
[ad_1]
Что делает Breath of the Wild волшебным, так это то, что оно не загромождено годами тройного дизайна открытого мира. Вместо того, чтобы засорять Хайрула значками, указывающими, куда идти, он позволяет игрокам прокладывать свои собственные пути. У него только одна обязательная миссия: уничтожить Ганона. Поскольку вы можете сделать это сразу, все остальное необязательно. Даже самые крупные игры вынуждают придерживаться пути основного линейного повествования. В BOTW подход одного игрока к убийству Ганона может полностью отличаться от подхода другого. Вы прошли четыре основных подземелья? Искать Мастерский Меч? Заставить свои сердца? Прелесть всего этого: нет неправильного ответа.
Линк может подняться на любую поверхность, а это означает, что, если у вас есть выносливость, вы можете достичь вершины любой горы и проложить множество путей к месту назначения. Хайрул также использует реалистичную физику и принципы, с которыми игроки могут экспериментировать (т.е. все металлические предметы проводят электричество). Он может похвастаться сотнями святынь с краткими, интересными головоломками и многочисленными загадками, будь то величественные драконы или остров, который больше, чем кажется на первый взгляд. Камни Breath of the Wild больше всего на свете способствуют импровизации и творчеству. Его наследие было закреплено благодаря растущему количеству названий, заимствованных из его учебника, таких как Genshin Impact и Immortals Fenyx Rising. | Наш обзор
[ad_2]