[ad_1]
Ключевые советы и приемы по созданию колоды из 60 карт формата Magic: The Gathering Standard для игроков, которые плохо знакомы с настольной игрой MTG.
В игре, которой уже почти 30 лет, Магия: Сбор это обширная настольная стратегическая карточная игра с богатой историей и игровыми форматами. Для новичков это может немного усложнить умение создавать колоду стандартного формата.
Стандарт – это основной сезонный формат соревнований в MTG, используя самые свежие выпуски набора, а старые меняются каждую осень. Хотя максимального размера колоды нет, но пока игроки могут тасовать ее без посторонней помощи, минимальное количество карт, которое должно быть в каждой колоде, составляет 60.
При создании колоды есть несколько разных способов ее создания. Они могут выбрать могущественную карту, например planeswalker-а, и построить свою колоду на основе ее способностей аналогично формату Commander. Если им не хватает мощной карты, которая могла бы служить центральным элементом, лучше всего начать с одного из основных типов маны игры: леса, равнины, болота, острова и горы. Эти типы также могут быть объединены в колоду, и игроки не ограничены одним типом маны.
Как собрать колоду для Magic: The Gathering
После выбора типа Магия: Сбор колоду, которую они хотят собрать, игрокам нужно будет выбрать свои карты. В одной колоде может быть только четыре карты каждой карты, за исключением базовых земель, а общее количество карт должно быть не менее 60. Есть также карты, которые запрещены для использования в стандартном формате в течение сезона, например становится сильнее при игре с другими картами, поэтому рекомендуется, чтобы игроки проверяли, нет ли их карт на официальный список запрещенных Wizards of the Coast. Только базовая мана не меняется и может быть использована из любого набора, так как ее базовая функция не меняется.
Типы карт, которые выбирают игроки, также должны учитывать то, что может быть в колоде их оппонента. Например, существо со способностью «Полет» может заблокировать урон только другим существом со способностью «Полет» или существом с «Досягаемостью». Если в колоде отсутствуют существа с Полетом, можно добавить другие карты, такие как карты мгновенных заклинаний, волшебства, артефактов и заклинаний чар, которые дают способности Полета и досягаемости существ.
Одним из наиболее важных аспектов построения колоды является соотношение маны. Это соотношение определяет, сколько карт базовых земель понадобится игрокам в их колоде, чтобы «разыграть» карты заклинаний для боя и защиты во время игры. Слишком много маны может привести к тому, что игроки станут «переполненными маной» или вытащат в основном базовые карты маны и недостаточно карт заклинаний для атаки. Обратное также может произойти, когда игроки «истощаются по мане» и у них слишком мало маны, чтобы разыграть свои карты заклинаний. Оба они оставляют игроков открытыми, чтобы их противник мог напрямую атаковать свои очки жизни, что работает против них, чтобы выиграть игру.
Есть несколько способов вычислить или оценить это более конкретно, но быстрое практическое правило состоит в том, что базовая мана должна составлять примерно одну треть их Магия: Сбор колода, или от 20 до 24 карт в колоде из 60 карт. Для «одноцветной» колоды или колоды, состоящей только из одного типа маны, игроки обычно могут взять дополнительную базовую карту маны, желательно не ниже 20 маны, чтобы избежать нехватки маны. Для колоды с несколькими типами маны идеальным вариантом является не опускание ниже 22 из всех типов маны.
Другое дело, что Магия: Сбор игроки должны принимать во внимание «кривую маны» или количество маны, необходимое для розыгрыша каждой карты, и количество карт, отвечающих этим же требованиям. Идеальная кривая маны отдает предпочтение картам, которые требуют меньше маны для розыгрыша, например, от двух до трех, с меньшим количеством карт, требующих четырех, пяти и шести или более карт маны. Это позволяет игрокам накапливать свои силы на ранних этапах игры, чтобы либо атаковать раньше, либо защищаться, пока они не вытянут свои более дорогие карты, а также накапливают ману, необходимую для их розыгрыша.
Помимо стандартных, есть несколько других форматов, в которых игроки могут исследовать Магия: Сбор, включая Modern, который включает в себя многие из старых наборов, и универсальный формат Commander. Есть тысячи карт, которые игрокам нужно изучить и объединить, чтобы узнать свой предпочтительный стиль игры или разработать новые. В любом случае, сначала игроки Magic: The Gathering Standard Колода – это только начало гораздо большей мультивселенной магии.
Magic: The Gathering Arena (Магия: собирающая арена) можно бесплатно загрузить на ПК.
[ad_2]