

Легко говоря, самая сложная механика набора, Magic теперь имеет дневной / ночной цикл, который влияет на поле битвы. Действия (или бездействие) во время каждого хода, наряду с эффектами карт, могут определять, будет ли на поле битвы день или ночь, и когда время сдвигается, карты с существами Daybound или Nightbound должны трансформироваться. У некоторых оборотней в наборе оба этих ключевых слова будут на противоположных сторонах карты, и их трансформация будет связана с тем, светит солнце или взошла луна. Арлинн Корд, оборотень-Planeswalker, изображенный выше, подвержен именно этому условию трансформации.
Правила игры начнут заботиться о времени суток, только если разыграна карта «День / ночь», и влияют только на карты, где время дня является условным. Вот как меняется время, если существо или заклинание специально не меняют время дня:
Днем: если игрок не разыграл заклинания в свой ход, в следующий ход наступит ночь.
Когда наступает ночь: если игрок произносит хотя бы два заклинания в свой ход, в следующий ход наступает день.
Это отличный способ воплотить в жизнь фантазию об оборотне, но уследить за этим, играя на бумаге, будет непросто. Я предвижу, что пропущу многие триггеры времени суток, забывая, сколько заклинаний кто-то использовал или не разыграл в свой ход. Это много, что нужно отслеживать, и, возможно, это самая цифровая механика, которую мы видели из стандартного легального набора.