Call Of Duty: Vanguard Мультиплеер | Новый игровой процесс сегодня


    Call of Duty: Vanguard выходит 5 ноября с различными возможностями заблаговременно погрузиться в фрагменты игры с помощью бета-версий, периодов раннего доступа и многого другого.

    В этом эпизоде ​​New Gameplay Today присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на многие традиционные многопользовательские режимы Call of Duty, которые находят свое место в ежегодных выпусках игр. Особо следует отметить, что режим патрулирования представляет собой интенсивный подход к классическому типу игры Hardpoint, за исключением того, что вместо того, чтобы суетиться по карте от точки к точке, для всей игры есть одна точка крепления, но она постоянно движется! Точка захвата «патрулирует» по карте, создавая некоторые интересные ситуации, поскольку она постоянно подвергается воздействию новых линий обзора и, конечно же, окон спама с зажигательными гранатами. Так что заходите, выскакивайте и проверяйте каждое направление, перемещаясь по карте рядом с движущейся точкой удержания – на самом деле это довольно хороший вариант классического режима, не слишком встряхивающий вещи.

    Однако реальный аспект важности многопользовательской игры здесь не в режимах, поскольку все они в значительной степени соответствуют тому, что вы ожидаете от традиционного многопользовательского режима. Большая, большая разница в том, что вы можете выбирать скорость. Темп боя дает игрокам доступ к выбору предпочтительного темпа игры, будь то традиционный опыт Call of Duty с Assault, или более медленная игра с помощью Tactical, или настоящий праздник убийств с Blitz. Время до вступления в бой, количество игроков в игре и многое другое учитываются с помощью этих параметров темпа боя, и это сводится к простому флажку, который вы выбираете, прежде чем переходить к любому из основных предложений. Это может показаться мелочью, но создает множество вариантов с точки зрения предпочтительного стиля игры.

    Вас интересует Call of Duty: Vanguard? Ждете, чтобы увидеть больше о режимах кампании, Зомби и Champion Hill? Или вы просто готовы к новой боевой зоне? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Предыдущая статьяПервое крупное обновление для Sniper Elite VR добавляет пользовательские сложности и
    Следующая статьяОбновленная поддержка Python в VS Code позволяет редактировать браузер и отказаться от него.
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.