Домой Gamezone Свидания ужасны в подземелье парней, и, может быть, в этом суть

Свидания ужасны в подземелье парней, и, может быть, в этом суть

Свидания ужасны в подземелье парней, и, может быть, в этом суть

[ad_1]

Свидания – это не то, о чем мы часто говорим с любовью. Конечно, есть волнение от знакомства с новыми людьми и надежда, что мы все найдем этого особенного человека. Тем не менее, процесс утомляет и вызывает беспокойство, полон неловких разговоров и неловких моментов. Чтобы выяснить, совместимы ли вы с кем-то, нужно время, и это время редко превращается в настоящую любовную связь. Это часть того, что мне действительно нравится в Boyfriend Dungeon. Это не романтизирует свидания. Каждый потенциальный любовный интерес – несовершенное существо, полное изъянов и собственного багажа. Вам просто нужно решить, с чем вы можете мириться.

Жанр симуляторов свиданий часто представляет собой идеальную любовь. Этот процесс принимает идеализированную форму, как в любовных романах и романтических комедиях. Приходит замечательный человек и говорит все правильные вещи, и даже если он ошибается, он компенсирует это каким-то грандиозным жестом, который заставляет нас так сильно падать в обморок, что все забывается. В видеоиграх у нас больше выбора и свободы действий в наших повествованиях, что делает их немного более личными, когда мы решаем, какой роман развивать. У людей есть свои причины выбирать одного человека другому. Некоторым нравится тосковать по тем, кто усердно играет, а другим нужна добросердечная душа. А иногда на самом деле речь идет только о мышцах.

Тем не менее, большинство симуляторов свиданий ассоциируются с легкомысленными головокружительными чувствами. Может быть, это потому, что мы знаем, насколько глупа эта идеализированная концепция и что она не имеет никакого отношения к нашей реальной жизни при свиданиях. Но все ли они должны быть такими? Boyfriend Dungeon идет вразрез со стандартом жанра. Это смело и рискованно, и это отчасти меня к этому привлекло. Kitfox Games не всегда изображает своих персонажей в позитивном свете, но это ясно показывает, насколько сложно познакомиться с кем-то на этапе свиданий. А иногда это означает, что нужно быть честным в отношении багажа или недостатков, с которыми вы можете справиться в отношениях. Например, вас беспокоит, что кто-то, с кем вы встречаетесь, остается рядом со своим бывшим? Что, если у них есть религиозные ценности, которые сильно противоречат вашим собственным? Насколько важна для вас моногамия? Повествование исследует различные аспекты отношений и то, что люди хотят без осуждения.

screenshot4

Мне понравилось, как Boyfriend Dungeon не связывает вас одним романом; ты можешь встречаться со всеми, если это твой стиль. Мне понравилось знакомиться с множеством разных людей, но я остановился на айдоле K-pop Седьмой. Семерка меня сначала не покорила. На самом деле, он отчасти придурок и сдержанный, но нужно было познакомиться с ним поближе, чтобы увидеть, что происходит нечто гораздо большее. И наши отношения были сосредоточены на важном разговоре о психическом здоровье, когда мы смотрели ужасные фильмы и смеялись над их нелепостями. С другой стороны, я думал, что у меня будет роман с Валерией, потому что она просто классная, непринужденная цыпочка. Но я понял, что не был поклонником того, как она не могла отказаться от своих прошлых отношений или своего прилива адреналина к неприятностям, и понял, что мы были лучшими друзьями. Мы все привносим свой собственный опыт, который окрашивает нашу историю в этих играх, но мне нравится, как я видел версии людей, которые чувствовали себя прямо из реальной жизни, из моих собственных приключений или выходок моих друзей на свидания. Также есть что сказать о том, что в Boyfriend Dungeon нет «правильного» или «идеального» выбора. Все, что работает для вас, прекрасно.

Было бы упущением, если бы я не сказал, что попытка Boyfriend Dungeon пойти вразрез с обычным симулятором свиданий иногда не попадает в цель. Концовка резкая, и когда вы имеете дело со сталкером, ваша рука кажется вынужденной. Я был разочарован тем, что у меня не было больше подземелий и моментов связи. Это лето пролетело чертовски быстро, и я не думаю, что финал – это все, что удовлетворит то, как ваш персонаж должен развиваться благодаря опыту. Но мне нравится, что Boyfriend Dungeon не побоялись попробовать что-то другое и попытаться показать, насколько сложны свидания на самом деле. Свидания – непростая задача, но люди часто хотят, чтобы это было в видеоиграх. Значит ли это, что так и должно быть? Я не думаю, что здесь есть правильный или неправильный ответ. Наши ожидания от жанра симуляторов свиданий так долго были односторонними, что трудно оценить что-то другое. Тем не менее, я не могу винить Boyfriend Dungeon за то, что они точно сделали свидания неприглядным процессом, каким он и является на самом деле. И это, наверное, то, что мне в нем больше всего нравится.


Чтобы узнать больше о Boyfriend Dungeon, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором и посмотрите его в действии в нашем новом игровом процессе сегодня.

[ad_2]

Предыдущая статья Warframe: A Complete Guide To Kitguns
Следующая статья GTA Online Redditor наконец-то прибивает сложный трюк с BMX после трех ночей попыток
Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.