Выпустив такие видеоигры виртуальной реальности (VR), как Конструкция вершины а также Призрак: Обливион – Загробная жизнь, Шведская студия Fast Travel Games переходит на сторонние издания. Сегодня он объявил о новом издательском подразделении, ориентированном на использование опыта команды в отрасли для предоставления услуг другим разработчикам игр VR.

Новое издательское подразделение поможет разработчикам VR с финансированием, доступом к сторонним платформам, маркетингом и PR, процессами сертификации, гарантией качества, оптимизацией витрины, локализацией, возрастными рейтингами, лицензированием музыки и всеми другими переменными, необходимыми для успешного запуска.
Возглавлять эту новую сторону бизнеса будет ветеран индустрии и бывший глава отдела игр в Mojang Studios Патрик Лю, имеющий более чем 15-летний опыт работы.
«Мы полностью посвятили себя VR с момента основания студии в 2016 году, и за это время мы собрали опыт, знания и связи, которые имеют огромное значение для небольших разработчиков VR, пытающихся добиться успеха на этом рынке», – сказал Фаст. Заявление генерального директора Travel Games Оскара Бурмана. «VR по-прежнему является развивающейся средой, и мы хотим использовать то, что мы узнали и чего достигли, чтобы внести свой вклад в ее расширение и помочь вывести на рынок больше отличных игр».

«Прямо сейчас мы переживаем поворотный момент для VR: интерес потребителей растет, а технологии становятся более доступными, чем когда-либо прежде, во многом благодаря успеху Oculus Quest и Quest 2», – продолжил Берман. «Хотя мы продолжим разрабатывать и публиковать игры на всех основных платформах, Quest изменил правила игры. Для нашего последнего запуска Призрак: Обливион – Загробная жизнь, С момента запуска на Quest приходилось 90% продаж. VR-игры будут только расти и расширяться, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с другими разработчиками, чтобы воплотить их идеи в жизнь на Quest и на всех платформах VR ».
Хотя это официальное формирование издательского подразделения, ранее Fast Travel Games работала с другой шведской студией Neat Corp, чтобы помочь запустить его скрытое продолжение. Сокращение бюджета 2: несостоятельность миссии.
«Я был взволнован, узнав, что Fast Travel Games расширяется и предлагает публикации! Это отличный способ расширить поддержку и связи, которые они установили за эти годы, на более мелкие группы разработчиков », – сказала Дженни Норденборг, генеральный директор Neat Corporation. «Исходя из нашего опыта сотрудничества с Fast Travel Games на Сокращение бюджета 2, мы можем с уверенностью сказать, что это прекрасная возможность для новых студий, и ожидаем увидеть несколько VR-хитов из их издательских рук! »
Любой VR-разработчик, заинтересованный в продвижении своего проекта, может найти новый раздел публикации на сайте Fast Travel Games. Для дальнейших обновлений продолжайте читать .