343 считают, что снова откладывают Halo Infinite вместо доставки без кампании

    [ad_1]

    На прошлой неделе 343 Industries подтвердили, что выход Halo Infinite все еще ожидается в праздничный период в конце этого года, но он будет выпущен без совместной кампании и Кузницы. Решение продвинуться вперед с выпуском вместо очередной задержки было нелегко, и это то, что студия открывает после получения обновленного статуса запуска.

    Изначально планировалось, что Halo Infinite станет названием для Xbox Series X и S, но принятие первого раскрытия игрового процесса заставило команду отступить и переосмыслить состояние игры. Учитывая самую последнюю волну реакции и положительный прием, который получил первые летные испытания, мы считаем, что время было потрачено не зря. Однако не все так, как хочет команда. В недавнем видео о разработке от команды руководитель креативного отдела Джозеф Стейтен упомянул, что студия рассматривала возможность еще одной отсрочки, но в конечном итоге отсрочка была отклонена из-за характера игр с живым сервисом.

    «Да, я имею в виду, что мы говорили о [delaying], – сказал Стейтен. «Но где мы приземлились, это, знаете ли, Halo Infinite. это живая игра. Так что на самом деле это никогда не «сделано». Если вы понимаете, о чем я? Он будет прогрессировать и развиваться от сезона к сезону. Мы говорим о запуске как о начале этого пути, но чтобы начать, вам нужно выбрать момент и действительно начать ».

    Он добавил: «В итоге мы решили, что работаем над этой игрой очень долго, наши фанаты очень долго ждали эту игру. С одиночной кампанией и нашим первым сезоном бесплатного многопользовательского режима в действительно хорошей форме для Holiday, мы больше не хотели откладывать. Давайте начнем, и мы продолжим развиваться от сезона к сезону ».

    Вы можете увидеть полное видео обновления разработки в верхней части статьи, включая дополнительные планы для Halo Infinite и еще один взгляд на то, над чем работает 343. Чтобы узнать больше о Halo Infinite и о том, что фанаты могут ожидать от его запланированного выпуска в конце этого года, обязательно посетите наш специализированный игровой центр.


    Если комментарии по-прежнему отображаются как отключенные, на нашей стороне происходит обновление сайта, которое привело к временному удалению. Мы надеемся, что они вернутся к работе в ближайшее время, чтобы наше сообщество могло вернуться к тому, чтобы делиться с нами своими мыслями обо всем, что связано с играми!

    [ad_2]

    Предыдущая статьяИсследование: Муравьи создают стабильные туннели в гнездах, так же, как люди играют в Дженгу.
    Следующая статьяПо словам Alibaba, роботы не курят, поэтому они так быстро доставляют посылки °
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.