[ad_1]
Нужно знать об Inscryption
- Что это? Отчасти сборщик колод, отчасти комната с головоломками, отчасти кошмар.
- Ожидайте платить: 18 долларов США / 15 фунтов стерлингов
- Разработчик: Дэниэл Маллинз Игры
- Издатель: Devolver Digital
- Проверено: Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 1060
- Мультиплеер? Нет
- Дата выхода: 20 октября
Карточный хоррор Inscryption
Иногда ночь настольных игр кажется ловушкой. Все остальные хотят сыграть в последний грандиозный турнир, финансируемый Kickstarter, который включает в себя 100 миниатюр и требует часа на установку, или, может быть, в какую-нибудь европейскую игру по трудоустройству рабочих о фермах, электростанциях или колониализме. Вы можете просто согласиться с этим, потому что так работает социальное давление. Inscryption превращает эту ситуацию в грязь для ужаса, загоняя вас в жуткую каюту, где вы вынуждены играть сборщиком колод.
Его злодей – призрачная фигура, все пристальные глаза и длинные пальцы, которая терпеливо ждет за столом, чтобы игра началась. Хотя вы должны играть, под страхом смерти вы также можете встать и размять ноги. На стенах полки с безделушками, череп, сейф, часы с кукушкой. Это головоломки, которые нужно решить как часть большой головоломки: как вам выбраться из этой хижины?
В лучшем случае Inscryption карточная игра и окружающая среда работают в гармонии. Решение головоломки в хижине спрятано в грязном гримуаре, объясняющем правила карточной игры, а награда за его решение – карта для вашей колоды. Оба идут параллельно. Однако, когда я был заблокирован в одном, потому что мне нужно было некоторое время биться головой о другого, это было не так уж и весело.
Хижина в лесу
Игра внутри игры может быть построена на колодах, но это не столько Slay the Spire, сколько однопользовательский режим коллекционной карточной игры – одиночные приключения Hearthstone, оформленные на тему дикой Америки, все гремучие змеи и ага. Вы собираете колоду друзей-животных, лягушек-быков, волчонок и горностаев со знакомыми характеристиками и тематическими способностями. Скунс так сильно пахнет, что атакующие его вражеские карты теряют свою силу; бобр строит защитные дамбы.
Механика этой карточной игры умышленно необычна и гротескна. У большинства карт есть цена крови, которую нужно оплатить, пожертвовав другими картами. (Для этой цели у вас есть отдельная колода белок, бесплатные карты стоимостью в одну кровь каждая.) Вместо того, чтобы измеряться в хит-пойнтах, урон, нанесенный вам и вашему противнику, считается в зубах, которые попадают в пару весов. Чтобы выиграть раунд, нужно вырваться вперед на пять зубов. На столе есть предмет, который обещает помочь вам склонить чашу весов. Это плоскогубцы.
Ваш противник не симулирует другого игрока и не играет по тем же правилам. Он больше похож на мастера подземелий или торговца из Hand of Fate, рассказывающий о встречах и надевший голоса и маски, чтобы изобразить неигровых персонажей, когда вы пересекаете карту. “Золото Тара в этих картах!” он кричит как старатель, враг-босс, чья кирка превращает карты в камни. Затем он снимает маску и ставит несколько миниатюр вокруг костра, чтобы разыграть сцену с подозрительными голодными путешественниками, которые предлагают согреть одного из ваших зверей у своего костра. Он может быть убийственным похитителем, но он прилагает столько усилий, что я уважаю его.
Я часами играл в The Elder Scrolls: Legends, играя в сюжетные линии одиночной игры, которые забавны своими поворотами: каменная стена посреди стола; брошенный штормом пиратский корабль, который раскладывает карты вперед и назад. Повороты Inscryption могут быть столь же новыми. За один матч каждая карта волка получает способность летать; в другом крюк тащит мои карты по доске и поворачивает их против меня.
Вы только что активировали мою ловушку
В первые часы своего существования Inscryption представляет собой жуткое наслаждение, полное загадок. Это чувство утихает задолго до того, как закончится.
Как и большинство сборщиков колод, Inscryption работает на основе запуска. Проиграть означает начать все сначала, хотя вы можете создать одну новую карту, которая будет найдена в будущих прогонах, и они могут быть до неприличия подавлены, если вы все сделаете правильно. Кроме того, любые решенные головоломки в салоне остаются решенными. Первоначальные поражения все еще казались прогрессом, но после моего первого успешного забега мне пришлось решить еще одну головоломку, а затем повторить победу, и тогда это стало тормозом. Многоступенчатые битвы с боссами изначально полны сюрпризов – например, обмен шкуры животных на карты OP, которые каждый раз становятся все более рутинными. Очаровательная жуткость игры, в которой карты умоляют не приносить в жертву, а врачи-грибники предлагают распилить их и сшить вместе, исчезла из-за повторения.
Inscryption – это работа Дэниела Маллинза, который ранее создал Пони-Айленд (в котором Дьявол заставляет вас вечно играть багги-авто-раннер) и The Hex (в котором персонажи видеоигр переживают воспоминания о разных жанрах, в которых они побывали. ). Все три – игры об играх, более многослойных, чем выигрышный торт Great British Bake Off. Когда Inscryption открыла еще один слой – я не буду портить его в точности, но он важен – это было больше похоже на рутинную работу, чем на откровение. Там, где Пони-Айленд был худощавым и острым, Inscryption больше похож на The Hex, который был переполнен идеями и не отражал их всех должным образом.
В первые часы своего существования Inscryption представляет собой жуткое наслаждение, полное загадок. Это чувство утихает задолго до того, как оно закончится, и теперь я думаю, что я бы предпочел, чтобы ночь настольных игр продолжалась, и мы играли во что-нибудь еще, даже если это какая-то ерунда Kickstarter, которая идет с пятью килограммами пластиковых фигурок и на объяснение уходит пол ночи.
[ad_2]