Обзор Sable – увлекательный геймплей за красивой маской


    В типичной игре с открытым миром окружающая среда изобилует контентом, населен интересными побочными квестами и полна захватывающих дух достопримечательностей, но общая единственная цель остается. Каким бы ни был квест, изучение мира и помощь местным жителям часто требует от вас отойти от своей основной цели. Соболь в этом отношении освежает. Эта экспедиция позволила мне погрузиться в мелочи, поговорить с разными персонажами, насладиться впечатлениями и полюбоваться достопримечательностями.

    Мой поход в пустыню – это обряд, называемый Планированием, во время которого я должен покинуть свой клан, чтобы бродить по миру, собирая маски. Я могу вернуться в свой дом, когда почувствую, что достаточно путешествовал, и выберу маску, отражающую мою взрослую личность. Хотя у них нет голосов, у персонажей Сейбл нет личности. Когда по-матерински Джади побуждает меня оценить поездку, ее беспокойство делает выход из клана горько-сладким.

    sable sc 11

    Когда я уезжаю, мой первый набег в большой мир необычайно увлекателен. Передо мной открывается необъятный пейзаж без следов, когда звучит праздничная песня «Японский завтрак». Момент умело воспроизводит трепет и трепет, которые Сейбл испытывает благодаря своей новообретенной независимости. К счастью, продуманный дизайн уровней не дает игрокам бесцельно блуждать, помещая важные места в труднодоступные места, и вскоре я готов охотиться за масками.

    Чтобы собрать большинство масок, вы приносите три значка таинственному создателю масок. Миссии, за которые вознаграждаются эти жетоны, обычно короткие, а в некоторых случаях – простые квесты по доставке. Например, во время охоты за значками «Маска жука-геркулеса» одно задание заставляет меня напугать буквально до жуков насекомых – видимо, это отличное удобрение. В немного более высоком квесте Guard’s Mask я получил значок за восхождение на вызывающий воспоминания Мост Преданных, встретив персонажа, исследующего свою личность. Хотя ни одна из миссий не является механически сложной, я ценю разнообразие повествования и то, как квесты вдохновляют меня путешествовать до концов карты. Как человек, который увлеченно занимается побочным контентом в большинстве игр, игровой процесс Sable, ориентированный на исследования и не требующий боевых действий, просто фантастичен.

    sable sc 12

    Конечно, мне не помешало то, что мои путешествия провели меня по совершенно потрясающей среде. Искусство почти простое, но его яркость поражает. Некоторых может сбить спринт главного героя, который намеренно работает со скоростью 12 кадров в секунду, в то время как остальной мир нацелен на 60 кадров в секунду. Однако мне понравился этот контраст, потому что он подчеркивает анимацию, как картина, подчеркивающая мазки кисти. В визуальных образах Соболя так много жизни. Песок светится при восходе солнца, и звезды сияют, когда все цвета пустыни растворяются в ночи. Пейзаж изобилует сооружениями, на которые можно взобраться, и в этих заманчивых местах часто скрываются ценные вещи, будь то уникальный предмет одежды, полезный коллекционный предмет, повышающий выносливость, или неожиданное взаимодействие с персонажами. Мое любопытство постоянно вознаграждалось.

    Исследования Sable остаются увлекательными благодаря плавному, зависящему от выносливости лазанию, которое позволяет мне решать простые головоломки, связанные с окружающей средой, – например, подключение источника питания к открытию дверей в давно заброшенном космическом корабле. Артефакт из скользящего камня окружает Сейбл защитным пузырем, который позволяет ей медленно плавать к земле, защищая ее от повреждений при падении. Этот механик позволил мне достичь больших высот. Будь то восхождение на препятствие или скольжение на ветру, исследование было увлекательным.

    Мой любимый вид транспорта – бесспорно ховербайк. Пролетая по выжженным просторам игры на настраиваемом футуристическом транспортном средстве, я почти чувствовал ветер в волосах. Во многих поселениях есть продавцы, которые продают уникальные детали, которые я мог смешивать и сочетать, чтобы сделать велосипед своим. Сцена, где я работал с машинистом моего клана над сборкой моего спидера, отлично показала, как культура уважает технологии на почти духовном уровне, не перегружая меня экспозицией. Это введение укрепило связь между мной и моим байком, что помогло мне простить повторяющиеся случаи, когда спидер не мог прийти по моему запросу, потому что ИИ не мог преодолевать различные препятствия. В большинстве случаев я исправлял эту проблему, быстро перемещаясь в уже обнаруженное близлежащее место, которое телепортировало меня и мою машину в одно и то же место. Это немного неудобно, но от действия никогда не уходило больше нескольких секунд.

    Соболь заканчивается так же, как и начинается, дома с семьей. Эффект от повествования на самом деле не зависит от вашего окончательного выбора, и это может неправильно расстроить более целеустремленных игроков. Тем не менее, я счел этот вывод подходящим завершением исследовательской игры, наполненной побочными квестами. Для тех, кто любит исследовать окрестности, я не могу рекомендовать Sable. Каждый элемент – красивая графика, захватывающий обход и управляемый игроком сюжет – работают вместе, чтобы я просто потерялся в мире.

    Предыдущая статьяВот фанатский римейк Resident Evil 1 от первого лица.
    Следующая статьяMagic The Gathering: What Is Decayed?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.