
[ad_1]
Tiny Tina’s Wonderlands – это спин-офф, основанный на любимом DLC для Borderlands 2, который, честно говоря, кажется более безопасным вариантом, чем продолжение впечатляющей Borderlands 3. Точно так же серия Zombie Army возникла из некоторых популярных DLC из игр Sniper Elite. Какие расширения или дополнения вам нравятся настолько, что вы бы предпочли, чтобы они получили продолжение, а не саму игру, из которой они появились?
Какое DLC должно получить отдельное продолжение?
Вот наши ответы и некоторые с нашего форума.
Эван Лахти: Удивительно мало игр, посвященных изменению климата – проблеме, которая больше всего будет определять человеческий опыт в обозримом будущем. Но появившееся расширение – это Gathering Storm из Civ 6, который «превращает изменение климата в конечного босса» и отслеживает выбросы CO2 как новую систему, а также объединяет глобальное сотрудничество в борьбе с кризисом во Всемирный конгресс. С таким количеством обескураживающих климатических катастроф в 2021 году я надеюсь, что мы увидим больше игр, затрагивающих эту тему, и я не думаю, что это должно быть строго связано с жанром менеджмента / стратегии.
Натали Клейтон: В основном это потому, что я хочу, чтобы больше людей играли в Absolver, но у Absolver был этот блестящий DLC-пакет под названием Downfall, который добавлял простое процедурное подземелье в его клубы пунша в открытом мире. Да, я знаю, что Слоклэп сейчас занимается сифу, но я все еще считаю, что чистое чувство моды и восхитительно таинственная обстановка Абсольвера все еще созрели для приключений, в большей степени сфокусированных на сюжете – такого, в котором вы и ваши товарищи можете погрузиться в древние храмы и невозможные сложенные измерения, чтобы взломать мужчины в масках.
Робин Валентайн: Hearts of Stone, первое DLC для Ведьмака 3, наверное, мое самое любимое дополнение. Прямым продолжением этого будет, по сути, просто Ведьмак 4, которым я бы увлекся, но не совсем то, что я здесь себе представляю. То, что я думаю, было бы действительно изящным, было бы своего рода духовным продолжением Hearts of Stone. Мне нравится ощущение его меньшей, более странной истории, и я думаю, что вы могли бы создать своего рода антологическую игру сказок, вдохновленную темным восточноевропейским фольклором в том же духе. Смотрел ли кто-нибудь когда-нибудь «Рассказчика» Джима Хенсона? В основном я хочу видеоигру по первому сезону этого, пожалуйста.
Джоди Макгрегор: Мне нужна вся игра Elder Scrolls, действие которой происходит в The Shivering Isles из дополнения Oblivion, но я также действительно хочу продолжение Nightmare in North Point. Это был DLC для криминальной игры с открытым миром Sleeping Dogs, которая заполнила Гонконг цзянши, прыгающими вампирами из фольклора и глупых фильмов ужасов о кунг-фу. Его тон полностью отличался от остальной части Sleeping Dogs, хотя он продолжал основную сюжетную линию – воскрешая одного из своих злодеев в качестве антагониста. Дайте мне целую игру.
Грэм Мередит: Дополнение Sonic Mania, Sonic Mania Plus, должно получить продолжение. И они должны называть это Sonic Mania 2.
Мазер: DLC Undead Nightmare для первого RDR заставил меня жаждать полноценной игры про зомби в стиле Rockstar, основанной на кропотливых приключениях в открытом мире. Охота и обслуживание лагеря в RDR2 также отлично подошли бы для опыта, основанного на выживании.
У игр Far Cry есть история DLC, которые меняют жанр и формулу, от Valley of the Yoga для FC4, в которой была часть ДНК The Long Dark, пропитанная перестрелками Far Cry, до триптиха научной фантастики, ужасов и Вьетнама. War DLC для Far Cry 5. Было бы здорово, если бы Ubisoft в свободное время между крупными выпусками Far Cry добавила более рискованные побочные записи в серию, такие как Far Cry Primal, в которой карта FC4 была изменена для ускорения разработки, или New Dawn, которая сделала то же самое, превратив карту FC5 в красочный постапокалипсис. Почему бы не изменить цветовую палитру карты FC5 и не превратить ее в FPS на Диком Западе? С зомби, а почему бы и нет?
XoRn: Для меня это не проблема. Opposing Force для оригинального Half-Life заканчивается тем, что Адриан Шепард аннулируется G-Man, предположительно спрятанным для использования на Combine, когда это принесет наибольшую пользу G-Man и его таинственным повелителям. У Шепарда, конечно же, своя судьба, что-то дополнительное к судьбе Гордона. Возможно, он найдет способ открыть для себя Бореалис, или, может быть, он окажется в Черной Мезе (который не был таким ядерным, как мы думали). Черт, может быть, он попал в родной мир комбината, где ведет полномасштабную партизанскую кампанию, чтобы вызвать как можно больше хаоса и разрушений.
Каким бы ни был сюжет, это было бы долгожданным (давно назревшим) дополнением к вселенной Half-Life. Я уже слышу дружелюбного товарища вортигонтов. «Шепард поведет нас».
майнер: Есть Kasumi: Stolen Memory DLC для Mass Effect 2, в котором была представлена Касуми Гото, озвученная Ким Хоем, что заставило меня хотеть большего. Само DLC было довольно коротким, но я чувствовал, что она такой сильный персонаж, и был несколько разочарован тем, что после того, как ее миссия была завершена, она просто сидела в своей каюте без особых диалогов или взаимодействий. Конечно, вы могли взять ее в качестве компаньона на миссиях, но было очень мало подшучивания над товарищами по команде или взаимодействия с Шепардом. Я не знаю, может ли целая игра строиться вокруг нее, но в ее характере есть глубина и таинственная предыстория, которые могут потребовать дополнительной игры с ней в качестве главного героя.
McStabStab: DLC «Чужой: Изоляция», в котором вы играли в событиях фильма Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Я воспользуюсь любым предлогом, чтобы добавить больше контента для этой игры.
[ad_2]