VR открывает новое поколение лазерных тегов –

    0
    34


    О применении виртуальной реальности (VR) в сфере аттракционов и развлечений рассказывает ведущий специалист отрасли Кевин Уильямс. В своей последней колонке «Виртуальная арена» он рассказывает о первом развертывании HTC Focus 3 в сфере развлечений вне дома, что является частью революционного нового приложения VR в рамках проверенной сцены Laser Tag.

    Безграничный VR

    Одним из важнейших факторов успеха виртуальной реальности в сфере геолокационных развлечений было использование физической реальности. На первых этапах это было достигнуто с помощью движущихся платформ, а на следующем этапе мы увидели использование свободного перемещения – возможности перемещаться по пространству и, в некоторых случаях, очень ограниченного взаимодействия с физическими объектами. Но с последними разработками мы видим наивысшие, но достигнутые уровни интерактивности, которые позволяют запустить среду на следующем этапе.

    У развлекательной сцены был давний роман с тем, что стало повсеместно называть «лазертагом». С 1984 года, когда открылся первый лазертаг-центр на арене (Фотон), у гостей всех возрастов появилась возможность бегать по арене, используя стены, чтобы спрятаться за ними, стреляя по другим игрокам из лазерного оружия, регистрируя попадания из собственных жилетов. благодаря тактильной обратной связи, был признан хитом. Индустрия развлечений увидела, что арены Laser Tag стали одним из основных аттракционов в деловой среде развлекательных заведений. Даже после неудачной попытки сделать альтернативу домашнему развлечению.

    Лазертаг арена
    Обычная арена Lasertag, теперь способная вместить виртуальную реальность. Изображение предоставлено: Creative Works

    Создав надежный бизнес в отрасли, лазертаг, похоже, окажется в центре следующего крупного развития на этапе эволюции виртуальной реальности. Свободный роуминг, виртуальная реальность на базе ранцевого ПК – важный этап инвестиций; но возникла необходимость в подходе, который рассматривал бы использование уже созданного аренового бизнеса для лазертага. Подход, который мог бы предложить пакет, который мог бы безопасно включать физические препятствия, обнаруженные в пространстве. Это была возможность, которая вдохновила Creative Works, одного из ведущих разработчиков арен для лазертага, а также сотрудников HOLOGATE и Major Mega (Hyperdeck), занимающихся продажами оборудования для виртуальной реальности.

    Теперь плоды этих усилий можно увидеть в том, что было названо «Следующим поколением лазерных меток». Запуск Безграничный VRCreative Works предусмотрела возможность многопользовательской виртуальной реальности с использованием новейшего автономного оборудования виртуальной реальности, в которую можно играть в реальных местах расположения лазертагов, без необходимости модификации пространства. Предлагая беспрепятственные средства для развлечений в виртуальной реальности наряду с уже проверенным физическим лазертагом.

    Безграничный VR
    Виртуальное воссоздание физической игровой арены. Изображение предоставлено: Creative Works

    Используя новейшую технологию лазерного сканирования, существующие арены для лазертага, включая их стены и препятствия, сканируются и представляются точно в пределах игрового пространства. Физические предметы связаны с виртуальной средой. Creative Works заключила партнерские отношения со специалистом по лазерной визуализации LiDAR, чтобы создать точную копию элементов области с помощью трехмерного лазерного сканирования. Это позволяет игрокам безопасно взаимодействовать с физическими препятствиями в игровом пространстве. Большинство других систем виртуальных арен со свободным перемещением отказались от включения физических объектов из-за ограничений их оборудования виртуальной реальности.

    Один из важнейших элементов Безграничный VR Опыт использования HTC Vive Focus 3 – первой системы развлечений на основе определения местоположения (LBE), в которой появилась новая автономная гарнитура. Vive Focus 3 предлагает мощную платформу, полностью ориентированную на коммерческую бизнес-среду, на базе Qualcomm Snapdragon XR2, которая теперь занимается коммерческими развлечениями. Платформа будет предлагать возможность установки до 16 гарнитур при запуске (с возможностью масштабирования до 30 в будущем) для участия в многопользовательских играх, охватывая еще один важный элемент лазертага – соревнование между несколькими игроками. Creative Works в партнерстве с HTC первой внедрила эту платформу на рынок развлечений.

    Безграничный VR
    HTC Vive Focus 3 и новая система вооружения StrikerVR в действии. Изображение предоставлено: Creative Works

    Для поддержки гарнитуры игроки будут использовать новейший игровой интерфейс. StrikerVR использует новые компактные системы пистолета HD Haptics, в которых используется технология тактильной обратной связи от диапазона. Развернут на этом аттракционе впервые. Таким образом, наряду с новейшими системами вооружения и гарнитурой VR, Безграничный VR платформа может свести на нет необходимость в громоздких рюкзачных компьютерах. Арена лазертага теперь превратилась в виртуальное игровое пространство, заполненное виртуальными элементами, изменяемыми одним щелчком мыши.

    Лазертаг является важным элементом многих развлекательных заведений, предлагая не только игры и конкурсы, но и центральное место во многих отраслях частного бизнеса по аренде (вечеринок по случаю дня рождения), приносящего доход. Возможность настроить таргетинг на эти групповые заказы с помощью универсальной платформы виртуальной реальности, включающей многие знакомые элементы физически сложного игрового процесса, теперь наполненной захватывающим игровым процессом. Опыт, который будет постоянно меняться, и оператору не придется полностью реконструировать свою арену.

    Безграничный VR
    Система Limitless VR в действии с игроками всех возрастов. Изображение предоставлено: Creative Works

    «Безграничная виртуальная реальность» – это первая автономная виртуальная реальность, которая включает подробное отслеживание физических объектов и может быть развернута на многочисленных уже существующих на рынке аренах лазертага. Ранее были предприняты попытки использовать виртуальную реальность на ограниченных физических аренах с объектами, как это видно на прерванном Oculus, прототипе Dead & Buried Arena, дразнящем на мероприятии Oculus Connect 5 в 2018 году (а затем впоследствии отброшенном). Необходимость точного отслеживания физических объектов и возможности многопользовательской игры крайне важны для реализации полного потенциала виртуальной реальности в этой сфере.

    С новым выпуском Creative Works это будет первая из нового поколения систем свободного роуминга, которые избавляются от обременения рюкзачных ПК и используют сложные автономные системы виртуальной реальности. Мы расскажем о других участниках этой сцены и о дополнительных технологических достижениях, которые, как мы надеемся, принесут высококачественную виртуальную реальность для ПК на автономные гарнитуры, что недостижимо в домашних условиях.



    Предыдущая статьяАнтон Кастильо из Far Cry 6 настолько разочарован, что я еще не убил его, он пишет
    Следующая статьяAlan Wake Remastered: все страницы рукописи в шестом эпизоде, отъезд
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.