Создание культурных чудес человечества имеет множество преимуществ, таких как уникальный пассивный бонус и много славы. Вот лучшее чудо каждой эпохи.
В Humankind игроки могут строить знаменитые чудеса света по всей своей империи, дающие мощные бонусы. Культурные чудеса – это чудеса инженерной мысли, такие как Статуя Зевса или Эмпайр-стейт-билдинг. После постройки они не только обеспечивают большую стабильность, чтобы держать своих граждан счастливыми, но и приносят больше славы культуре, необходимой для победы в игре.
Каждую эпоху становится доступен новый набор культурных чудес. Однако игроки не могут строить сразу несколько чудес. Они должны сначала выбрать одно из меню чудес, доступ к которому можно получить с помощью кнопки городов и застав в верхнем правом углу, и потребовать его, потратив большое количество влияния. После того, как обмен был произведен, никакое другое чудо не может быть востребовано, пока не будет построено текущее чудо. Это означает, что другие культуры не могут соревноваться за одно и то же чудо, но желаемое чудо может быть востребовано конкурентом.
Создание культурного чуда довольно гибкое, так как несколько городов империи могут одновременно вносить свой вклад в производство, ускоряя процесс. Взглянем на лучшие чудеса, доступные в каждую эпоху Человечество, какие пассивные способности они предоставляют и как их развивать.
Сильнейшие культурные чудеса Humankind
https://www.youtube.com/watch?v=-CGyjeWMXz0
Пирамида Гизы
Чтобы расширить охват городов, игроки будут строить множество районов за одну игру. Человечество. Эти расширения обеспечивают дополнительный доход, такой как продукты питания и промышленность, и, помимо других преимуществ, увеличивают лимит населения города. Районы всегда будут строиться на протяжении всей игры, поэтому создание чуда, ускоряющего их строительство, невероятно полезно. Великая пирамида Египта в Гизе снижает производственные затраты всех районов на 25%, экономя ходы городов, которые можно потратить на другие цели, такие как обучение армейских подразделений для защиты или войны.
Мавзолей Галикарнаса
После того, как Галикарнасский мавзолей построен, каждый город в империи строителей получает 1% науки за каждый район, который у него есть. Поскольку на протяжении всей игры будет постоянно создаваться больше районов, это означает, что бонус науки будет увеличиваться по мере того, как игрок продвигается дальше в дереве технологий.
Ангкор-Ват
Распространять религию в Humankind игрокам нужна их культура, чтобы проявлять как можно больше Веры. Вера не так много используется как ресурс вне религиозного игрового процесса, но те, кому удастся построить Ангкор-Ват, получат еду, равную количеству веры, которое у них есть. Это гарантирует, что время, потраченное на строительство святых мест, помогает не только религии; это также поможет увеличить население.
Мачу-Пикчу
Мачу-Пикчу – интересное чудо, так как он опирается на сила столицы быть максимально эффективным. Когда он построен, он отправляет еду в каждый другой город империи, равную 50% от производства еды в столице. Игрокам, превратившим свою столицу в житницу, где производят еду, стоит подумать о строительстве этого чуда, чтобы помочь другим своим городам процветать.
Эйфелева башня
Это чудо является большим достоянием культур с большим населением. Эйфелева башня дает городам +1 к промышленности на каждое население, превращая густонаселенные города в промышленные центры. Игроки, желающие выпустить много солдат для войны, получат большую выгоду от бонуса этого чуда, но из-за того, что промышленность необходима для строительства, практически любой стиль игры может им воспользоваться.
Христос Искупитель
Наконец, бразильский храм Христа-Искупителя в современную эпоху действует как святое место для религиозных целей, но даже культуры, которые не инвестировали в религию, найдут ему применение. Он увеличивает продукты питания, промышленность, деньги и науку в каждом городе на 10%, позволяя каждому уголку территории застройщика работать немного лучше во всех областях.