Домой Gamezone 343 Industries объясняет, почему не поделилась кадрами игрового процесса кампании Halo Infinite

343 Industries объясняет, почему не поделилась кадрами игрового процесса кампании Halo Infinite

343 Industries объясняет, почему не поделилась кадрами игрового процесса кампании Halo Infinite

[ad_1]

Когда 343 Industries выпустила первый полетный тест Halo Infinite для многопользовательской игры, реакция была исключительно положительной. Затем, во время Gamescom, мы по-новому взглянули на Halo Infinite, но без игрового процесса кампании. Решение не раскрывать больше информации о кампании вызвало беспокойство сообщества по поводу состояния игры, учитывая ее первоначальную задержку. Однако теперь студия объясняет, почему мы еще не видели ничего конкретного относительно истории Мастера Чифа.

В недавнем сообщении в блоге на Halo Waypoint, руководитель творческого отдела Джозеф Стейтен предоставил некоторый контекст относительно решений по раскрытию информации, связанных с Halo Infinite. «Во многих отношениях завершение игры похоже на финальный заход на посадку самолета», – сказал Стейтен в последнем сообщении в блоге. «И если вы простите немного фанатов авиации, вся команда, по сути, находится в« стерильной кабине », что означает: мы находимся на критическом этапе полета, которым является Halo Infinite, так что это чрезвычайно важно не отвлекаться и сосредоточиться только на критически важных задачах. Для Campaign это означает, что приложить максимум усилий для обеспечения того, чтобы открытая, полная приключений игра, которую вы все могли сыграть 8 декабря, была настолько велика, насколько это возможно. А демонстрации игрового процесса и трейлеры не только требуют огромных усилий, но и сокращают количество ошибок и других задач по отключению ».

Говоря о «закрытии игры», Стейтен имеет в виду доводку того, что может предложить этот опыт. Когда фанаты впервые увидели, как Halo Infinite выглядела в действии в прошлом году, реакция была немедленной и не очень хорошей. В конце концов команда решила отложить выпуск релиза на целый год, потратив это время на переоценку игры, которую они хотели выпустить. Мы видели эти усилия в полную силу в многопользовательском режиме, но отсутствие кампании вызывает беспокойство. К счастью, Стейтен упомянул, что в настоящее время участвует в кампании, сказав: «Я собираюсь пройти 100%, что означает выполнение всех основных и дополнительных миссий, поиск всех предметов коллекционирования и т. Д. Я играл в Infinite’s Campaign несколько раз. Но каждый раз, когда я это делаю, я всегда нахожу что-то новое, спрятанное на Zeta Halo. Иногда это тихие кусочки повествования об окружающей среде, например, заброшенный, но отчаянно защищаемый разведывательный пост морской пехоты, расположенный высоко на уединенном склоне горы (к счастью, Изгнанные пропустили полностью заряженную снайперскую винтовку S7, оставленную морскими пехотинцами). Иногда это боевые столкновения с искусно отточенным сценарием, например, передовая оперативная база ККОН, которая казалась заброшенной … пока я не услышал смех и насмешки множества вооруженных энергетическим мечом и замаскированных элит, когда я наткнулся на их ловушку ».

Ожидается, что с предстоящим еще одним летным тестом, который покончит с завораживающими (извините, НЕ заваливающими) ботами и Slayer, будет больше информации о состоянии кампании и личный взгляд на нее, а не потом.

А пока узнавайте обо всех последних новостях Halo Infinite в нашем специализированном игровом центре прямо здесь!


Что вы думаете? Беспокоит ли вас отсутствие кадров кампании Halo Infinite, или вы доверяете 343 Industries самую последнюю запись? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

[ad_2]

Предыдущая статья POCO X3 наконец-то получает последнее и самое большое обновление MIUI 12.5 в Индии
Следующая статья Лучший скин для каждого оружия в Splitgate
Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.