Иммерсивный театр открывает новые горизонты –

    0
    33

    [ad_1]

    О применении иммерсивных технологий в аттракционах и развлекательных заведениях рассказывает специалист по отрасли Кевин Уильямс. В его последней рубрике «Виртуальная арена» – мы посетим тестовый проект нового типа иммерсивного театра, в котором используются новейшие технологии, в том числе гарнитуры Magic Leap AR, которые дебютируют в живом исполнении.

    Потерянное происхождение
    Изображение предоставлено: Симус Райан

    Разнообразие опыта, основанного на местоположении, постоянно растет, в этой колонке мы уже рассмотрели некоторые связанные с ним иммерсивные презентации в искусстве. А недавно команда, стоящая за новым проектом, предложила СМИ первыми погрузиться в новый опыт аудитории. Называется Потерянный опыт происхождения – проект был назван грандиозным произведением, сочетающим перформанс и смешанную реальность, чтобы предложить «иммерсивный театр». Сочетание технологий, в том числе партнерство с Magic Leap для развертывания их гарнитур в рамках выступления. Позволить аудитории взаимодействовать как с физическим, так и с цифровым миром.

    Опыт был разработан студией Factory 42, представленной в партнерстве с Almeida Theater и Sky. Эта работа является финансируемым правительством Великобритании проектом по исследованиям и разработкам, являющимся частью Innovate UK, направленного на расширение возможностей иммерсивного опыта (инициатива «Аудитория будущего» фонда Industrial Strategy Challenge). Наряду с целым уникальным аспектом этого иммерсивного театра, особое внимание уделяется деталям, скрепленным с использованием всего гамбита приложений смешанной реальности (MR). Это заявлено как первое в истории крупномасштабное мероприятие для посетителей, развернутое с помощью гарнитур Magic Leap. Весь проект представляет собой ограниченный по времени тестовый запуск концепции, работающий только в течение одного месяца, в Лондоне.

    Забронировав место в театре, гости увидят, как гость завербован в качестве члена организации под названием «Крыло 7», планируя провести расследование под кодовым названием «Операция происхождения», направленное на прибытие на полевую базу в доках Хокстон в Лондоне. . Опыт начинается еще до прибытия в секретное место, так как гости получают по электронной почте загадочное видео от директора по операциям. По прибытии на полевую базу гостя проводят инструктаж и знакомят с командой и ключевыми игроками. Актеры создают сцену для истории аукционов в даркнете, где разворачиваются секретные действия, а затем пора войти в соседнее помещение и начать поиск улик и многое другое!

    Операция Origin
    Изображение предоставлено: Симус Райан.

    Не вдаваясь в подробности и раскрывая убедительную сюжетную линию и опыт, мы можем показать, что приключение проводит группу через несколько комнат, хотя опыт в основном разбит на четыре ключевых действия, но имеет гораздо больше нюансов. Первый предлагает захватывающий раздел головоломок, затем мы переходим в область чудес и тайн, а затем возможность надеть гарнитуры Magic Leap AR и взаимодействовать с окружающей средой. И, наконец, развязка, где группа решает исход.

    Как указано, Потерянный опыт происхождения играл со всеми игрушками в игрушечном ящике захватывающих впечатлений. По сути, на переднем крае стоит использование LARP’а. Популярность ролевых игр с живым действием (LARP) возросла после первых событий, связанных с тайными убийствами, а в последнее время – с событиями типа Secret Cinema. Как мы сообщали в нашем репортаже о VR-опыте «Войны миров», использование театральной постановки для погружения зрителей в атмосферу и направления их повествования стало популярнее в сочетании с иммерсивными развлечениями. В Потерянное происхождение предлагает отличный актерский состав, который упорно трудился, чтобы доставить удовольствие всем гостям.

    Потерянное происхождение
    Изображение предоставлено: Симус Райан

    Что касается других элементов, удивительное использование проекционного картографирования было достигнуто умно и тонко: гости решали головоломки, а затем переводились в состояние, подобное сну. Наряду с проекционным отображением использование отслеживания движения позволяет небольшой аудитории управлять историей, взаимодействуя с раскрываемым повествованием. Актерский состав умело поддерживался живыми выступлениями, мастерски управляя гостями.

    Но главным интересом было использование AR в этом первом в своем роде иммерсивном театральном представлении. Разработчики решили использовать гарнитуры Magic Leap One Creator Edition для повышения производительности. Группе гостей в третьем акте опыта помогают установить системы, а затем перемещаться по уникальному локации, им можно увидеть проблески духов и даже перенести их в прошлое. Системы Magic Leap смогли предложить компетентное представление AR, хотя они были ограничены их производительностью, и это не было гладким опытом. Но разработчикам приложения AR удалось выжать из аппаратного обеспечения как можно больше, и это действительно сработало с представленным повествованием.

    Волшебный прыжок
    Изображение предоставлено: Симус Райан

    Для Magic Leap компания перешла от ориентации на потребителя к полностью коммерческой (корпоративной) разработке. В течение некоторого времени в 2022 году компания даже объявила о своих планах по выпуску Magic Leap Two, новой интерпретации своей гарнитуры с переработанными элементами. в американских магазинах, где есть опыт, основанный на вселенной HBO «Игра престолов». После тяжелых финансовых условий для Magic Leap и ухода высшего руководства новый генеральный директор изменил положение компании и обеспечил новые инвестиции, чтобы, мы надеемся, они снова вырастут. Команда Lost Origin работала с Magic Leap еще в 2018 году, в то время как одну из немногих систем, которые можно было приобрести для исследовательского проекта.

    Что касается использования AR в таких «Immersive Theater» и «Artainment», то несколько разработчиков попытались использовать эту технологию для этой цели. Самым амбициозным из них и одним из первых массовых приложений был «Unreal Garden», который был запущен как часть злополучного объекта Oneedome в 2018 году. На нем использовалось оборудование Microsoft HoloLens AR. Опыт оказался настолько убедительным, что теперь он был повторно запущен как отдельный опыт. «Unreal Garden 2.0» открылся в Сан-Франциско, продолжая расширять использование физических элементов и цифровых иллюзий – с обновленным оборудованием (с использованием HoloLens 2) и новым контентом.

    Возвращение в Лондон, и Потерянный опыт происхождения – в заключение, это был отличный пример развития иммерсивного перформанса и силы в объединении незнакомцев, чтобы испытать повествование. Смесь иммерсивного квеста со смешанной реальностью и живым представлением – все это длилось более 60 минут и не затягивалось, а органично организовано. Мероприятие будет открыто только в течение короткого периода, с 21 ноября по 4 декабря, и будет стоить 30 фунтов стерлингов (и 18 фунтов стерлингов для 14–16-летних) при любом онлайн-бронировании.

    Этот последний пример иммерсивного театра дал представление о том, как технологии могут сыграть свою роль в великой иллюзии, и мы с нетерпением ждем, когда такого рода приложения будут развиваться и расти.



    [ad_2]

    Предыдущая статьяОбзор игровой гарнитуры Audio-Technica ATH-GDL3
    Следующая статья5 самых красивых машин в GTA 3 Definitive Edition
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.