На Иннистраде все недолго остается мертвым. Демоны и ангелы реформируются, зомби поднимаются из своих могил, а духи могут продолжать бродить еще долго после того, как их тела сгнили. Одна из новейших механик Magic The Gathering, представленная в Innistrad: Midnight Hunt, затрагивает эту тему: Disturb дает жизнь вашим существам после смерти.
«Беспокойство» – это увлекательная механика, полная возможностей, в которой представлены одни из самых ярких карт во всей Midnight Hunt. Вот все, что вам нужно знать о Disturb.
Что такое беспокойство?
Беспокойство – это способность, которая предлагает альтернативная стоимость литья за существо, но только когда оно на вашем кладбище. После оплаты стоимости «Беспокойства» существо не просто вернется на поле битвы, оно вернется и одновременно трансформируется.
Существа, которые могут трансформироваться, особенные тем, что у них есть два лица. Когда он трансформируется, он переворачивается с одной стороны на другую, часто одновременно получая новые характеристики и способности. С существами Беспокойства они могут войти на кладбище как Человек или Гиппогриф, но все возвращаются как Дух.
Загвоздка с Disturb заключается в том, что после того, как существо было потревожено, оно больше не может быть помещено на кладбище. Если это так, то вместо этого сослан – означает, что дух был изгнан и переместился в лучшее (или худшее) место – и полностью удален из игры.
Как использовать Disturb
Чтобы максимально использовать Disturb, вам нужно найти простые способы доставить существо на ваше кладбище в первую очередь. Либо используйте их в качестве блокирующих или жертвенных ягнят на поле битвы, либо «перемалывайте» их (кладите карты из верхней части вашей библиотеки прямо на ваше кладбище) для более прямого подхода.
Есть много карт, которым нравится играть в карты из своего кладбища, например, Sage of the Beyond, Ominous Roost, Patrician Geist и Syr Konrad the Grim.
Карты беспокойства обладают действительно мощными способностями, которые компенсируют их изгнание. Денник, Благочестивый Ученик может помешать противникам нацеливать карты на вашем кладбище при жизни, прежде чем помочь вам взять карты с его Тревожной формой, Денником, Благочестивым Явлением. Превращенная форма Malevolent Hermit, Benevolent Geist, особенно хороша, так как не дает отменить наложенные вами заклинания, не являющиеся существами. Chapel Shieldgeist дает каждому существу под вашим контролем Ward 1 (что означает, что оппонент должен заплатить одну ману при нацеливании на существо под вашим контролем, иначе заклинание или способность отменяются) за дополнительное прикосновение защиты.
Какой цвет беспокоит?
Вся механика Magic тяготеет к нескольким из пяти цветов Magic. В случае с Disturb, большинство его карт относятся к бело-синему цвету Азориусов. Это согласуется с духовными существами, которых мы видели в других наборах, таких как Kaldheim, где они появлялись под теми же цветами.
Подсчет карт, в которых упоминается «Беспокойство», но на самом деле не имеет самих способностей (например, «Экзорцизм Трейбена» и «Призрачная карета»), получается восемь синих карт, пять белых и две синих и белых. Любопытно, что есть еще одна черная карта «Беспокойство» – Covert Cutpurse.