Домой Gamezone Deep Rock Galactic: Полное руководство для инженера

    Deep Rock Galactic: Полное руководство для инженера

    0
    410


    Из всех классов и инженер, и разведчик известны своей самой быстрой мобильностью в Deep Rock Galactic. Оба персонажа могут легко добраться до сложных участков, таких как потолки и крутые кратеры, по сравнению с медленной тросом на молнии у Стрелка и слепой дрелью Бурильщика. В то время как Разведчик может использовать свой крюк для захвата, чтобы развивать большую скорость и быстро собирать предметы, Инженер лучше всего подходит для методичного размещения платформ в нужных местах.

    Это общий обзор каждого предмета, которым оснащен инженер в Deep Rock Galactic, а также то, какое оружие и тактика лучше всего подходят для него. У каждого класса есть ограниченное снаряжение, которое вы должны либо освоить, либо передать. Если вы предпочитаете решать головоломки и помогать своей команде, инженер может быть для вас классом.

    Лучший вспомогательный инструмент инженера: платформенный пистолет

    Пистолет для платформы стреляет материалом, который превращается в платформу, которую можно разместить на любых стенах, полу или потолке. Вы можете сделайте из него лестницу или создайте безопасную площадку для борцовского разведчика. Это лучший способ использовать платформенный пистолет. Некоторые квесты могут включать в себя головоломки. Например, вам, возможно, придется собрать кучу Aquarq, но они находятся в областях, куда обычный дварф не сможет добраться, если вы не разместите платформы стратегически и не найдете путь наверх. Возможно, вам потребуется подключить трубы Liquid Morkite, но насосная установка находится в крутой кратере, и безопасного пути вниз нет.

    Инженер наиболее полезен, когда он размещение платформ для других людей использовать. Разведчики обычно используют свой крюк, чтобы перемещаться по пещерам и собирать материалы. Когда они используют крюк, они не могут оставаться на месте. Как только они отпускают, они падают. Вот почему так важно, чтобы ваш Скаут вернулся. Если вы поместите единственную платформу под инопланетное яйцо внутри потолка, ваш разведчик сможет быстро схватиться за нее и закопаться, вместо того, чтобы изо всех сил оставаться на плаву. Если всей команде нужно провести мозговой штурм, чтобы чего-то достичь, ваши платформы пригодятся, чтобы убедиться, что вся команда может безопасно добраться до области.

    Другая часть оборудования Инженера – это способность снижать скорость турелей. Это наиболее эффективно для защиты объектов, которые нельзя оставить, например, от машинных событий или ремонта mini MULE. Gun Platform, в отличие от Platform Gun, является вторым наиболее полезным инструментом поддержки для инженера.

    Преимущества платформенного пистолета:

    • Помощь разведчикам

    • Команда гида

    • Решайте головоломки

    Лучшее инженерное оружие для экипировки

    Оружие по умолчанию для инженера – Auto 210, Deepcore 40mm PGL и LURE. Auto 210 – это ваше базовое ружье, Deepcore – гранатомет, а LURE – уникальный метательный предмет, который может использовать только инженер. LURE проецирует голограмму танцующего карлика, когда вы ее бросаете. Это сделано для привлечения врагов. По мере того, как вы повышаете уровень своего гнома-инженера, вы можете разблокировать больше оружия и гранат через терминал заданий.

    Основное и вспомогательное оружие

    Основное оружие по умолчанию – дробовик. Кто не любит мощное ружье? Хотя дробовик наносит хороший урон, ваше дополнительное оружие – гранатомет. Когда у вас мало боеприпасов, не нужно переубеждать. Voltaic SMG – это пистолет-пулемет, который можно разблокировать, когда вы достигнете десятого уровня в качестве инженера. Это лучшее оружие из дробовика и пистолета-пулемета, потому что оно несите больше боеприпасов и позвольте спрею.

    Когда у вас есть гранатомет, наносящий огромный урон для одного выстрела вам понадобится оружие меньшего размера, чтобы распылять по мобам, когда это потребуется, вместо другого однозарядного тяжелого оружия. Другой пистолет, который вы можете разблокировать, – это Breach Cutter. Это довольно крутое оружие, так как оно стреляет фиолетовыми лазерами по горизонтали. Это самое крутое оружие, но в бою оно не так эффективно, как другие варианты.

    Гранаты / метательные предметы

    По умолчанию у инженера используется приманка, которая проецирует голограмму на привлекать врагов. Другие предметы, которые вы можете разблокировать в этом слоте, – это плазменный взрыватель и бесконтактная мина. Бесконтактная мина может прилипать к любой поверхности, преодолевая гравитацию, и взорвется только после того, как противник пройдет мимо нее. Это не слишком полезно в бою, потому что вы обычно бегаете, пока вас окружают волны врагов. Ожидание, пока враги пройдут мимо шахты, может занять много времени. Plasma Burster стреляет плазменным шаром, который рикошетом отскакивает от стен и более хаотичен в AOE. Это может быть круто, но LURE навсегда останется лучшим выбором для типичного игрового процесса Deep Rock Galactic.

    Deep Rock Galactic полна беготни, стрельбы, криков и не оглядки. Вы должны побеждать волны врагов, выполняя важные и побочные задачи. С LURE вы сможете держите волны подальше от вашей цели или защитите павшего товарища по команде, чтобы вы могли воскреснуть. Полезность LURE безгранична.

    Общее лучшее оружие:

    • Deepcore 40 мм PGL

    • Гальванический пистолет-пулемет

    • ПРИМАНКА

    • Пистолетная платформа

    Лучшие умения для инженера

    Играя в Deep Rock Galactic и выполняя миссии, вы зарабатываете очки умений. Они зарабатываются за вехи, которые будут происходить естественным образом во время игры, например, сбор шести инопланетных яиц в определенном биоме. Вы можете потратить очки навыков на компьютере или терминале в вашей койке. Купив перк, вы должны экипировать его на терминале оборудования на корабле.

    Сильная рука

    Этот перк позволяет вам подбросьте ракеты на 50 процентов дальше. Это важно, когда вы пытаетесь быть мобильным и помогать своей команде, и это делает вас таким же полезным, как одиночный скаут. Разведчики имеют преимущество не только в высокой мобильности благодаря крюку для захвата, но и в том, что они могут ясно видеть с помощью ракетницы. Ракетница разведчика втыкает ракету в стену, освещающие пещеры намного больше, чем это могут сделать ваши обычные карманные клешни.

    Используя Strong Arm на инженера, вы будете столь же полезны, как разведчик и его ракетница. Повышение этого перка до восьмого уровня позволяет получить дополнительный прирост броска до 20 процентов, когда речь идет о таких объектах, как кристаллы Aquarq.

    Берсеркер

    Berzerker позволяет делать дополнительные, серьезный урон киркой. Ваша кирка, как гном и шахтер, действительно используется только для копания. Вы можете использовать его для рукопашного боя, но он практически не наносит урон. С перком Berzerker ваша кирка получает мощную атаку, которую вы можете использовать время от времени. Создавать лестницы и достигать высоких мест опасно, когда большинство врагов могут карабкаться по стенам и атаковать вас сзади. Этот перк позволяет вам ненадолго впасть в панику и провести одну быструю рукопашную атаку. Таким образом, вам не придется переключаться на ружье, и вы сможете просто продолжать добычу полезных ископаемых.

    Парящие сапоги

    Парящие ботинки позволяют ненадолго парить в воздухе, нажав указанную кнопку при падении. Это наиболее полезно для разведчика, так как разведчики обычно падают после схватки из-за того, что их крюк не может оставаться в стене. Этот перк также полезен для инженеров, поскольку они будут лазить так же много, как и разведчики. Hover Boots пятого уровня позволяют вам парить в воздухе в течение трех секунд вместо исходных двух секунд.

    Глубокие карманы

    Глубокие карманы – это перк седьмого уровня, который позволяет вам носить с собой намного больше материалов, чем вы могли бы по умолчанию. У руды, которую вы добываете, как и у Моркита и Золота, есть максимальное количество хранилища в ваших карманах, прежде чем вы должны будете положить их в МУЛ. Внесение большего количества руды, чем требуется, даст вам бонус в виде денег и опыта в конце миссии. С глубокими карманами вы сможете носить до 15 штук на руду. Это наиболее полезны для инженера и разведчика, так как они самые мобильные классы, которые будут доходить до более сложных областей.

    Инженер лучше всего работает с разведчиком

    У разведчика лучшая мобильность в игре. Крюк дает ему невероятное преимущество против времени, врагов и товарищей по команде. Но он склонен к падению с большой высоты. С инженером в миксе, двое с легкостью смогут получить каждый предмет, а также некоторые из них. в то время как стрелок и бурильщик группы используют свою огневую мощь, чтобы сдерживать волны врагов. Это лучший результат для прохождения миссий в Deep Rock Galactic.

    Обзор класса инженера

    Инженер помогает команде получить то, что ей нужно, наиболее эффективным способом. Просверливание больших отверстий в стенах – это быстро, но неэффективно, трос слишком медленный, а крюк разведчика может использоваться только им. Пистолет-пулемет инженера и граната-приманка могут помочь всей команде выжить и вместе быстро и безопасно добраться до места.


    Предыдущая статьяСтоит ли Dewbauchee Seven-70 своих денег в GTA Online?
    Следующая статьяКак быстро путешествовать в новом мире
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.