Эта новая карта Halo Infinite напоминает мне одну из лучших в Halo 5.

    0
    72



    m3mFPoiMWSM5EkJ4G8JZCc

    Одна из карт, которые мне больше всего запомнились из Halo 5, – это Plaza, небольшая асимметричная карта Slayer, действие которой происходит в мире человеческой колонии. Карты Halo редко уходят в неоновые огни или тесные городские пространства, что заставило меня подумать, что эта недавно представленная карта Halo Infinite, Streets, на самом деле была римейком Plaza. Это не так, но они определенно похожи, с переулками, которые разделяются и пересекаются через центральную часть, и множеством мест, где можно прыгать на балконы и выступы. Мне это кажется хорошей идеей, потому что Plaza была одной из самых забавных карт 4v4 / free-for-all в Halo 5.

    Вы можете посмотреть прохождение улиц в видео IGN выше. Я почти уверен, что это самая маленькая карта Halo Infinite, которую мы когда-либо видели. Я сомневаюсь, что в матчах 4 на 4 вы проработаете несколько секунд, не натолкнувшись на врага, и если вы втиснули в него более восьми игроков в пользовательской игре, это было бы чистым безумием. Разработчики Halo Infinite особенно называют ее хорошей картой для игровых режимов Strongholds и Oddball, которые связаны с управлением определенными частями карты и бегством от другой команды соответственно. Я думаю, мы тоже будем много играть на нем в Slayer.

    Планировка Streets довольно похожа на Plaza, но там, где у Plaza есть два отличных друг от друга возвышения с резким спуском на нижний уровень, Streets немного более пологий. Он наклонен вверх с одной стороны, но настоящая вертикальность исходит от небольших балконов, которые игроки с крюком для захвата и подруливающими устройствами смогут использовать в качестве хитрых ярлыков. Эти балконы определенно обеспечивают некоторые большие преимущества обзора, но также оставляют вас незащищенными; Улицы настолько малы, что даже кто-то с оружием ближнего боя сможет вытащить вас из насеста.

    Сравнивая бок о бок Streets и Plaza, действительно поражает, насколько далеко продвинулось художественное направление 343 между Halo 5 и Infinite. Площадь залита этой мутной зеленой дымкой, чтобы придать ей ощущение ночного времени, но она выглядит немного серой и заставляет большую часть карты казаться очень похожей, даже несмотря на то, что указатели на рестораны и прачечные предлагают вам точки соприкосновения, чтобы узнать, где вы находитесь. .

    Даже в коротком прохождении Halo Infinite сразу становится очевидно, насколько лучше Streets воплощает эту идею. Один переулок светится розовым светом с неоновой вывеской Найроби. В зоне возрождения одной команды преобладает оранжевая полоса метро, ​​а зона возрождения другой команды представляет собой полицейский участок с синим оттенком. В одном углу спрятана галерея, и каждый балкон имеет свои отличительные особенности или вывески. Ведущий дизайнер многопользовательских уровней 343 говорит, что они хотели иметь «чистые края вокруг различных дорожек и краев зданий, чтобы вы могли быть точными при нанесении ударов по врагам», что также ощущается отличным от более изогнутых коридоров Halo 5’s Plaza.

    Пока я не думаю, что мы видели (или играли) карту Halo Infinite, которая мне не понравилась. Надеюсь, это справедливо даже для карт, созданных в более мощном, чем когда-либо, режиме Forge от Infinite, хотя, к сожалению, он не будет доступен. до нескольких месяцев после запуска.

    Предыдущая статьяКак помочь Космо в Стражах Галактики Marvel
    Следующая статьяКак изменить свою внешность в Red Dead Online
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.