
[ad_1]
В конце августа Electronic Arts впервые познакомила нас с перезагрузкой Dead Space, уделив особое внимание ее новой горячей технологии «ломтик и кости». “Технология разрушения тел, которую мы разрабатываем, позволяет нам действительно удалить плоть с костей врага и дать вам хорошее представление не только о запекшейся крови … но и о том, сколько урона я нанесу – сказал в свое время креативный директор Роман Кампос-Ориола.
Это определенно выглядит многообещающим. К сожалению, похоже, что наш первый взгляд на него будет и последним на долгое время. В опубликованном сегодня обновлении разработчик EA Motive сказал, что он «упирается» в разработку, и мы не увидим его снова где-то в 2022 году.
«Все, что мы показали, было в стадии разработки, а это значит, что мы будем работать над такими вещами, как костюм Исаака, эстетика и атмосфера Ishimura», – написал менеджер сообщества EA Motive Caden House на Reddit. «Мы работаем, чтобы убедиться, что он имеет надлежащий уровень износа. Например, вот видеоролик, который еще не завершен, и демонстрирует некоторые из способов, которыми команда собирается придать Ишимуре изношенный вид».
«Сейчас мы будем работать над игрой, потратив некоторое время на то, чтобы проанализировать все мысли, теории и предложения, которыми вы поделились с нами. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, как вы помогли сформировать игру. в следующем году, когда мы продолжим разработку! “
Перезагрузка Dead Space на данный момент не имеет никаких признаков даты выпуска, но справедливо сказать, что до нее еще очень далеко. В качестве утешения Motive также поделилась коротким видео для фанатов, которые, как Хаус, положи это, “указывали на то, что Ишимура выглядел немного” слишком чистым “на ручье”.
[ad_2]