5 причин, почему GTA 3 самая сложная игра в серии

    0
    488

    Можно утверждать, что GTA 3 по праву является самой сложной игрой во всей серии.

    Сложность в видеоиграх – палка о двух концах. С одной стороны, приятно преодолевать трудности, потратив на это некоторое время. С другой стороны, это может помешать некоторым игрокам попробовать игру или просто помешать им, когда они ее закончат. Это полностью зависит от личных предпочтений игрока.

    Однако GTA 3, пожалуй, самая сложная игра во всей серии GTA. Он не известен своей сложностью, но это не значит, что во франшизе GTA отсутствуют утомительные моменты.

    В случае с GTA 3 большая часть сложности связана с тем, что это одна из первых игр в серии, что может сделать ее устаревшей для поклонников более современных игр.


    Пять причин, почему GTA 3, возможно, самая сложная игра в серии

    Нет карты в меню паузы

    Отсутствие карты также кажется пустым (Изображение через Rockstar Games)
    Отсутствие карты также кажется пустым (Изображение через Rockstar Games)

    Странно думать об игре GTA без видимой карты. Однако в исходных версиях GTA 3 не было игровой карты, которую игроки могли бы использовать для своего удобства. Если игрок хотел иметь внутриигровую карту на немобильных портах, ему пришлось бы прибегнуть к использованию мода.

    В качестве альтернативы они могут просто использовать распечатанную карту и игровую миникарту, чтобы понять, куда им нужно идти. В результате запоминание каждой локации важнее, чем обычно в GTA 3.

    Pay ‘n’ Spray и Ammu-Nation не отображаются на карте

    Отсутствие видимой карты неудобно, как и тот факт, что Pay ‘n’ Sprays не появляются на миникарте после ранних миссий. Это означает, что игрокам GTA 3 придется запомнить каждое место и его местонахождение. Даже если игрок находится в дюйме от Pay ‘n’ Spray, он не будет отображаться на миникарте.

    Эти Pay ‘n’ Sprays по-прежнему работают как обычно, но иногда их просто сложно найти. Точно так же Ammu-Nation также не отображается на карте. Он добавляет множество ненужных проблем, которых нет в более поздних играх серии.

    Игрокам следует помнить, что получение «впустую» или «разорение» означает, что у них больше не будет оружия.

    Отсутствие общих улучшений качества жизни

    Клод может
    Клод не умеет плавать (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Поскольку GTA 3 является первой 3D-игрой GTA, было неизбежно, что в ней не будет нескольких полезных функций качества жизни, которые можно найти в более поздних играх. Отсутствие карты и маркеров на миникарте – хорошие примеры, но эта запись также связана с некоторыми из более общих улучшений.

    Клод не умеет плавать, лазать, использовать систему укрытий, красться, и его прицеливание довольно неуклюже. В результате GTA 3 временами может казаться нестабильной, что может снизить удовольствие от игры некоторым игрокам.

    Невозможно выйти из движущегося транспорта

    Спасение движущегося автомобиля – это особенность, которую многие поклонники GTA считают само собой разумеющейся. Он дебютировал в GTA Vice City, и с тех пор он стал полезной функцией во всех основных играх. Однако в GTA 3 его заметно не было.

    Объедините это с заведомо слабой прочностью техники GTA 3, и у игрока будет рецепт катастрофы. Добавьте к этому неспособность плавать, и станет очевидным, что игрок может умереть несколькими способами благодаря этому неприятному аспекту.

    Игрокам GTA 3 приходится прибегать к дрянным модам, чтобы воспроизвести базовую функцию качества жизни.

    Жестокие банды

    Банды GTA 3 жестоки. Большинство банд в игре в какой-то момент становятся враждебными по отношению к игроку, и то, что они упаковывают серьезное оружие, не помогает. Видео на YouTube демонстрирует хороший пример того, насколько разрушительным может быть пресловутый дробовик мафии на территории Леоне.

    Это также связано с предыдущей записью. Транспортные средства в GTA 3 имеют низкую прочность, а это значит, что игрок может легко погибнуть, исследуя карту. Это, в свою очередь, превращает транспортные миссии, такие как «Таксист» и «Фельдшер», в кошмар.

    Банды в других играх GTA не так опасны, как в GTA 3. Банды, подобные Балласам и гаитянам, по сравнению с ними кажутся бойскаутами.

    Сент-Маркс – одно из самых опасных мест во всей серии, особенно из-за того, насколько могущественными могут быть эти враждебные банды.

    Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.

    Предыдущая статьяАдский пиксельный платформер Valfaris перейдет в 2.5D в грядущем сиквеле
    Следующая статьяСоставление резюме для устройства на работу
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.