В длинном видеоролике об обновлении разработки, выпущенном в пятницу, разработчик Halo Infinite 343 Industries рассказал об отзывах о своем недавнем многопользовательском техническом тесте, а также поделился некоторыми новостями о предстоящем запуске, рассказывая о том, что есть, а что не будет в игре. день первый. Некоторые основные элементы Halo, включая кооперативную кампанию и режим Forge, будут недоступны в день запуска.
Кооперативная кампания запланирована на 2-й сезон Halo Infinite, каждый из многопользовательских сезонов игры длится около трех месяцев. «К сожалению, когда мы сосредоточили команду на качественном опыте запуска, мы приняли действительно сложное решение отложить запуск совместной кампании по доставке, и мы также приняли тяжелое решение отложить запуск Forge в прошлом году», – говорит креативный директор Джозеф Staten.
Стейтен говорит, что Forge и кооператив просто не достигли планки качества, необходимой им для выпуска, поэтому они впишутся в сезонную дорожную карту после запуска. Кооперативная кампания, появившаяся во втором сезоне, означает, что она должна появиться примерно через три месяца после запуска – при условии, что она появится в начале сезона, а не в конце. Кузня запланирована на 3 сезон, а это значит, что она, вероятно, будет добавлена в игру примерно через шесть месяцев после запуска.
Стейтен объясняет, что более открытый характер Halo Infinite представляет собой серьезную проблему для разработки с точки зрения «систем сохранения и всех технологий, которые обеспечивают этот более нелинейный опыт, а в совместной игре это еще более сложно. Это еще одна причина. почему это займет больше времени, просто чтобы убедиться в качестве ».
Даты релиза еще нет, но 343 сообщит о дате выхода «в ближайшее время». В ближайшее время студия также планирует еще один технический тест, который будет включать в себя командные сражения.
Еще несколько интересных моментов из видео:
- Частично проблемы с производительностью ПК в ходе технических тестов были связаны с неправильной конфигурацией в .exe; исправление этого означает, что игра должна сразу увидеть повышение производительности на 20%, не считая других оптимизаций, над которыми работает 343.
- Консоли будут иметь многопользовательский режим с разделенным экраном при запуске, но ПК не будет из-за технических проблем. Но 343 «абсолютно рада исследованию» многопользовательской игры с разделенным экраном на ПК после его запуска.
- Команда разработчиков в настоящее время находится в «режиме выключения», что означает исправление множества ошибок, рассмотрение проблем и ожидание запуска игры. В основном польский.
- После завершения работы у них будет больше кампании и игрового процесса, которые будут показаны в процессе подготовки к запуску.