Торгаст, Башня Проклятых – одна из самых амбициозных новинок World of Warcraft. Это обширное, многоэтажное подземелье, которое по сути является автономным roguelike. Расположение и враги меняются каждый раз, когда вы исследуете его, и по мере продвижения на более сложные этажи вы накапливаете невероятно мощные способности, которые могут превратить вас в задира, убивающего демонов. Это очень весело – если только вам не удастся убить последнего босса, и в этом случае 45 минут усилий выброшены в окно, и вам нечего показать.
«Один из самых больших отзывов, который мы получили с момента выпуска Shadowlands, заключался в том, что, хотя ощущение того, что ты становишься мощным разрушительным шаром, проходящим через Торгаст и нарушающим все правила, очень весело, обратная сторона – то, что проиграть в Торгасте – одно о худшем опыте в World of Warcraft », – сказал в сегодняшнем интервью игровой директор Ион Хаззикостас. «И это проблема. Это отстой».
Понимаете, Торгаст – главный источник ценной валюты под названием Пепел души, которая используется для усиления вашего легендарного снаряжения. Каждую неделю вы можете получать только определенное количество пепла души, поэтому победить Торгаста – это то, что игроки должны делать, если они хотят идти в ногу со своими товарищами по гильдии и решать более сложные задачи. Но этот пепел души можно получить только в том случае, если вы успешно пройдете подземелье, которое может занять более часа. Умри слишком много раз, и тебя выгнали до самого начала ни с чем, что, я лично могу сказать, чертовски ужасно, что на несколько дней у меня прекратилась ярость. Хаззикостас соглашается, так что Торгасту предстоит капитальный ремонт в следующем большом обновлении Shadowlands, Chains of Domination.
«Мы бы хотели вернуться к успехам и неудачам в« Торгасте в Chains of Domination », – сказал Хаззикостас. Он объяснил, что в Chains of Domination счетчик смерти Торгаста будет заменен, потому что большой монстр, который отвечает за то, чтобы выгнать вас из подземелья, когда вы умираете слишком много раз, на самом деле является рейдовым боссом в предстоящем рейде. Поскольку игроки собираются убить его, имеет смысл, что правило, которое он поддерживает, тоже исчезнет.
“Что, если бы вместо этого у нас было больше рейтинга или баллов, где это было больше спектра, континуума успеха и попыток добиться большего, попыток быть более эффективными, попыток быть быстрее или иметь меньше смертей, но у вас есть какую-нибудь награду за это? ” – сказал Хаззикостас. «Вы всегда хотите добиться большего, но вы никогда не уезжаете с пустыми руками – если только вы не потерпите неудачу на первом этаже и ваша пробежка закончится там, это нормально».
Это простое решение, но мне оно уже кажется лучше. К сожалению, у Хаззикостаса не так много подробностей, но просто знать, что Торгаст подвергается капитальному ремонту, – это хорошая новость.
“Нам будет что показать, когда [Public Test Realm] начинается для Chains of Domination. «Мы с нетерпением ждем множества отзывов и доработок этой системы», – сказал Хаззикостас. «Я думаю, что наша точка зрения на Торгаст такова, что обстановка потрясающая, игровой процесс потрясающий, разнообразие контента и впечатлений потрясающее, но это должно быть место, где мы можем предложить вызов без разочарования и отчаяния, если вызов окажется для вас слишком сложным ».
У Chains of Domination еще нет даты релиза, но она появится позже в этом году. Вы можете прочитать наше интервью, охватывающее все его самые интересные особенности, прямо здесь.