[ad_1]
Темулч – это гигант Naraka: Bladepoint, идеально подходящий для игроков, которые хотят научиться играть персонажем с защитными и атакующими силами.
Темулч – джаггернаут Нарака: острие клинка, и он идеально подходит для игроков, которые хотят научиться играть персонажем с защитными и атакующими силами. Его способности защищают его от дальних атак и заманивают противников в ловушку на небольшой арене вместе с ним. Темулч специализируется на организации дуэлей один на один и предотвращении их прерывания третьими лицами. Он легко может взять на себя некоторых из лучших персонажей, которые Нарака: острие клинка может предложить.
Способности Темулча называются Zephyr Wisp и Zephyr Prison. Зефри Висп автоматически заставляет Темулча подпрыгнуть в воздух, призывая три огонька, сделанных из песка. Огни будут исчезать один за другим каждый раз, когда они блокируют входящие невзрывоопасные снаряды, и их можно запускать во врагов, заставляя их вихрем. Продолжительность вихря определяется количеством активных огоньков и может нанести урон пойманному противнику до трех раз. Зефирная тюрьма активируется, когда Темулч прыгает вперед, и он создает вокруг себя барьерный круг из песка, который блокирует все дальние атаки. Кроме того, все Герои, за исключением вражеских игроков Темулча, замедляются при касании барьера.
Как и все герои в Нарака: острие клинка, У Темулча есть два альтернативных варианта его Навыка и Ульты, которые можно разблокировать, выполнив его квесты Культивирования. Zephyr Wisp: Tracking и Zephry Wisp: Assault – альтернативные версии его навыка. Отслеживание работает аналогично стандартной версии Zephyr Wisp, но при запуске огоньки будут следовать за целью и двигаться медленнее. Нападение позволяет стрелять огоньками с некоторой универсальностью, так как они могут стрелять по объекту, чтобы отрикошетить обратно к врагам. Кроме того, вариант нападения продолжается через врагов и может отскочить от объекта и снова к ним.
Как использовать навыки Темулча в Naraka: Bladepoint
Другие варианты Zephyr Prison – Zephyr Prison: Enchanted и Zephyr Prison: Summon. Enchanted работает аналогично стандартной версии Zephyr Prison, с единственным изменением, которое значительно увеличивает скорость восстановления энергии Temulch. В обмен на бафф, Enchanted длится всего 12 секунд вместо обычных 15. Summon сочетает в себе преимущества Zephyr Prison и Zephyr Wisp, вызывая огоньки, когда Темулч проходит через барьер. Все три версии Zephyr Prison блокируют все дальнобойные атаки оружием, даже остановка Нарака: Острие клинка Лучшее оружие дальнего боя, лук.
Лучшая комбинация способностей для Темулча – Zephyr Wisp: Assault и Zephyr Prison: Summon. Поскольку Assault не требует, чтобы цель Темулча была прямо на его цель, этот навык дает Temulch способность стрелять огоньками по объекту и заставлять их автоматически рикошетить по противнику. Как только противник будет поражен, огоньки продолжат свою текущую траекторию, пока не достигнут другого объекта и не отрикошетят от него. Призыв позволяет Темулчу создавать огоньки каждый раз, когда он проходит через барьер, что увеличивает его возможности для атаки и защиты в дальнем бою.
Нарака: острие клинка доступно на ПК.
[ad_2]