути, потому что это скучно.

    Вместо этого, вот старая ролевая игра Eye of the Beholder 3, изобретающая Goatse.

    Вот это худший вид анального лича.

    Что может быть менее сексуальным, чем это? Что ж, попробуем эксперимент. Представьте, что вы пишете текстовое приключение о поездке в бордель, но хотите убить эрекцию – это 1983 год, мы можем принять это как прочитанное, что никакого женского эквивалента не рассматривалось – любого, кто сталкивался с этим. Можете ли вы придумать лучший способ, чем называть это Дом бабушки? Риторический вопрос. Ответ – нет.

    Парень дважды промахнулся своим ножом? Должно быть стыдно забрать его.

    «Вы собираетесь посетить Granny’s Place, приятный маленький домик, куда может пойти человек, у которого есть время и пара тугих мячей, чтобы расслабиться», – говорится во вступлении, прежде чем высадить вас перед небольшим белым домом, который , как и его аналог в Зорке, не тратит немного времени на то, чтобы спуститься по узкому проходу в таинственную пещеру. Ха. Нет, серьезно. Это был 1983 год. Эта игра мягче молока. Это, вероятно, даже мягче, чем игра в Strip Poker, которую делали суперзвезды казуальных игр PopCap, прежде чем сменить название на «Sexy Action Cool» и вместо этого заработать состояние на Bejeweled.

    Что это такое? Думаешь, я шучу? Неа.

    Это совсем другой вид поиска предметов, мэм.

    Это совсем другой вид поиска предметов, мэм.

    Но я отвлекся, что лучше раздеться.

    Что странного в Granny’s Place, что на самом деле является грабеж Zork, только с обещанием проституток вместо того, чтобы просто впадать в безумие. Подойдя к дому, вы обнаружите фонарик, что кажется немного странным. Заход внутрь объясняет все. Как вы, наверное, знаете, в играх Zork был монстр по имени grue – например, «темно, вас скорее всего съест grue». В «Granny’s Place» это становится «Сейчас кромешная тьма. Если вы продолжите, киллер может вас найти».

    Я никогда не был в борделе, поэтому, возможно, люди, которые их посещают, опасаются того, что их могут убить в любую секунду, но это кажется несколько недальновидным способом создать повторяющийся обычай. И это не просто шутка. Бродить в темноте и:

    «Пара рук в перчатках внезапно хватает вас за горло! Вы боретесь, но не можете освободиться …»

    Однако, если вы включите фонарик, внутри вы встретите вышибалу с моржовыми усами, который не убивает вас, а просто игнорирует весь смысл игры со словами: «Девочки все заняты, Мак. Ты хочешь идти?” Исследуя, вы не найдете много способов сексуального блаженства, но вы буду найди старушку, которая вяжет наверху с обрезом из дробовика, готового выстрелить тебе в голову, и мужчину с топором, который беспорядочно кричит: «Я тебя поймаю, сукин солнышко!» прежде чем швырнуть его тебе в лицо.

    Именно в этот момент даже самый возбужденный здравомыслящий человек просто уйдет в другое место и возьмет дело – кхм – в свои руки. Хотя в игре есть секс. Если вы найдете горничную, например, Фифи, вы можете ввести что-нибудь грубое в синтаксический анализатор и взамен получить момент чистого эротизма, который задним числом понижает роль Любовника леди Чаттерлей до просто садовника леди Чаттерлей.

    «Сначала ты сделаешь это с ней. Потом она сделает это с тобой. Потом ты сделаешь это друг с другом. Мужик, о мужик!

    Вот это да. Это похоже на то, чтобы быть там. С Клинтом Иствудом. И обезьяна.

    Достаточно ли вы смелы для плохих игр или просто чувствуете себя немного … цыпленком?

    Этот является однако все еще сексуальнее, чем Сантехники не носят галстуков, одна из самых печально известных неудач FMV за всю историю. Меня часто спрашивают, почему я никогда не показывал это, и ответ двоякий: мне никогда не удавалось найти копию версии для ПК, которая набрала откровенно щедрые 3% в выпуске 8 PC Gamer UK. , а также особо нечего сказать об этом, что еще не было освещено в видеообзорах, подобных этому.

    Что это? Позвольте мне начать с того, что я действительно ненавижу, когда критики используют слово «ленивый» для описания игр. Чтобы сделать даже простую игру, самый глупый кусок дерьма, какой только можно представить, требует усилий, навыков, крови, пота и слез, и это верх высокомерия – отвергнуть это, сидя в башне из слоновой кости, где все вы действительно нужно сделать, это сыграть на чьей-то тяжелой работе, а затем саркастировать.

    Что, как говорится: Христос, это куча ленивого дерьма – почти интерактивная фотоистория, которая кажется, будто она была написана за ночь до съемок, где «съемка» означает «съемку случайных снимков девушки в бюстгальтере и сантехника, который на самом деле носит галстук’. В какой-то момент так лениво, что персонаж напутывает строчку, а они ее оставили. Его единственная выгода (и я рассчитал это как ту же сумму выкупа, которую получил бы серийный убийца, бросив 20 пенсов в благотворительный ящик), насколько сюрреалистичен Это. Единственное, что мешает ему стать худшей из когда-либо созданных коммерческих игр, – это то, что это всего лишь игра.

    А еще существует видоизмененный зверь.

    Хм. Теперь у ребят две игры. Давайте немного уравновесим редкость для дам – ​​малоизвестный платформер под названием Затерянный город Атлантиды. Что отличает его от других?

    Ага, это одна из немногих непорнографических игр, когда-либо созданных с полностью обнаженным главным героем, причем мужчина со склонностью к случайным анфасам. Хотя и не впечатляющие, мы можем согласиться, и обстановка, скорее, не позволяет ему винить в этом холод. Возможно, усадка.

    Что вскоре становится очевидным, так это то, что герой Рагхим окружен легко захватываемыми тканевыми вещами, и поэтому единственная причина, по которой он прыгает по платформам с болтающимся командиром Кином, – это то, что он хочет. Как ни странно, несмотря на то, что Лара Крофт стала печально известной из-за кода обнаженной натуры, которого на самом деле никогда не существовало, это не помогло Рагхиму стать международной иконой. Черт, у него даже не было приличного контроля.

    Между тем, по более прибыльному пути, чем в Орегон …

    Но вот что-то совсем другое: Золотая лихорадка. Это одно из самых забытых приключений Сьерры, и, вероятно, не зря. Это также один из самых запутанных с точки зрения дизайна: первая половина нацелена на историческую историю человека, принимающего участие в Калифорнийской золотой лихорадке, а затем вторая половина превращается в заговор дриблинга и бессмысленные головоломки.

    Но самое странное – это то, как он справляется со смертью. Sierra Online была печально известный за смерть – то, что фанаты называют «синдромом внезапной смерти Сьерры». Эти игры убили бы вас в мгновение ока, и именно тогда они проявили щедрость. Они убьют тебя за то, что ты не купил шляпу, чтобы сбросить на голову разгневанного крокодила в Париже. Они убьют вас за то, что вы наденете шляпу, потому что в ней будут бритвенные лезвия или что-то в этом роде. В одном из самых печально известных примеров, в Leisure Suit Larry есть головоломка, в которой вы должны купить перекус в аэропорту, но когда вы пытаетесь его съесть, вы умираете, потому что в нем была булавка. Единственная подсказка заключалась в том, что когда вы его съели, вы умерли. Восстановить, перезагрузить, выйти?

    Золотая лихорадка пошла еще дальше, добавив случайные смерти в микс. Что я имею в виду? Большая часть игры не интерактивна: ваш персонаж покупает проход во вторую половину игры по морю или суше, в зависимости от того, сколько вы готовы потратить. Если вы выберете, скажем, сухопутный путь, иногда вы попадете и просто упадете замертво от холеры. Или вы будете гулять по болоту, как вдруг появится крокодил и убьет вас. Причина этого садизма? Потому что иногда дерьмо просто случается.

    Кстати, вот величайший разговор в истории приключенческих игр.

    Я также собираюсь немного нарушить правила, чтобы поскорее показать этот трейлер – это не игра для ПК, а приключение для iPad и iPhone. Вы все равно поймете, почему мне пришлось связать его, потому что это … это.

    И я думаю, что этого хватит для первого знакомства с кучей Quickies. На следующей неделе мы вернемся к одной игре, которая заслуживает внимания, но есть и более мелкие, к которым мы вернемся позже в этом году. Я не хочу портить то, что они есть, поэтому вместо этого я оставлю вам классический музыкальный номер из каталога Sierra. «Лаура Боу» была сериалом Роберты Уильямс (технически – это было всего две игры, и она сделала только первую) о девушке 1920-х годов, которая нюхала новости и умела вовлекаться в убийства.

    Вторая игра, Кинжал Амона Ра, был одним из первых «звуковых фильмов», созданных в то время, когда никто не видел проблемы с тем, чтобы разработчики играли большую часть ролей вместо того, чтобы платить за это актерам. Это оказалось ошибкой. В этой сцене Лаура нашла свой путь в наименее утонченный Speakeasy в мире, где она ловит небольшую песню, я гарантирую, что вы никогда не сможете выбраться из головы. Но, ох, как ты будешь стараться … старайся и терпишь неудачу …

    Предыдущая статьяКак играть за китайскую цивилизацию (советы, уловки и стратегии)
    Следующая статьяИспытайте бета-версию King Of Fighters XV, которая начнется сегодня вечером
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.