На этой неделе слушатели задают команде GI трудные вопросы. Например, какие персонажи видеоигр заслуживают своего собственного фильма и кто должен их сыграть, что приводит к усталости от игр и как лучше всего продавать видеоигры?
Прочтите их вопросы ниже или отправьте свои собственные через Discord сообщества официальных информеров игр или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]:
Недавно меня включили в ваше шоу. Мне очень нравится твоя работа, за исключением того, что иногда один из ведущих позволяет своему большому мужику забивать себе голову. Голосовой состав для предстоящего фильма о Марио меня очень взволновал. Мне очень понравился выбор Чарли Дея на роль Луиджи, двух людей, к которым я очень близок. Это заставило меня задуматься, какие персонажи видеоигр вы хотели бы увидеть на большом экране и кто должен их играть? Он может быть живым или анимированным. Дополнительный вопрос: что вы ненавидите или любите в Алексе Стаднике, и вы не можете сказать ему, что именно. – Эван Маклафлин
Я это сделал. Я только что закончил Mass Effect Legendary Edition и играю с тех пор, как игра была выпущена в мае. Я знаю, я знаю, дай мне передохнуть. У меня дома есть младенец, и у меня требовательная работа, так что мне повезло, что я получаю 10 часов игр в неделю. Игра в трилогию как единое целое и связное событие оказывает более глубокое влияние на историю и персонажей. Мне очень понравилось снова играть в эту игру, но, черт возьми, это было долго! Я был так готов, что 30 часов назад я так отстал от всех остальных игр, в которые хотел поиграть. Это подводит меня к моему вопросу о том, что называется Игры Усталость. я чувствую, что было время в моем детстве и в студенческие годы, когда я бы полюбил более 100 часов игры, так почему я испытываю эту усталость сейчас? Является ли это результатом ограниченного времени или этот, казалось бы, высокий спрос на новые видеоигры и контент настолько распространен сейчас, что я чувствую, что мне нужно быстро переходить от одной игры к другой? От этой же усталости мне захотелось покончить с красивой игрой. Я торопился через содержание и содержательные разговоры, чтобы быстрее их разобрать, и мне не нравится, что я это сделал. Можно поговорить об этой головоломке ?? -Тейлор Уитт, Нэшвилл, Теннесси
Прошло некоторое время с тех пор, как я написал в шоу, и я хотел бы начать с поздравления Алекса С. и Алекса В. с фантастической работой, которую они делают с тех пор, как возглавили шоу. Мне нравится энергия и новое направление подкаста, и мне было приятно слушать шоу в последние недели под новым руководством (снимаю шляпу перед Ривзом за фантастическую работу, которую он проделал с шоу ранее). Мой вопрос возникает после резких комментариев игрового сообщества в социальных сетях по поводу маркетинговых циклов игр для недавно выпущенных игр Kena: Bridge of Spirits и Deathloop. В случае с Кеной было много заламывающих рук и жалоб на отсутствие маркетинга для игры. Я видел много комментариев о том, что показанной игры недостаточно и сделано недостаточно, чтобы продвинуть игру до ее запуска. Напротив, я увидел такое же, если не большее, количество жалоб на то, что Deathloop от Arkane слишком продавался и что они «показали слишком много» игры с тех пор, как она была впервые представлена в прошлом году на премьерном мероприятии Sony для PS5. Мой вопрос к группе такой – как правильно продвигать игру? Кажется, что игровые компании не могут выиграть у аудитории, и я редко слышу, как маркетинговый цикл хвалит за то, что он все делает правильно. Он либо слишком продан, либо слишком недооценен, либо слишком долго продвигается, либо не имеет связи с фанатами или по какой-то другой жалобе. Есть ли правильный способ продвигать игру, которая понравится фанатам, не раздражая предполагаемых потребителей? Наконец, какой лучший пример из увиденного вами маркетингового цикла, которому, по вашему мнению, должно следовать больше компаний, предлагая свои игры публике? – Уэс Бейтс, Вудленд, Калифорния