[ad_1]
В мире Deathloop есть только два персонажа, которые сохраняют свои воспоминания каждый раз, когда цикл сбрасывается: Кольт и Джулианна. По крайней мере, так думал Кольт, пока не наткнулся на Пика Рексли. В этом уникальном побочном квесте Кольт пытается найти Пика, вечного приверженца, который также сохраняет свои воспоминания от цикла к циклу.
Найти их сложно, и столкнуться с ними можно только в определенное время. Как только Кольт их найдет, он столкнется с серьезным моральным решением. Возникает вопрос, есть ли у кольта то, что нужно, чтобы спасти Пика? Не беспокойтесь, потому что в конце этого руководства приводится разбивка последствий каждого решения.
1 день
Днем отправляйтесь в бухту Карла. Сверните налево и идите по улице через Сады Восприятия.
Пройдя через Сады Восприятия, посмотрите на здание справа. Вы должны увидеть открытое окно над лестницей. Лезть в окно.
Оказавшись внутри, отключите красный лазер перед дверью и войдите в следующую комнату. Не обращайте внимания на синие лазеры, выходящие из комнаты.
Как только вы окажетесь в комнате, взаимодействуйте с живой запиской дежавю. Пик скажет, что она осознает, что находится во временной петле. Вы вернетесь сюда снова, но пока покиньте Karl’s Bay.
День 2
Перезапустите петлю и вечером вернитесь в бухту Карла. Вернитесь в квартиру. На этот раз в комнате посмотрите на пол перед запертой комнатой.
Вы заметите новую записку на земле, поэтому обязательно прочтите ее. Он просит Кольта вернуться на следующий день и использовать код, чтобы попасть в запертую комнату. Прочитав записку, покиньте залив Карла.
3 день
Как и в предыдущие два дня, отправляйтесь в квартиру в Карловом заливе (после обеда). На этот раз вам нужно избегать лазеров. Перво-наперво вам нужно деактивировать красную мину. Затем откройте дверь с правой стороны, чтобы вы могли увернуться от синих лазеров, когда дверь откроется.
Затем используйте Shift или эфир, чтобы пройти мимо лазеров и оказаться возле запертой двери.
Введите код и откройте дверь. Это запустит кат-сцену.
Слушайте Пика и ждите, пока Пик перестанет говорить. Не делайте ничего опрометчивого и ждите, пока весь диалог не закончится, даже после того, как вы восстановите контроль.
Пик попросит вас убить ее. Выберите причины, по которым он выйдет из петли, что, скорее всего, верно. Если вы ее убьете, она не появится ни в каких будущих временных петлях и будет свободна. Если вы не убьете ее, она будет продолжать ждать в этой комнате каждую петлю, убивая себя каждый день.
Изюминка этого квеста заключается в том, что единственный способ спасти Пика Рексли – убить ее. Поскольку мы больше никогда ее не увидим, можно предположить, что ее план работает. Она уронит безделушку и синюю четырехфунтовую пушку, когда умрет или если вы вернетесь вечером.
Вот и все, что касается побочного квеста «Пик Рексли».
[ad_2]