
[ad_1]
Square Enix опубликовала кадры из отмененной хоррор-игры Tomb Raider, Tomb Raider: Ascension.
Компания выпустила кадры в рамках празднования своего 25-летия, и примерно за семь минут отснятого материала мы видим затененную модель персонажа, на которой явно проходит Лара Крофт через темные пещеры, болота, жуткие дома и многое другое, как сообщает Хроника видеоигр. Эти кадры, очевидно, являются прототипами видеоматериалов с самого начала разработки игры, но это захватывающий взгляд на то, во что могут превратиться игры со временем. Показательный пример: Ascension позже станет перезагрузкой Tomb Raider 2013 года.
«Посмотрите кадры из Tomb Raider: Ascension, в которых Tomb Raider глубоко погрузился на территорию ужасов выживания во время исследовательских фаз того, что в конечном итоге станет перезагрузкой 2013 года», – пишет Square Enix в описании кадра. «Именно через Ascension команда отточила рассказ истории происхождения через призму выживания».
Одна особенно устрашающая сцена показывает Лару Крофт в своего рода особняке (возможно, сцену особняка Крофта во всей перезагруженной франшизе), где она сжигает высоких и долговязых чудовищных врагов из огнемета, прежде чем заколоть их до смерти киркой.
Мы также познакомимся с некоторыми другими элементами открытого мира, в которых Лара Крофт едет на лошади по обрыву, убегая от гиганта или какого-то огра. В другом месте видео Лара Крофт сражается с боссом, который в игре FromSoftware выглядит более комфортно, чем в перезагруженных играх Tomb Raider. Он появляется и выскакивает из земли, используя свои ветвистые усики, чтобы ударить по управляемой игроком Ларе Крофт.
Были выпущены два других видеоролика Ascension, и одно из них в большей степени ориентировано на концепт-арт для ныне отмененной игры ужасов на выживание. В нем Лара Крофт выглядит намного более оживленной, чем более реалистичная перезагрузка, которую мы получили в 2013 году, и ее сиквелы. Мы также получим более четкое представление о некоторых монстрах, с которыми Лара Крофт сразилась бы, и о местах, которые она могла бы посетить.
Самый последний выпущенный видеоролик называется «Разработка Tomb Raider (2013): брендинг Ascension», и в нем более подробно рассматривается брендинг, который, вероятно, был связан с маркетингом Ascenion. В нем выделяются возможные макеты боксов, «ранняя исследовательская» озвучка и многое другое.
VGC отмечает, что Ascension впервые был показан в цифровой версии Square Enix. Расхитительница гробниц: Последние часы Книга и что в ней, более устойчивая версия ужасов выживания на Tomb Raider была отменена, когда Crystal Dynamics начала сомневаться в ее потенциале. В книге описывается командная встреча, на которой Crystal Dynamics спросила себя, будет ли Ascension так же хороша, как игра Batman: Arkham Asylum от Rocksteady. Когда никто не сказал, что это будет так же хорошо, команда решила перейти от Ascension к тому, что мы теперь знаем как перезагрузка Tomb Raider 2013 года.
Посмотрите видео выше, а затем ознакомьтесь с нашими мыслями о перезагрузке 2013 года в Game Informer’s Обзор Tomb Raider. Наши мысли о его продолжениях читайте в Game Informer’s Обзор Rise of the Tomb Raider а также Game Informer’s Обзор Shadow of the Tomb Raider после этого.
Хотели бы вы игру ужасов выживания Tomb Raider? Дайте нам знать в комментариях ниже!
[ad_2]