Крафтон, компания, стоящая за PUBG, приобретает разработчика Subnautica Unknown Worlds


    Krafton, Inc. объявила о приобретении Unknown Worlds Entertainment, разработчика Subnautica.

    Эта новость приходит через пресс-релиз на сайте Krafton, который показывает, что сегодня он решил приобрести Unknown Worlds. Крафтон говорит, что это приобретение продолжает стратегию компании по расширению и привлечению высококлассных специалистов под ее эгидой студий.

    «Это последнее решение продолжает стратегию расширения Krafton, направленную на привлечение и инвестирование в высококлассные таланты, которые стремятся развиваться, вводить новшества и создавать новые впечатления», – говорится в пресс-релизе. «Unknown Worlds становится шестой независимой студией Krafton, присоединившись к группе других опытных разработчиков, включая PUBG Studios, Striking Distance Studios, Bluehole Studio, RisingWings и Dreamotion».

    Как отмечалось выше, Krafton – это компания, стоящая за Striking Distance Studios, которая разрабатывает Протокол Каллисто, научно-фантастическая игра ужасов, разработанная соавтором Dead Space Гленом Шофилдом, действие которой происходит во вселенной PUBG. Теперь у Крафтона очередной ужас (смотри, выжить под водой в Subnautica страшно) под его эгидой в Unknown Worlds.

    «Сразу стало очевидно, насколько тесно Unknown Worlds и Krafton связаны в том, как мы думаем об играх и разработке игр», – говорит в пресс-релизе генеральный директор Unknown Worlds Чарли Кливленд. «Subnautica и PUBG начали скромно и успешно развивались благодаря постоянным итерациям и обратной связи. Мы хотим вывести новые игры на мировую арену – и с Krafton мы на большой шаг впереди. Мы искренне смотрим в будущее вместе ».

    Крафтон говорит, что Unknown Worlds продолжит работать как независимая студия, несмотря на приобретение, поскольку она хочет, чтобы структура и руководство студии остались на месте, чтобы она могла сохранить свою «уникальную творческую идентичность». В пресс-релизе также сообщается, что Unknown Worlds «в настоящее время работает над новой определяющей жанр игрой, которую планируется запустить в ранний доступ в 2022 году».

    Никаких других подробностей об этой игре, которая сейчас находится в разработке, не было раскрыто, но с ее запуском в раннем доступе в следующем году, похоже, она пойдет по пути Subnautica: below Zero. Пока вы ждете, что это за игра, ознакомьтесь с нашими мыслями о Subnautica в Game Informer’s Обзор Subnautica а затем прочтите наши мысли о его замороженном продолжении в Game Informer’s Subnautica: Ниже нуля обзор.


    Хотите увидеть королевскую битву Subnautica? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяMeta4 Interactive, Haptx и Ultraleap –
    Следующая статьяGenshin Impact: Every Serenitea Pot Outdoor Furnishing Blueprint
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.