После осени – Морозный социальный хаос –

    0
    44


    Учитывая все, что произошло за последние пару лет, 2019 год кажется веком назад. Это был тот год, когда впервые познакомились с Vertigo Games ‘ Аризона Саншайн следовать за После грехопадения экшн-шутер, действие которого происходит в замерзшей пустоши Лос-Анджелеса. После нескольких задержек студия почти готова к запуску FPS на тему зомби на нескольких гарнитурах и получил еще один взгляд на название и игровой режим под названием Harvest.

    После падения

    Фактически, демо содержало три отдельных раздела После грехопадения и, как и ожидалось, придает иную окраску слушаниям с момента нашей последней встречи. Доступны были Запределья и вводный уровень, давший игрокам основную суть управления, раздел концентратора под названием Линия, где игроки могут встретиться и поболтать, прежде чем отправиться вместе на совместные миссии, что приводит нас к Жатве.

    Если вы играли Аризона Саншайн вы, вероятно, баловались режимом безумной орды, более поздним дополнением, в котором вам нужно выживать в волнах врагов. Урожай После падения своего рода режим орды, но вместо того, чтобы бегать по одной карте, игроки должны прокладывать себе путь через уровень, время от времени останавливаясь в безопасных домах, с основной целью собрать как можно больше Урожай как можно от мертвых врагов.

    Затем вы можете использовать его в Harvest-o-Matic’s, найденном в безопасных комнатах, для покупки полезного оборудования, такого как здоровье, самодельные бомбы и боеприпасы. Это установка больше всего Оставленные для мертвых или Назад 4 Кровь игроки будут знакомы с. Вы все должны работать вместе, потому что место в инвентаре очень ограничено, выбор между аптечкой или вкусной взрывчаткой может означать жизнь или смерть на этих замороженных улицах.

    После падения

    Прежде чем попасть туда, стоит изучить Линию. Это похоже на огромную аркаду с множеством шкафов посередине, где вы можете объединиться с тремя другими друзьями перед тем, как отправиться на Урожай (боты ИИ могут объединяться в команды до 4 человек), отправиться на стрельбище или поговорить с Луной, которая управляет местом. * Спойлер * Как отличный намек на предыдущую игру Vertigo Games: Аризона Саншайн шкафы, предлагающие очень простой шутер с двумя палками для быстрого убийства времени.

    Vertigo Games обязательно включает в себя множество вариантов доступности, которые всегда стоит внимательно изучить, прежде чем приступить к действию, поскольку вы можете играть сидя или стоя, телепортироваться или использовать плавное передвижение и изменять способ перезарядки. Это последнее, что мгновенно возникли проблемы, о которых беспокоились так близко к запуску.

    Боеприпасы расположены прямо у вас на груди, а высота ремня регулируется в соответствии с требованиями каждого игрока. Затем у вас есть выбор быстрой или расширенной перезарядки, первая заключается в простом поднесении пистолета к груди, а вторая – в более традиционном ручном механизме виртуальной реальности, извлечении магазина, захвате обоймы и взведении пистолета. Однако когда дело дошло до битвы с этой первой хищной ордой Снежных пород, это был настоящий праздник нащупывания. Быстрая перезарядка была в лучшем случае прерывистой, постоянно выстреливая из пистолета в пояс с боеприпасами, пока что-то не произошло. С другой стороны, продвинутая перезарядка была плавной, как масло, чувствуя естественное выскакивание зажимов и заклинивание другого. Кроме того, есть Урожай множитель, если вы выберете опцию Advanced.

    После падения

    После падения также использует и опускает некоторые другие знакомые механики VR-шутера. Вынимая лист из Half-Life: Alyx’s book карманы на запястье, это ваши единственные слоты инвентаря для таких вещей, как здоровье и взрывчатка. Это становится еще более сложной задачей, когда вы начинаете находить дискеты, они открывают новое оборудование, доставив их в Harvest-o-Matic и затем завершив пробег. Вы можете держать до четырех видов оружия, если хотите, по одному на каждом бедре и по одному в каждой руке, что придает должный вид Рэмбо с оружием в руках. Но вы не можете ничего надеть через плечо, даже более крупное двуручное оружие лежит на бедре, что кажется немного странным. Не было возможности проверить, как будут выглядеть две винтовки на каждом бедре и одна ручная, хотя мы предполагали, что визуальный беспорядок может быть немного большим. Кроме того, не было возможности протестировать систему апгрейда оружия, что было досадно, осталось только дождаться полного обзора.

    Даже с этим ворчанием игровой процесс был именно таким, как и предполагалось, быстрым и временами безжалостным: Snowbreed карабкался сквозь стены, потолки или просто пробивался сквозь предметы, как бульдозер. Это был аркадный экшен в лучшем виде: проноситься по зданиям, стрелять по коридорам или монстрам, а затем в те моменты, когда вы могли сделать передышку, исследуя комнаты, чтобы найти полезную добычу и коллекционные предметы. Помимо базового медленного и быстрого Snowbreed, время от времени появлялись еще четыре специализированных врага: Juggernaut, Eater, Brute и Smasher. Все они сами по себе танки, с Джаггернаутом, способным подобрать вас, Пожиратель взрывается, Брут – сверхскоростным парнем, в то время как Крушитель был последним огромным противником, которого нужно было преодолеть. Конечно, впечатляющие и жесткие в первом запуске, еще предстоит увидеть, насколько хорошо они работают с несколькими Harvest.

    После падения готовится стать одним из крупнейших запусков VR зимой 2021 года благодаря непрерывным боям. Также есть впечатляющий подвиг кооперативного кроссплатформенного игрового процесса между всеми поддерживаемыми гарнитурами, который должен обеспечивать количество игроков для всех запусков Harvest. Учитывая, как некоторые видеоигры VR боролись с этой функцией, ее доступность с первого дня может означать всю разницу. После падения выходит на гарнитуры Oculus Quest 2, PlayStation VR и PC VR на 9th Декабрь, так что ждать осталось недолго, чтобы увидеть, стоило ли этих задержек.



    Предыдущая статьяЧто такое Genshin Impact?
    Следующая статьяЦифровой выпуск Halo Infinite уже доступен
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.