Как возникают сказки, вдохновленные Life Is Strange


    Этот месяц, Game Informer’s На обложке выпуска RPG была Tales of Arise, и мы смогли поговорить с Bandai Namco, чтобы узнать, как она заново изобретает давнюю франшизу для современной аудитории. Это привело к некоторым интересным лакомым кусочкам, от применения стратегии в бою, чтобы игроки чувствовали себя лучше в действии, до лучшей реализации головоломок в подземельях. Bandai Namco никогда не уклонялась от обсуждения важности этой записи.

    «Это огромное возрождение после 25 лет существования серии Tales, и мы действительно хотели вывести серию Tales на новый уровень», – сказал нам тогда продюсер Юсуке Томизава. «Мы хотели расширить границы возможного. [To do that,] мы хотели сосредоточиться на том, чтобы действительно улучшить качество, убедившись, что оно отполировано. А также, что касается концепции игры, мы хотим, чтобы она была действительно захватывающей как для новых игроков, так и для существующих фанатов, сохраняла то, что всем нравилось в Tales, но также привлекала новую аудиторию ».

    Благодаря различным улучшениям формулы нам было интересно узнать об играх и средствах массовой информации, которые вдохновляли команду, когда они создавали эту совершенно новую запись в любимой франшизе. Режиссер Хирокадзу Кагава не мог указать на что-то конкретное, но сказал, что в свободное время много играл в Dark Souls. В то время как арт-директор и дизайнер персонажей Минору Ивамото сказал, что он смотрел на искусство со всего мира и ссылался на различные медиа, такие как манга, американские мультфильмы и другие ролевые игры для вдохновения.

    Lifeisstrange

    Томизава воспользовался возможностью, чтобы упомянуть Life is Strange и то влияние, которое она на него оказала. «Мы начали разработку Tales of Arise еще в 2016 году, – вспоминал он. «Изначально, когда мы думали о том, какой стиль и направление мы хотим использовать в этой игре, в то время я много играл в Life is Strange. Я был большим поклонником из-за художественного направления, в котором был очень хороший баланс между фотореализмом и [animation]. Это было очень впечатляюще. Life is Strange – это приключенческая игра с очень красивой историей, и эта история действительно вдохновила меня на то, чтобы передать такой же уровень красоты и качества в историю Tales of Arise. Так что я должен сказать, что Life is Strange оказала очень большое влияние и вдохновила на планирование и разработку Tales of Arise ».

    Одна из первых вещей, которые фанаты заметили, когда была раскрыта Tales of Arise, – это ее более зрелый стиль, в котором было больше баланса между классическим аниме-стилем серии и фотореалистичным оформлением. Хотя реализму уделялось больше внимания, Ивамото сказал, что команда упорно работала, чтобы по-прежнему «сохранить фирменный вид Tales», имея в виду свой популярный стиль 3D-аниме. Нетрудно понять, как Life is Strange могла быть здесь в разговоре, но это также заставило нас вспомнить другое место, где она могла иметь какое-то влияние.

    Позже в нашем интервью Томизава рассказал, как Tales of Arise ведет персонажей в более зрелом направлении. «Мы хотели, чтобы персонажи казались очень реальными и очень человечными», – сказал он. «Одна вещь, которая изменилась по сравнению с предыдущими названиями Tales Of, – это такая реалистичность, человеческий аспект [Tales of Arise]. Мы пытаемся добиться этого, по-настоящему разбираясь в том, как [characters] говорят, их манеры и то, как они реагируют на определенные ситуации … В этом большая разница между прошлыми сказками [entries] а также [Tales of Arise]. Персонажи стали немного более человечными, более реальными, и они стали немного более зрелыми с точки зрения дизайна персонажей и того, как мы их изображаем ».


    Tales of Arise выйдет 10 сентября для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One и ПК. Обязательно нажмите на наш хаб ниже, чтобы узнать больше об игре!

    Предыдущая статьяРешите загадку восхитительного космического корабля в Sunshine Heavy Industries.
    Следующая статьяGNU Grep 3.7 выпущен с исправлением для «экстремального снижения производительности» •
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.