
[ad_1]
На стриме, посвященном 10-летию, разработчики Payday 3 Overkill представили последний взгляд на Payday 3. В кратком обзоре демонстрируются некоторые концепт-арты и рассказывается о вдохновении и структуре грядущего кооперативного шутера с ограблением.
Payday 3 будет проходить в Нью-Йорке, городе, который Starbreeze хочет быть «живым» и «огромным». Директор игры Payday 3 Эрик Вонневи сказал, что их цель заключалась в том, чтобы окружающая среда перед ограблениями казалась живой, нормальной реальностью, а затем резко изменилась по мере того, как наступает хаос, вызванный вашей преступностью. В качестве примера Вонневи поделился парой концепт-артов окружения ограбления – одно до его начала, другое во время.
Четыре оригинальных персонажа Payday вернулись, а Даллас, Хокстон, Чейнс и Вольф были вынуждены покинуть пенсию и вернуться в преступную жизнь своими старыми знакомыми. Мир обнаруженных ими ограблений теперь искажен современными проблемами: СМИ могут легко освещать банду и делать сенсацию их подвигами.
Также есть система наблюдения, темная сеть и всевозможные новые гаджеты для использования в повсеместных интеллектуальных технологиях. Вонневи назвал исчезнувших технологических гигантов и криптовалюту горячими проблемами, которые поднимутся в истории Payday 3.
Вот несколько быстрых концепций персонажей.
Payday 3 имеет довольно долгую историю разработки, и ее будущее находится под угрозой из-за финансовых проблем у издателя Starbreeze в 2019 году. Эти проблемы были решены, и к февралю этого года игра вернулась в нужное русло. В марте мы узнали, что новый издательский партнер рассматривает выпуск 2023 года.
[ad_2]