
[ad_1]
Изрыгающий кислоту Ксеноморф преследовал мечты заядлых любителей научной фантастики с момента своего культового первого появления в фильме Ридли Скотта. Чужак. Несмотря на успех этого скрывающегося существа на киноэкране, его адаптации к видеоиграм были менее последовательными. Например, утомленная механика съемки Colonial Marines и изобилующая ошибками среда создавали тусклый опыт, в то время как Isolation имитировал захватывающую неловкость лучших фильмов франшизы. Чужие: Fireteam Elite часто не может занять промежуточную позицию. Окружающая среда – тускло освещенные коридоры и заброшенные пещеры – продают атмосферу, но невдохновленный ИИ и повторяющийся дизайн миссий в конечном итоге наносят больше вреда, чем обычный сундук.
В прыжке вы создаете аватар, выбираете свой любимый класс, собираете экипировку для уничтожения пришельцев и отправляетесь вместе с двумя игроками (или ботами в одиночку), чтобы уничтожить некоторые угрозы ксеноморфа. Ничем не примечательный сюжет Fireteam Elite разворачивается на протяжении четырех последовательных кампаний. Злой конгломерат Вейланд-Ютани неудивительно вернулся к своим гнусным выходкам, жертвуя невинными человеческими жизнями ради неэтичных исследований пришельцев. Ваша оперативная группа отправлена во внешние колонии, чтобы справиться с осадками. К сожалению, здесь нет захватывающих поворотов и поворотов. Если вы поклонник сериала, вы сталкивались с фразой о том, что незаконный эксперимент пошел не так, как надо, больше раз, чем вам хотелось бы вспомнить.
В каждой перестрелке множество ксеноморфов или мошенников-синтетиков заполняют экран, карабкаясь друг на друга – от надоедливых лицехватов и вооруженных инструментами «рабочих Джо» до семифутовых двуногих преторианцев и андроидов тяжелой пехоты. Старший сержант Эррера, агрессивный голос в вашем ухе, наблюдает за вашим прогрессом в каждой кампании, но ее директивы и общий дизайн уровней каждой миссии никогда не меняются. Конечно, вы можете пройти через впечатляющие остатки Прометей‘древняя гуманоидная цивилизация (приятный отдых от унылых складских отсеков и металлических корпусов первой миссии). Тем не менее, ваши приказы остаются: продвигаться к интересной точке, активировать консоль или разместить сканер и пригнуться к приближающимся роям во время навигации по линейным картам. Промыть и повторить. Установка таких укреплений, как сторожевые турели и мины, помогает облегчить повторение, но Fireteam Elite не собирается удивлять своих игроков или экспериментировать со своей типичной механикой стрельбы из укрытия.
К сожалению, личность вашего морского пехотинца не существует, а настройка персонажа – это косметическая пометка. К счастью, классы добавляют к действию важный стратегический компонент. Каждый класс оснащен двумя способностями и специализациями оружия, которые могут изменить ход боя. Кроме того, вы можете переключаться на разные роли во время подготовки миссии. «Станция травм» Доктора исцеляет весь отряд в небольшом радиусе и действует как заклинание в узких проходах, в то время как ассортимент тяжелого оружия Разрушителя, такого как «умная пушка» и огнемет, наносит серьезное наказание и помогает, когда все становится рискованно. . Мне нравилось повышать уровень моих любимых классов, чтобы разблокировать редкие перки, такие как увеличенное время действия способностей, что пригодилось при выборе более сложных уровней.
Управление способностями и обеспечение различных углов, а также наблюдение за спинами товарищей по команде создавали моменты сильного напряжения. Жаль, что таких моментов немного и они редки. Враги приходят с разных сторон, но все перестрелки проходят одинаково. Это указывает на большую проблему Fireteam Elite: монотонность.
Достигнув контрольно-пропускного пункта, вы можете вернуться на свою базу операций – пустой ангар, за исключением небольшого количества легко забываемых неигровых персонажей – для покупки нового оружия, приспособлений, перков, расходных материалов (например, элементарных пуль) и другого снаряжения. Вы также можете купить карты испытаний, которые усложняют миссии, чтобы получить дополнительную выгоду от накопления более значительного состояния. Приближаясь к концу кампании, я оценил эти карточки испытаний и потратил деньги на покупку улучшенных модификаций и перков, чтобы соответствовать более высоким требованиям «боевого рейтинга» финального штурма. С другой стороны, это также означало, что я тратил время на измельчение ранее битых участков. И без изменений в игровом процессе это быстро устарело. Этого измельчения не избежать; вам придется возвращаться несколько раз, чтобы завершить всю кампанию, поскольку очки опыта и деньги не растут на деревьях.
Еженедельные задачи под названием «Тактические возможности» предоставляют дополнительную валюту для выполнения различных задач, таких как запуск определенного класса или уничтожение врагов с помощью определенных типов оружия. Тем не менее, выплата не стоит повторения копий миссий. Более того, как только кампания закончится, наконец-то открывается режим орды, что, как вы уже догадались! – повторно использует локации и цели миссии, которые вы уже проходили несколько раз.
Aliens: Fireteam Elite иногда срабатывает на полную мощность, особенно во время сражений. Ксеноморф и синтетические конечности рвут вас, когда вы наносите по ним высокоэнергетические пули. Резня производит лужи кислой крови, которые наносят дополнительный урон, если вы не следите за своей походкой. Даже диссонирующая партитура Остина Винтори и множество ностальгических звуковых эффектов – особенно жужжащая импульсная винтовка и глухие шаги приближающихся дронов – помогают погрузиться в атмосферу Чужак Вселенная. К сожалению, интересного или развлекательного контента для анализа недостаточно, и работа становится утомительной. Разработчик Cold Iron Studios пообещал год после выпуска контента, но, если в цикл не внесены существенные изменения, вам лучше держаться подальше от этого грязного заражения.
[ad_2]