Стражи Галактики Marvel для ПК – колоссальные 150 ГБ


    Marvel’s Guardians of the Galaxy выходит в конце месяца, а шквал сюжетных / запускающих трейлеров поддерживает исключительно высокий уровень азарта. Страница игры в Steam недавно была обновлена ​​и теперь включает информацию о системных требованиях. Согласно записям в хранилище, Стражи отправляются в путешествие поистине галактических масштабов; Планируется, что объем приключенческого боевика составит 150 ГБ.

    Для сравнения: Microsoft Flight Simulator – игра, которая отображает / отображает весь мир со звездной точностью, – занимает 127 ГБ на ПК. Черт, Marvel’s Guardians of the Galaxy даже может соперничать с Warzone с объемом памяти 175 ГБ. Зная, насколько велики обе эти игры на консолях, можно с уверенностью предположить, что GOTG также будет впечатляюще массовым на этих платформах. Надеюсь, время загрузки не сильно пострадает! Во всяком случае, это, вероятно, указывает на различные миры, которые мы будем исследовать.

    Предстоящая космическая одиссея следует за Звездным Лордом и его группой инопланетных странностей, поскольку они пытаются сделать себе имя (и деньги), создавая союзы / сжигая мосты с такими персонажами, как Космо Космо и Леди Хеллбендер. Даже Адам Уорлок в какой-то момент вступит в бой. Еще неизвестно, станет ли он другом или врагом. Примерно во время открытия обложки GOTG нашего Marvel креативный директор Жан-Франсуа Дюга сказал нам: “[The Guardians are] законных героев по найму, но по ходу игры они обнаруживают [the main threat of the game], они должны будут стать чем-то большим, чем маркетинговая уловка, чтобы действительно спасти галактику от ее собственной гибели ».

    Эйдос-МонреальПредстоящий набег на дальние границы космоса запускает 26 октября для PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК.


    Как вы думаете, размер загрузки будет как-то минимизирован, или нас ожидает колоссальная загрузка в день запуска? Как вы думаете, в чем причина астрономических требований к хранилищу в игре? Оставьте свои мысли в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяХудожник по пикселям Namco Хироши Оно умер в возрасте 64 лет
    Следующая статья.NET Foundation должен был быть похож на GNOME Foundation °
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.