[ad_1]
Лето 2021 года выглядело действительно хорошо для крупных игр в области виртуальной реальности (VR), пока их разработчикам не пришлось отложить несколько проектов. К счастью, эксклюзив от nDreams для PlayStation VR Fracked не страдал от таких проблем, готов предложить игрокам такой же экшн от стены до стены, который Голливуд любит устраивать во время сезонных фестивалей блокбастеров. Проблема с названиями блокбастеров заключается в том, что зачастую стиль важнее содержания, поэтому Fracked такой же или у него есть мозги не хуже мускулов?

Как в фильме о Бонде Fracked Не теряя времени, бросая вас в бой, вы почти сразу же спускаетесь на лыжах по склону горы, преследуемая лавиной, вызванной гидроразрывом. Рулевое управление полностью сосредоточено на голове, когда вы в поисках безопасности прорезаете снег и деревья между деревьями. Это фантастическое вступление, хотя и насыщенное, позволяющее быстро познакомиться с возможностями комфорта, необходимыми для всех, у кого нет ног виртуальной реальности.
Эти участки для катания на лыжах часто встречаются в Fracked, с последними последовательностями, бросающими врагов на снегоходах и сторожевых вышках, чтобы взорвать ваш удобный пистолет-пулемет. Они невероятно интересны, потому что вы пытаетесь избежать удара о камень, стреляя в плохих парней – вы не можете получить гораздо большего героя боевика, чем этот!
По сути Fracked продолжает этот беспрепятственный игровой процесс на протяжении всего, но с дополнительным бонусом, заключающимся в том, что большинство уровней предлагают большой выбор и вертикальность, когда дело доходит до эпических перестрелок. Большинство областей, как правило, представляют собой последовательность арен, связанных с альпинистскими и другими проходимыми ландшафтами, обеспечивая это важнейшее ощущение взаимодействия с окружающей средой. Этот физический элемент виден повсюду Fracked, главное в серии буллитов.

Эти комплекты см. Fracked постоянно предоставляйте множество укрытий, взрывоопасных бочек и самые зиплайны, которые когда-либо были в VR-видеоиграх. Укрытие всегда имело решающее значение в любом FPS, где вы обычно прячетесь за ним, нажимая кнопку или (в случае VR) становясь на колени. Fracked предлагает другой вариант, схватившись за укрытие, чтобы вы могли быстро спрятаться за ним, а затем посмотреть на него или вокруг него, чтобы найти следующего врага. Это еще один отличный пример от nDreams сочетания игрового процесса VR с интуитивно понятной механикой. Возможность сделать это стала настолько естественной, что вы удивитесь, почему это не встречается чаще.
Пока что Fracked не хочет, чтобы вы оставались на одном месте, движение является ключевым моментом, и уровни действительно поощряют этот фактор, идеально подходящий для хорошего маневра с фланга. PlayStation Move – не совсем лучший контроллер, когда дело доходит до бега по полю боя, но Fracked обеспечивает достойную систему, которую можно найти в других играх PlayStation VR, таких как Араши: Замок Греха. То же самое касается его перезарядки, обеспечивая базовую механику ручной перезарядки, когда появляется светящийся патрон, вы вставляете его и взводите пистолет. Быстро и эффективно, но не слишком утомительно.
Однако именно диапазон вооружения начинает подводить Fracked. У вас есть все это пространство и выбор при атаке врага, но ваши единственные два оружия – это пистолет и SMG. Это буквально все, что у вас есть, и ничего больше. Нет даже боеприпасов, которые можно подобрать, пройдя по зеленым ящикам, возвращаясь к очень традиционным образам видеоигр. Появляются и другие виды оружия, включая револьвер, гранатомет и дробовик с очень малым радиусом действия, но это «особое» оружие, предназначенное только для одноразового использования. Как только их боеприпасы истощаются, они исчезают. Действительно раздражает, если вы находитесь в разгаре перестрелки, и ваше ружье начинает растворяться, оставляя вас сидящей уткой.

Враги действительно пользуются этим, поскольку они не обычные противники с искусственным интеллектом в бегах и стрельбе. Они действительно ищут укрытие и меняют позицию, чтобы получить преимущество, что делает некоторые отличные перестрелки. Как уже упоминалось, вы должны использовать пространство, так как есть взрывные ворчуны, которые будут заряжаться и взорваться, в то время как большой танк, который ставит мины, можно убить, только уничтожив рюкзак на их спине.
Так что вам постоянно приходится пробираться сквозь них и на ходу переделывать стратегии. С одной стороны, это то, что вы хотите от видеоигры, ориентированной на действия, но геймплей действительно становится немного неглубоким. Здесь нет настоящих головоломок, вы постоянно указываете на следующую контрольную точку, когда вам нужно выполнить задачу, и из-за этой постоянной скорости, Fracked закончился, прежде чем он действительно начался, время составляет около 3 часов. Повсюду спрятаны монеты, которые кажутся второстепенными, просто служащими наградой за трофей.
nDreams хорошо разбирается в создании изысканных VR-игр и Fracked ничем не отличается. Художественный стиль великолепен, добавляя комиксов к происходящему. И здесь задействовано несколько замечательных идей и механик. К сожалению, им не дается времени и возможностей для расширения, и это, безусловно, тот случай, когда речь идет о повествовании. Играть во Fracked много и интересно, просто он горит слишком ярко и быстро.
[ad_2]