
[ad_1]
Когда разрабатывалась Quake, разработчики из id установили добровольный лимит в 1,4 МБ для каждого файла .bsp, что означало, что ни одна карта не могла превышать размер файла одной дискеты. Чтобы получить E2M6, Dismal Oubliette, уменьшивший размер своего дизайнера, Джона Ромеро, должен был удалить область, которая изначально была его входом (хотя позже он поделился ею в Интернете).
Как эксперт по Quake звездолеты Замечено, что недавно выпущенный ремастер Quake восстанавливает этот утраченный вход на его законное место. Теперь, когда вы прибываете в Dismal Oubliette, вы находитесь на дне влажной извилистой пещеры и должны прокладывать себе путь вверх, мимо адских рыцарей и других классических рывков Quake, чтобы добраться до того, что раньше было началом уровня.
«Да, раньше у этой области Quake было гораздо более интересное начало, – написал Ромеро в ответ на пятый день рождения Quake, – но мне пришлось ампутировать этого парня и прижечь рану до ее текущего состояния, отправной точки e2m6. Я помню, как потратил много часов, пытаясь сделать все правильно, чтобы создать ощущение ужасной пещеры, из которой игрок может выбраться и погрузиться в настоящий ужас Ублиетта. Это добавило немного игрового времени, и я извините, что пришлось отказаться, но мы установили размер файла .BSP на 1,4 Мб и должны были соблюдать строгие правила “.
Если у вас есть Quake в Steam или Microsoft Store, то вы уже получили ремастер в качестве бесплатного бонуса, так что это хорошо.
[ad_2]