Выход GTA San Andreas Definitive Edition исключительно близок. До выхода игры осталось меньше недели, и фанаты не могут дождаться, чтобы увидеть разницу между оригинальной и обновленной версиями. С момента выхода GTA San Andreas прошло 17 лет, и Rockstar Games превратилась в компанию со своими игровыми навыками.
В GTA San Andreas одна из лучших сюжетных линий в играх. Поклонникам не терпится погрузиться в игру и отомстить за все, что было сделано не так с CJ и семьями Grove Street. В ремастеринг было внесено значительное количество улучшений, и в этой статье дана разбивка по пяти направлениям, в которых GTA San Andreas: Definitive Edition будет лучше оригинала.
Пять способов, которыми Rockstar Games улучшили GTA San Andreas в окончательном издании игры
Лучшая графика листвы
Деревья и растения в игре – вот что делает игру реалистичной. Когда была выпущена оригинальная GTA San Andreas, деревья, трава и кусты выглядели очень нереалистично из-за аппаратных ограничений. Сегодня качество графики намного выше, с гиперреалистичными деревьями в каждой игре. Rockstar Games постарались сделать растения более реалистичными, чтобы игра стала более захватывающей.
Нарисуйте расстояния
В оригинальной версии GTA San Andreas игроки могли выбирать расстояние прорисовки в меню паузы. В те времена, когда у систем были ограниченные ресурсы для игр, они не могли отображать объекты, находящиеся далеко в игре. В ремастере игры Rockstar поработали над улучшением рендеринга удаленных объектов.
Динамические тени
Тени в игре – это то, что заставляет игроков чувствовать, что они находятся в более правдоподобной среде. Хотя в оригинальной GTA San Andreas были точные тени, вычислительная мощность систем тогда использовалась для ограничения формирования теней в играх. Ожидается, что в окончательной редакции игры игроки получат гораздо лучшие тени, которые будут выравниваться в соответствии с источником света.
Улучшенные модели персонажей
Игрокам нравятся персонажи в GTA San Andreas, а Rockstar Games сделали каждого персонажа более реалистичным. Когда была выпущена GTA San Andreas, в играх использовалась многоугольная графика для изображения человеческих фигур. Персонажи в оригинальных играх выглядели довольно практично для того времени, но Rockstar Games постарались сделать модели такими же отполированными, как в GTA 5.
Трассировка лучей
Трассировка лучей – это технология, с помощью которой игры достигают гиперреалистичной графики. Использование этой технологии для подсветки игры становится все более распространенным явлением. В GTA San Andreas Definitive Edition фанаты ожидают более естественного вида источника света с более реалистичными отражениями.