Как дыхание дикой природы сделало меня фанатом Zelda 20 лет спустя


    Многие провозглашают The Legend of Zelda: Ocarina of Time величайшей видеоигрой всех времен. Было ли вам 13 или 30 лет, название навсегда изменило дизайн видеоигры. Благодаря огромному миру, заполненным головоломками подземельям и инновационной системе фиксации Z-Targeting, проект привел к появлению жанра приключенческих боевиков в 3D. Wind Waker и Twilight Princess последовали их примеру, еще раз подтвердив успех революционного формата Ocarina. Однако, хотя «Окарина времени» была определяющим опытом в моем детстве, я никогда не считал себя фанатом этого сериала.

    Несмотря на то, что в детстве у моей семьи была Nintendo 64, у моей семьи не было денег на покупку игр для этой системы. Вместо этого мы проводили вечера и выходные, просматривая полки проката в нашем местном Blockbuster, проверяя популярные игры, такие как Super Smash Bros. и Super Mario 64, в течение нескольких дней за раз. Zelda: Ocarina of Time тоже часто включалась в эту ротацию. Хотя аренда позволила мне поиграть всего понемногу, они не позволили мне испытать всю широту плодотворных впечатлений от консоли. Долгое время мой опыт работы с серией Zelda был разочарованием. Однако все изменилось, когда я играл в Breath of the Wild в 2017 году.

    Привет, я Алекс Ван Акен из Информер игры, и именно так Breath of the Wild сделало меня поклонником Zelda почти через 20 лет после того, как я впервые сыграл в Ocarina of Time. Если вам нравится это видео-эссе, обязательно посмотрите мое предыдущее эссе «Как строительство базы спасло ничейное небо» или эссе младшего редактора Джея Гисао «Вес отъездов и воссоединений в Final Fantasy 7 Remake». Ищете больше возможностей Zelda? Недавно мы отметили Неделю Zelda и опубликовали пятидневный обзор культового сериала, который вы можете прочитать здесь.

    Мы рекомендуем посмотреть видео-эссе в наушниках, чтобы оценить весь опыт, однако вот расшифровка стенограммы, если она вам понадобится:

    Многие провозглашают The Legend of Zelda: Ocarina of Time величайшей видеоигрой всех времен. Было ли вам 13 или 30 лет, название навсегда изменило дизайн видеоигры. Благодаря огромному миру, заполненным головоломками подземельям и инновационной системе фиксации Z-Targeting, проект привел к появлению жанра приключенческих боевиков в 3D. Wind Waker и Twilight Princess последовали их примеру, еще раз подтвердив успех революционного формата Ocarina. Однако, хотя «Окарина времени» была определяющим событием в моем детстве, я никогда не считал себя фанатом этого сериала.

    Несмотря на то, что в детстве у моей семьи была Nintendo 64, у моей семьи не было денег на покупку игр для этой системы. Вместо этого мы проводили вечера и выходные, просматривая полки проката в нашем местном Blockbuster, проверяя популярные игры, такие как Super Smash Bros. и Super Mario 64, в течение нескольких дней за раз. Zelda: Ocarina of Time тоже часто включалась в эту ротацию. В то время как аренда позволяла мне играть всего понемногу, они не позволяли мне испытать всю широту плодотворных впечатлений от консоли.

    Поскольку большинство игр для Nintendo от ведущих производителей сохранили свои данные на картридже N64, я потерял свой файл сохранения Ocarina of Time, когда мы вернули взятый напрокат в магазин. Я десятки раз наблюдал, как Navi будит Линка в лесу Кокири, но, к сожалению, так и не дожил до конца. Я не играл в последующие записи, потому что долгое время мой опыт работы с серией Zelda вызывал разочарование; Однако все изменилось, когда я впервые поиграл в Breath of the Wild в 2017 году.

    Впервые я полюбил Breath of the Wild за его тихие моменты, когда Линк рысью бежал под Дуэльными Пиками или раскапывал сокровища на соседнем берегу. В то же время разрозненные мелодии мягко сопоставляли погибшего Хайрула. Это был мир, в котором я хотел оказаться, и чем дольше я оставался, тем больше я осознавал, насколько он особенный. Breath of the Wild было личным открытием того, чем может быть игра с открытым миром, которая не связана с загруженной работой или списками задач, а вместо этого предоставляет новые возможности для исследований и экспериментов. Главный квест игры просит вас «Уничтожить Ганона», но вы сами определяете, как это сделать.

    У Линка есть все необходимое для завершения предстоящего путешествия с того момента, как он сойдет с Великого Плато. Параплан позволяет Линку парить в небе и преодолевать большие расстояния; Sheikah Slate обладает силой Магнезиса, Стазиса, Криониса и дистанционных бомб, которые позволяют ему убирать препятствия или врагов с пути в классическом стиле Zelda. Согласованность этой механики и их взаимодействие с такими системами, как выносливость, деградация оружия, температура и физика, порождают творчество.

    Например, воспламеняются многие объекты, в том числе трава, дерево, еда и даже некоторые враги. Поджигание травы создает восходящие потоки, которые игроки могут использовать, чтобы помочь в бою или подняться в труднодоступные места. Или, если поблизости нет кастрюли, они могут зажечь легковоспламеняющуюся поверхность и готовить еду на лету. Такие небольшие решения пронизывают весь опыт, и в большинстве случаев вы можете реализовать любую стратегию вне поля, которую вы придумали, – и я люблю игру за это.

    В свой первый час «Дыхание дикой природы» ставит перед игроками важную загадку «Река мертвых» и требует от них ее решить. Проливные воды находятся под горой Хилия, и игроки должны пересечь их, чтобы добраться до святыни, которая дает им силу Криониса Шейка Слейта. Поскольку после погружения в воду от переохлаждения можно умереть всего за несколько секунд, вы должны найти другой способ пересечь ледяную реку – тем более, что у вас еще нет важного параплана.

    Проницательные игроки могут использовать свою недавно обретенную способность Магнезиса, чтобы собрать разбросанные металлические части сломанного моста. Или они могут воспользоваться менее традиционным подходом, найдя топор, заклинивший в дереве на берегу реки, срубив хвойное дерево и используя плавающие бревна, чтобы добраться до деревянного плота в ближайшем водовороте. Если вы обнаружили Лист Корок ранее, вы можете использовать его, чтобы переправить плот на противоположный берег, таким образом решив загадку. Zelda: Breath of the Wild воспевает любопытство почти на каждом этапе и придерживается этой философии до конца игры.

    «Дыхание дикой природы» похоже на реконструкцию изобретательного формата, который популяризировала Ocarina of Time; прохождение факела. Точно так же, как фанаты смотрят на 1998 год как на момент, который сформировал их вкус к играм, я считаю 2017 год годом, когда мои ожидания от игр с открытым миром изменились навсегда. Breath of the Wild – игра, которая не боится тихих моментов и не опасается просить игроков найти свой путь. Это бесплатный опыт, который дает пользователям полную свободу действий в их путешествии по миру.

    Путем сцепления Дыхание дикой природы Стремление к исследованиям с захватывающими боями, великолепным художественным оформлением и незабываемым саундтреком – Nintendo подарила мне один из самых ярких впечатлений от видеоигр в моей жизни. Двадцать лет спустя я считаю себя Zelda вентилятор, и мне чертовски приятно это говорить.


    Если комментарии по-прежнему отображаются как отключенные, на нашей стороне происходит обновление сайта, которое привело к временному удалению. Мы надеемся, что они вернутся к работе в ближайшее время, чтобы наше сообщество могло вернуться к тому, чтобы делиться с нами своими мыслями обо всем, что связано с играми!

    Предыдущая статьяGlitchpunk: как убрать уровень розыска
    Следующая статья5 вещей, которые нужно сделать, когда игроку скучно в ГТА 5
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.